Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Устный метод Пальмера (20-е гг).
В 20 в. обучение ИЯ становится обязательным.. Обучение на тщательно отобранном языковом материале. Ввёл принцип отбора лексич. мат-ла для учеб. целей и создал конкретный min для англ. языка. Начальная ступень обучения (0,5 года). Задачи:1) научить понимать речь на слух; 2) распознавать и правильно произносить звуки и звукосочетания; 3) воспроизводить лексич. и грам. мат-л в беседе на обыденные темы. Содержание обучения: 1. Объект изучения – живой язык и язык литературной прозы. 2. Основа – тексты, к которым предъявляются большие требования (интересные, сюжетные, не описательного характера, содержащие только известные учащимся реалии). Методические принципы: 1)подражание (имитация); 2)заучивание наизусть; 3)устное упреждение; 4)предварительное пассивное восприятие (понимание-говорение-письмо); 5)постепенное введение трудностей и их изоляция; 6)беспереводность; 7)наглядность; 8)ситуативность; 9)исключение всех форм работы кроме устной. Методика обучения: рецептивная (воспр-е: чт-е, аудир-е),репродуктивная (говор-е, письмо). Достоинства: 1. предложил дифференцировать языковой материал, предложил принципы отбора; 2. разработал подстановочные упр-ния (таблицы); 3. этот путь требует наименьшей затраты усилий; 4. учёт наклонностей и способностей уч-ся; Недостатки: 1. усвоение языка стихийно, перескакивая через этап восприятия и воспроизведения отдельных слов (целыми фразами); 2.исключение письменных форм работы;3.отсутствие мат-лов для чтения. 4. «Метод чтения» Уэста. Уэст считает рецептивные формы овладения языком первичными и более лёгкими, чем продуктивные. Чтение, по его мнению, является более лёгким, чем слушание, т.к. при чтении нет необходимости понимать различные варианты произношения и читающий может читать доступным ему темпом и перечитывать ему непонятное. Цель обучения: беглое чтение про себя с охватом общего содержания. Основные метод. принципы: 1. идентичность процессов овладения РЯ и ИЯ; 2. беспереводное понимание читаемого; 3. чтение – специфический речевой процесс, связанный с извлечением информации. Основной приём: поисковое чтение. Разработал комплекс пособий (7 штук) (Reader; Supplementary reader; Companion; Composition…). Достижения 1) создал хорошую методику обучению чтению;2) много времени уделял подбору текстов; 3) дифференцированный отбор материала для устной речи и чтения; 4) ввёл чтение про себя; Минус: 1) отождествление правил РЯ с ИЯ; 4) снижение роли учителя; Date: 2016-07-05; view: 1948; Нарушение авторских прав |