Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прямые и обходные пути логопедического воздействия. Эффективность логопедической работы и факторы ее определяющие.26 стр Хватцев
В процессе преодоления алалии, афазии большое значение имеет создание новых функциональных систем на базе сохранных звеньев. При формировании высших психических функций (в том числе и речи) в процессе онтогенеза принимают участие различные афферентации и анализаторы. В начале своего становления функция полирецепторна, она опирается на комплекс различных видов афферентации. Так, процесс звукоразличения в раннем онтогенезе осуществляется с участием слуховой, зрительной, кинестетической афферентации. Позднее в процессе звукоразличения ведущей становится акустическая. В логопедической работе при нарушении слуховой дифференциации осуществляется опора на сохранные звенья. Например, восстановление звукоразличения при сенсорной афазии осуществляется как бы в обход пораженного акустического компонента дифференциации звуков, с опорой на зрительную (оральный образ звука) и кинестетическую афферентацию (кинестетические сигналы, поступающие при артикулировании).
Все виды речевых расстройств имеют благоприятную перспективу восстонавления. В большинстве случаев полностью востанавливаются, в остальных случаях(за редким исключением очень грубых органических нарушений), востанавливаются в значительной степени. Эффективность логопедического воздействия обусловлена следующими факторами: степенью выраженности дефекта, возрастом ребенка, соматическим состоянием ребенка, особенностями психики, особенностями эмоционально-волевой сферы, влиянием микросоциального окружения, сроками начала логопедической работы и ее продолжительностью, возможностью использования комплексного воздействия, профессионализмом педагога.
Date: 2016-08-31; view: 1672; Нарушение авторских прав |