Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устный метод Пальмера (20-е гг).





В 20 в. обучение ИЯ становится обязательным.. Обучение на тщательно отобранном языковом материале. Ввёл принцип отбора лексич. мат-ла для учеб. целей и создал конкретный min для англ. языка.

Начальная ступень обучения (0,5 года).

Задачи:1) научить понимать речь на слух;

2) распознавать и правильно произносить звуки и звукосочетания;

3) воспроизводить лексич. и грам. мат-л в беседе на обыденные темы.

Содержание обучения: 1. Объект изучения – живой язык и язык литературной прозы. 2. Основа – тексты, к которым предъявляются большие требования (интересные, сюжетные, не описательного характера, содержащие только известные учащимся реалии).

Методические принципы:

1)подражание (имитация);

2)заучивание наизусть;

3)устное упреждение;

4)предварительное пассивное восприятие (понимание-говорение-письмо);

5)постепенное введение трудностей и их изоляция;

6)беспереводность;

7)наглядность;

8)ситуативность;

9)исключение всех форм работы кроме устной.

Методика обучения: рецептивная (воспр-е: чт-е, аудир-е),репродуктивная (говор-е, письмо).

Достоинства:

1. предложил дифференцировать языковой материал, предложил принципы отбора;

2. разработал подстановочные упр-ния (таблицы);

3. этот путь требует наименьшей затраты усилий;

4. учёт наклонностей и способностей уч-ся;

Недостатки:

1. усвоение языка стихийно, перескакивая через этап восприятия и воспроизведения отдельных слов (целыми фразами); 2.исключение письменных форм работы;3.отсутствие мат-лов для чтения.

4. «Метод чтения» Уэста.

Уэст считает рецептивные формы овладения языком первичными и более лёгкими, чем продуктивные. Чтение, по его мнению, является более лёгким, чем слушание, т.к. при чтении нет необходимости понимать различные варианты произношения и читающий может читать доступным ему темпом и перечитывать ему непонятное.

Цель обучения: беглое чтение про себя с охватом общего содержания.

Основные метод. принципы: 1. идентичность процессов овладения РЯ и ИЯ; 2. беспереводное понимание читаемого; 3. чтение – специфический речевой процесс, связанный с извлечением информации. Основной приём: поисковое чтение.

Разработал комплекс пособий (7 штук) (Reader; Supplementary reader; Companion; Composition…).

Достижения 1) создал хорошую методику обучению чтению;2) много времени уделял подбору текстов;

3) дифференцированный отбор материала для устной речи и чтения; 4) ввёл чтение про себя; Минус: 1) отождествление правил РЯ с ИЯ; 4) снижение роли учителя;







Date: 2016-07-05; view: 1948; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию