Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 26 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 12086..
- Загадки;
- Факультет лесного хозяйства и экологии;
- History of Primorye;
- На пути к Израилю;
- ГЛАВА IV Ассирийцы; евреи; хореяне;
- Педагогическая аксиоматика;
- Підготовка до написання реферату та повідомлення;
- Билет № 60 Энтерит. Синдром раздражения кишечника. Патогенез;
- Билет № 46 Причины и механизмы нарушения дыхания, нарушения ритма дыхания;
- Тема 1. Культурология в системе современного знания. Цель и задачи культурологии как учебной дисциплины;
- А) в Древнем Египте в V тысячелетии до н. э;
- Задание 6. Подобрать упражнения и задания для формирования процессов зрительного восприятия, памяти, оптико-пространственного анализа и синтеза у детей с нарушениями;
- Интернет-ресурсы. 27. Антропология и культурология // Философия в России – философский портал philosophy.ru [Электронный ресурс];
- Логопедические занятия с детьми раннего возраста;
- J) Киборгизация;
- ИСЛАМ И ЗАПАД. Некоторые представители Запада, в том числе и президент Билл Клинтон, утверждали, что у Запада противоречия не с исламом вообще;
- Ноосферное образование;
- Января 2012. · Контрольное изложение;
- Задание 8;
- Хрестоматии и сборники переводов;
- Задание 5. Определение темы и целей занятия по устранению ОНР по плану-конспекту занятия;
- Причины апокалипсиса и титаномахии;
- ПРАИНДЕЙЦЫ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ;
- ИМЕНА ДРЕВНИХ БОЖЕСТВ, ПЕРСОНАЖЕЙ МИФОВ И ЛЕГЕНД;
- Причины венозной гиперемии;
- Высшего профессионального образования. «Волгоградская государственная академия;
- Пальчиковая гимнастика;
- Потребность в самоутверждении;
- Read an extract from the newspaper article;
- Развивающего характера;
- Национально-регионального компонента по теме;
- Раздел 3. История культуры;
- Технология проектного обучения;
- ГЛАВА 2. Поиск причин, которые повлияли на создание первых цивилизаций, завел нас в тупик;
- III. Методические указания по проведению практических (семинарских) занятий;
- ТЕМА 4. ИНДИЯ (4 ч.);
- Хараппская цивилизация;
- Культура эпохи Петровских реформ;
- Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга;
- Мучения христиан;
- Упражнения на развитие внимания, зрительного восприятия;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ;
- Основные направления советской методики обучения грамоте;
- Развитие мелкой моторики;
- Местоимение;
- Мир духовной культуры;
- Движения;
- УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У детей навыков ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ;
- Гигантская базальтовая голова, изваянная ольмеками. Сан‑Лоренсо, 1200‑900 гг. до н. э;
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИСЛАЛИЯ. ЕЕ ПРИЧИНЫ;
- Дезире Шарне в поисках затерянных городов;
- Онто-филогенетические пороки эндокринной системы человека;
- Развитие связной речи (предварительная работа). 1. Чтение стихотворений Ф.И;
- Жан‑Фредерик Вальдек в последние годы жизни;
- По профессионально-ориентированной практике. № п/п Виды и содержание работы Балл Количество набранных баллов Организационная работа max 14 min 7;
- Перечислите основные симптомы на представленной рентгенограмме;
- Античные представления о культуре;
- От редактора;
- Материально- техническое оснащение;
- Структура курсовой работы. Структура курсовой работы определяется целью исследования, выбранным объектом и предметом исследования и должна иметь следующие части:;
- Структуры глобальной и мировой цивилизации. Периодически;
- Это уши!;
- БЕЗ ДУХОВНОЙ ОБЩНОСТИ ВОСПИТАНИЕ НЕ СОСТОИТСЯ. Вот и кричи, ори на Ребёнка, чтобы он вынул пальцы из своих ушей, выслушал тебя, внял твоим наставлениям!;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Городской отдел народного образования;
- Рекомендации студентам – заочникам для самоподготовки и написания контрольной работы;
- Эпоха ранней Древности;
- на уроках физической культуры;
- Бионика и биокибернетика;
- Примерные темы рефератов;
- СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ;
- Внешние и внутренние причины в возникновении речевых нарушений, их взаимодействие.;
- ТЕМА 7. Масова культура як об’єкт дослідження Франкфуртської школи;
- VII.Домашнее задание. Съел яблоко. Осенью на деревьях жёлтые листья;
- Андре Боннар и чудо греческой цивилизации;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ. Экзаменационные вопросы;
- Рассел о Канте;
- К методам формирования познания относятся. 15. Современные подходы в теории и практики воспитания:;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ В НОРМЕ;
- Главные преступники и ответственность соучастников;
- Все мы, живущие сегодня, по крайней мере в пределах одной нации, имеем в каком-то колене общих прямых бабушек и дедушек. Все мы прямые родственники;
- Затруднения с информацией;
- Видеть недостатков в своем ребенке. Нет, слепая любовь - любовь только к одному своему;
- Структура рекомендаций;
- Описать урок работы по изучению лирического стихотворения;
- Культура и образование. Образование в современном мире;
- Культура эпохи Древнего и Среднего царства;
- Феллашество;
- Самобытность __________ музыкальной культуры отразилась в творчестве Э. Грига;
- СТУПЕНИ ОБЪЕМОВ - 1-11;
- Старшая группа;
- Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина относится к вариативной части цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин;
- А не от чего-нибудь другого зависит успех видимого воспитания;
- Основные требования к содержанию и оформлению работы;
- XII.II. ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ;
- Social Studies;
- РОЛЬ СЛУХА И ЗРЕНИЯ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ;
- Подготовка детей к овладению монологической речью;
- Организация воспитательно-образовательного процесса;
- Основные направления коррекционной работы по устранению нарушении письма и чтения;
- Клеймо с площадки для игры в мяч в Копане. Игрок слева в защитных доспехах – один из героев‑близнецов. Его соперник – бог подземного мира;
- Утопия в джунглях;
- Оценивание сформированности компетенций с помощью тестирования на экзамене. Используемый при тестировании контрольно-измерительный материал включает в себя инструкцию по выполнению;
- Самообразование;
- Против кого воевали земляне;
- ГЛАВА 3. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ? МОДЕРНИЗАЦИЯ И ВЕСТЕРНИЗАЦИЯ. Некоторые считают, что в сегодняшнем мире происходит становление того, что В;
- ОТ РЕДАКЦИИ. ПРАКТИКА ЦИВИЛИЗАЦИЙ;
- АЗИАТСКО-АМЕРИКАНСКИЕ ХОЛОДНЫЕ ВОЙНЫ;
- Д/с № _____ сентябрь/май 200__г. -200__г;
- Почта «Тайный друг»;
- ДИНАМИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ;
- СИМПТОМАТИКА ДИСЛЕКСИИ;
- ДИСЛЕКСИЯ;
- Выводы и проблемы. При восстановлении речи у больных с афазией необходимы предварительная неречевая работа с ними, использование обходных путей для решения задач;
- Возрастные особенности и психология детей 1-3 лет;
- ГЛАВА 21. ОТБОР В СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ;
- Знаменосцы Национальной Организации Витязей;
- Списать и заучить наизусть стихотворение;
- IY. Закрепление новой темы. Упражнение 4, стр. 87. Вставьте нужные слова;
- Методы теоретического исследования;
- H) Плагиат и созидание;
- H) Опасности электрократии;
- Ex. 3. Repeat what the text said about the big stores of London;
- Глава первая. 1. Нам предстоит разговор о будущем;
- Формирование кинестетического образа звука;
- Автоматизация звука в загадках и стихах;
- Развитие артикуляционной моторики;
- Начало постиндустриального общества;
- Y. enterocolitica;
- Развитие пространственного восприятия. На столах разложены овощи или муляжи;
- Рассказывание по воображению;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ;
- Упражнения для развития прагматического аспекта лексических значений;
- FIRST COSMONAUTS;
- МРТ органов малого таза;
- IV Актуализация опорных знаний ( 15 мин.);
- Значение искусства;
- ДЕРМАТОМИКОЗЫ;
- Для вивчення напам’ять. 1. Омар Хайям (1-2 рубаї за вибором учня);
- Развитие активной подражательной речевой деятельности;
- Культура языческой Руси;
- Место культурологии в системе других наук;
- Выберите нужное, раскрыв скобки;
- Подробное описание. ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ АЙ-ФИТ (I-FIT) NEO HERBS PHARMA;
- Традиции и требований современности церковного и мирского начал;
- Каждая из них существует в определенном географическом ареале. они несут в себе традиции предков;
- ГЛАВА 26. Мореплавание изменило ход развития мировой цивилизации;
- Именно поэтому способные люди обязаны осваивать новейшие знания и доводить их до других людей, в том числе школьников и студентов. И именно с этой целью написана данная книга;
- Гипотезы. Создалась парадоксальная ситуация;
- Глава 10. Внешний облик различных рас;
- Глава 1. Что означает слово "раса"?;
- Вопрос 1. В содержании обучения ИЯ традиционно выделяют 3 компонента;
- Конструирование языка;
- Современное положение Человечества в Космосе и как им управляют?;
- ПРИРОДА ЦИВИЛИЗАЦИЙ. Во время холодной войны мир был поделен на «первый», «второй» и «третий»;
- Модели предложений;
- Придумывание рассказа по картине;
- Тема 2. Древнеиндийская цивилизация;
- Развитие фонематических представлений. Произношение звуков [р], [р'] в словах;
- Передмова. Кафедра філософії, історії і політології;
- Topical vocabulary. 1.job работа, должность;
- Travelling;
- The American Home;
- Тема 6. Изменение культурной парадигмы: Возрождение и Реформация;
- Я контрольная работа – творческая, дидактическая;
- Нарушение голоса. Аспектный анализ;
- Песенка дельфина» (Аудиозапись: голоса дельфина, звук моря и релаксационная мелодия);
- КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Усиление анаэробного гликолиза;
- Дислексия и нарушения устной речи;
- Структура инфинитивных групп;
- Как «сработала» Первая Упреждающая Стратегия в Крыму;
- Ность быстрее реагировать на изменения рыночной конъюнктуры,;
- Темы семинаров;
- Особенности речи слабослышащих детей;
- Требования «программы воспитания и обучения в детском саду» к культуре речи детей;
- Функциональные нарушения;
- Военные глифы: а) «Раковина‑звезда» – глиф, обозначающий войну; б) «Звезда над Сейбалем» означает, что город Сейбаль подвергся нападению; в) «Топор» – знак объявления войны;
- Сценарий открытого занятия;
- Этап надлома;
- IX. ФОРМИРОВАНИЕ СПИСКОВ ПОСТУПАЮЩИХ;
- Упражнения для языка. Подготовим чашечки для чая, кофе, сока;
- Для вивчення напам’ять. 1. Вірш про природу (за вибором учня);
- Билет № 40 ПЕРВИЧНО СМОРЩЕННАЯ ПОЧКА И ВТОРИЧНО СМОРЩЕННАЯ ПОЧКА;
- Задание 5. Вставить пропущенные буквы и расставить недостающие знаки препинания;
- Музейно-туристична;
- C) Сцилла и Харибда, или Об умеренности;
- C) Гностическое конструирование;
- Новая жизнь имперской идеи;
- Первые революции начало общеевропейской модернизации;
- I. Оргмомент;
- Тема 17;
- Этапы проведения аттестации;
- Примерное формулирование логопедического заключения;
- ВОПРОС 21________________________ 153;
- Позиция учителя;
- Приложение 6 Звуковая зарядка;
- БИБЛИОГРАФИЯ 2 page;
- Временные рамки цивилизационного процесса;
- ТЕМАТИКА РЕФЕРАТИВНЫХ РАБОТ;
- Ussuriisk;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
|