Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 2. Изучение личностной тревожности учащихся
Цель задания: Развитие понятия о тревожности и ее видах: · школьной, межличностной и самооценочной; · обретение опыта распознавания конкретных проявлений тревожности. Задачи: - дать описание поведения троих детей с оценкой уровня тревожности. - на основе полученных фактов сформулировать гипотезу об уровне тревожности выбранных учащихся. - провести экспериментальное исследование при помощи психологического теста (методика А.М. Прихожан). - обработать и проанализировать полученные результаты. - соотнести полученные результаты с гипотезой. - дать рекомендации по корректировке уровня тревожности выбранных учащихся.
Описание выборки. Для изучения уровня тревожности были выбраны две девочки и мальчик: Леся, Галя и Дима. Все они одноклассники. Леся Спокойная девочка, особой активностью на уроках и вне их не отличается. Во время уроков спокойно сидит за партой, записывает то, что говорит учитель. Иногда отвлекается, но не мешает работе учителя. Слушает по-разному, но чаще всего недостаточно внимательно. Заметно, что она отвлекается ответить что-то соседке, потихоньку переговаривается с ней. Руку поднимает редко, когда ее учитель спрашивает, встает с места и отвечает, как может. Ответы часто недостаточно развернутые, но основной материал девочка знает. При написании контрольных или самостоятельных работ никогда никому не помогает, делает только свою работу. Списывать пытается, но редко. Старается написать сама. При оглашении оценок ведет себя спокойно, не переживает, или не показывает этого. Иногда подходит к учителям, спрашивает, как исправить оценку. Как только заканчиваются уроки, уходит домой, в общественных мероприятиях не участвует. В основном общается только с одной девочкой, хотя участвует и в других группах общения. Чаще всего слушает. Иногда высказывает свое мнение. Позволяет собой командовать. С подругой никогда не ссорится, хотя довольно часто спорит. Бывает, что прогоняет других девочек, которые хотят присоединиться к их беседе. Date: 2016-06-06; view: 1884; Нарушение авторских прав |