Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 17 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Дополнительная. 1. Никитина, Л.А.Обучение младших школьников написанию отзыва о прочитанном художественном произведении / Л.А;
- Природа и население. Истоки цивилизации;
- Методичні поради. При вивченні теми необхідно звернути увагу, що українську культуру кінця ХХ – початку ХХІ ст;
- Методика педагогическое обследование;
- Цели освоения дисциплины. Целями освоения дисциплины «Теория обучения и воспитания» являются:;
- Работа над деформированным предложением;
- Введение. На тему: «Философское определение цивилизации и культуры»;
- Разлел 1;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Обучение различению деревьев по характерным особенностям строения листьев;
- ЛЕКЦИЯ № 2;
- Комплектование специальных школ для детей с нарушениями речи;
- Толпа однородная;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Расширение, активизации и актуализация словаря по теме «Профессии на стройке»;
- Задание 14. Подготовить анализ предложенной модели занятия по коррекции оптической дисграфии;
- Тема 3.11. Законность, правопорядок, дисциплина;
- Примерное расписание работы логопеда;
- Обобщение изученного материала;
- Функциональные обязанности учителя-логопеда;
- Лингвистические основы формирования словообразовательной стороны речи у дошкольников;
- Культура арабо-мусульманского Востока в средние века;
- Занятие 5. 2. Тема Обучение детей общеразвивающим и строевым упражнениям;
- Личностное развитие в дошкольном возрасте;
- V Неделя;
- Элементарные математические представления;
- Токсикодинамика. Классификация Бензодиазепины Вальпроаты Барбитураты Диазепам Клоназепам Вальпроевая кислота Ацедипрол Тиагабин;
- Динамика профессионального роста педагогических кадров;
- Игры-шнуровки;
- Должностная инструкция учителя-логопеда;
- Интерпретация полученных в ходе анализа данных;
- Каждая из них существует в определенном географическом ареале. они несут в себе традиции предков;
- Анализ технологических приемов повышения трещиностойкости дорожных одежд;
- Октябрь, 2-я неделя;
- Higher education in the USA. Практические цели:формирование умений и навыков устной речи и письменного выражения мыслей;
- Введение. Глава 1. Теоретические основы управления системой образования;
- Билет №36 Нефрит, виды. Уремия, патогенез. Дизурия;
- Средостение. Это комплекс органов, расположенных в грудной полости между правой и левой плевральными полостями;
- Особенности усвоения грамматических понятий и орфографических правил учащимися с интеллектуальным недоразвитием;
- Письменная форма речи;
- Оборудование и приборы для 5 класса;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. а) основная литература:;
- Умеренной и тонизирующей нагрузкой;
- Как организовать домашние занятия с ребенком по методике Монтессори;
- Методичні поради. Під час вивчення цієї теми необхідно усвідомити закономірності історичного розвитку української культури;
- Сведения об образовании и стаже педагогических кадров ДОУ;
- Змістовий модуль ІІ. Семінар № 5. Українська культура часів;
- Просклоняйте словосочетание.;
- Тема 3. Лабораторное оборудование и эксперимент;
- Становление цивилизационных теорий;
- Классификация алалии. Данные о распространенности алалии;
- Изобразительное творчество;
- Die Schweiz;
- Анализ уровня физического развития детей 3А класса;
- ВВЕДЕНИЕ. Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
- Определение объекта и предмета исследования;
- Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е « Игралочка» по всем возрастным группам;
- Лингвистика как наука. теория русского языка;
- Функции культуры. Культура занимает огромное место в жизни человека и общества;
- Дидактические основы детской логопедии;
- Сравнительная характеристика форм учебно-воспитательного процесса;
- Темы для самостоятельной работы;
- Семинар3;
- Контроль ЗУНов учащихся в процессе обучения ИЯ;
- Актуальность темы. Обоснование темы;
- Тема № 23. Т. Г. Шевченко і його роль в духовному і культурному відродженні нації;
- Самостоятельная работа №12;
- Конфликтом культур в европейском обществе в начале ХХ века. появлением новых направлений в искусстве (футуризм, дадаизм);
- Лингвистические особенности обучения грамоте детей с интеллектуальным недоразвитием;
- Практические задания к лекции №5;
- Китай - специфика цивилизационнного развития;
- Образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи;
- Глава 1. Психологические и лингвистические основы;
- Нарушения коммуникативно-речевых по.;
- Организационный момент. Дидактическая игра «Угадай фрукт по вкусу»;
- Развитие речи при ознакомлении детей с художественной литературой;
- Введение. Методические указания к курсу для студентов направлений (специальностей);
- Кому присвячена “Книга пісень”?;
- The Language of Estate Agents;
- Индигенизация: возрождение не-западных культур;
- Иллюстративного материала;
- The Resume;
- III. Культура личности и культура общества;
- Конфликтом культур в европейском обществе в начале ХХ века. появлением новых направлений в искусстве (футуризм, дадаизм);
- Предпосылки развития научно-педагогических идей в России. Общественно-педагогическое движение в 60-е гг. 19 века. Становление образовательной системы.;
- Организационный момент. У детей по одному разрезному слогу ши или жи;
- Методические рекомендации. 1. В целевых и дополнительных (изъяснительных) придаточных предложениях с союзом чтобы в русском языке также употребляется сослагательное наклонение;
- Подготовительный дошкольный возраст. Педагогические ориентиры:;
- Грузовик;
- ИММИГРАЦИЯ. Если демография — это судьба, то перемещения населения — это двигатель истории;
- Научные теории цивилизации;
- Безопасное поведение в быту, социуме, природе;
- Романский стиль;
- Развитие активной речи;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Активизация и актуализация словаря по теме «Новогодний праздник»;
- Становление человеческого общества;
- Тема №10. Программирование в технологии учебно-воспитательного процесса по физической культуре в школе;
- Особенности японской культуры;
- How Britain is Governed;
- Особенности жизненного цикла Покрытосеменных;
- Тема 3 Античная цивилизация;
- Морфология минералов(облиск ,габитус и др);
- Родина Ирина Викторовна;
- Формирование первоначальной речевой коммуникации;
- Коррекция звукопроизношения;
- Автор: О. А. Воронкевич Методические пособия и рабочие тетради;
- Организационный момент. — Назовите слово с первым звуком [к] или [кь];
- Цивилизации средневековой Европы;
- Экспериментальная часть работы;
- Дидактические игры и их сущность;
- Роль дидактических игр в коррекции;
- Загадки, пословицы, поговорки и стихи про спорт и различные виды спорта;
- Глава 17. Христианская культура византийской цивилизации;
- Выкладывать фигуры из палочек;
- Третья серия;
- Упражнение 3. Назовите Infinitiv глагола, от которого образовано причастие. Предложения переведите;
- Г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы. 1. Библиотека по культурологии.- http://www.countries.ru/library.htm;
- Декабрь, 3-я неделя;
- Калабрацыянізм;
- Подходы к организации обучения;
- Способы действия вожаков: утверждение, повторение, зараза;
- Шумерская цивилизация;
- Честных, отзывчивых и чутких детей, не веря в силу любви и правды;
- Культура эпохи Палеологов;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Весна»;
- Библиографический список. 2. Васильев Л.С. История религий Востока: Учебное пособие для вузов;
- По отношению к традиции выделяют традиционный тип культуры или цивилизации и модернистский (современный);
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Активизация и актуализации словаря по теме «Профессии;
- Этап. Однословные предложения из аморфных слов-корней;
- Закономерности филогенеза систем органов. Пути эволюционного преобразования органов. Рудименты, а атавизмы;
- Render the text;
- Социальной организации, технические средства и регламент человеческого поведения;;
- Материально-техническое обеспечение деятельности логопеда;
- ВВЕДЕНИЕ 1 page;
- Юсупова Равиля Исламовна;
- Библиографический список. 1. Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку во вспомогательной школе;
- Проблемы в деятельности управления образования Калининского района г. Челябинска по руководству общеобразовательными учреждениями;
- Блок. Развивающий;
- Раздел II. Возникновение и развитие культурологической мысли;
- Твори для текстуального вивчення на навчальний рік;
- Психогимнастика. Пластические этюды;
- Раздел 2;
- Содержательная часть отзыва;
- Краткий словарь специальных терминов;
- Какую роль играла Россия в истории.;
- Глава 1. Команда как организационная форма коллективного управления;
- Традиции;
- Методика логопедической работы с заикающимися подростками и взрослыми;
- Глава 8. Контуры цивилизаций XXI века;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные»;
- Travelling;
- Задача№4;
- Методические указания к выполнению контрольной работы;
- По религиозно-мировоззренческому основанию выделяют христианский, исламский, буддийский, индуистский, конфуцианско-даосистский и иудаистский типы культур;
- Открытая ринолалия;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о смене времен года;
- Глава 6. Дислалия;
- Формування граматично правильної вимови. v Вживає багато полегшених слів (бі-бі, ту-ту);
- Тема: Методика підготовки майбутнього сім’янина;
- Выводы и проблемы. В отечественной логопедии сложилась концепция дислалии как такого вида нарушений звукопроизношения, который не обусловлен органическими нарушениями;
- Направление подготовки 49.03.02 Физическая культура лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
- III.Give the three forms of the following verbs, translate and transcribe them;
- Нарушения речи у умственно отсталых детей;
- Методические рекомендации преподавателю к проведению лекциям. Главная задача лекции – дать необходимый учебный материал по конкретной теме и поставить главные проблемы;
- Симптоматика и виды заикания;
- Тема № 8. Книгодрукування та українська книжка XIV – першої половини XVII ст;
- Связь логопедии с другими науками;
- семестр. Задание по информатике;
- Поздравления с днем рождения на английском языке с переводом на все случаи жизни;
- III Культура и цивилизация;
- Игры-мозаики;
- Организация патронажной работы;
- Переживает подъем религиозного духа. переживает взлет инженерной и технической мысли;
- Методические рекомендации к написанию контрольной работы;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Посуда»;
- Катание на санках, скольжение по ледяным дорожкам;
- Формирование читателя. Литературное развитие;
- Виды пола;
- Нарушения речи, выделяемые в психолого-педагогической классификации.;
- Культурология и история;
- Лекция 6. Культура мусульманских стран;
- К школе логогруппе;
- Открытые и закрытые пути;
- Методичні поради. Перше питання полягає в аналізі європейського Ренесансу та його впливу на розвиток української культури у ХV–XVІ ст;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представления о желтом цвете и умения отличать желтый цвет от других цветов;
- Совершенствование синтаксической стороны речи;
- Штрафные оценки за смысловые ошибки;
- Современная европейская культура;
- Б) Речь со своей точки зрения без учета позиции собеседника;
- Тематика рефератов с методическими материалами;
- Методы, средства и формы воспитания. Понятие о методах воспитания;
- Который возникает, когда нечаянно открывается тайное прегрешение, интимное, тайное;
- Природно-географические и исторические предпосылки развития китайской цивилизации;
- Ход игры;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Зимующие птицы»;
- Анатомо-физиологические основы речевой деятельности;
- Этап. В середине ХХ века началась научно-техническая революция (НТР);
- Цинский Китай и Россия;
- Тема № 5. Українська література доби Ренесансу;
- Тема № 26. Українська культура у міжвоєнний період;
- Система к-в возд при сенсорной алалии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|