Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 13 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 12086..
- К методам формирования нравственного сознания относятся;
- Особенности речевых расстройств и их коррекции при первичных интеллектуальных, сенсорных и двигательных нарушениях;
- Структурные компоненты учебной деятельности;
- Answer the questions on the text. 1. Is Oxford a single university or a collection of colleges?;
- Етикетні вирази науковців;
- Игры, формирующие готовность к школьному обучению;
- Становление человеческого общества;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Обучение составлению рассказа по картине, обеспечение целостного восприятия картины;
- Словарь терминов. Аккультурация – процесс приобретения одним народом тех или иных форм культуры другого народа, происходящий в результате общения этих народов;
- Mind mapping;
- Past Indefinite-;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и уточнение словаря по теме «Первые весенние цветы»;
- Занятие в старшей группе на упражнение в подборе слов для характеристики предмета;
- Грузовик;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Обучение детей пересказу знакомой сказки с опорой на зрительные образы;
- Методические указания. § К характеристике различных способов организации детей приложить схемы с условными обозначениями размещения детей и воспитателя;
- Русский язык. 4 класс;
- Методичні поради. Слід зазначити, що культура кінця ХІХ – початку ХХ ст;
- Структура сказок;
- Возникновение капитализма, Реформация и протестантская этика;
- Порядок формирования диагнозов при безрезультатных вызовах;
- Возникновение китайской цивилизации;
- Тройственная интервенция;
- Нетрадиционные методы воздействия в логопедической работе;
- ЛЕКЦИЯ № 13;
- Свойства сопряженных операторов;
- Какой препарат не назначают в остром периоде подагрического артрита?;
- Государство Шан-Инь;
- Тема 3. Структура культурологии;
- И основоположник мировой научной педагогики;
- XVII - XXв.в.) и в России;
- Трехдневный тренинг «Бизнес-основа». (Будет проходить 5-7 июня) стоимость 15 000 рублей;
- Анамнез. I. Развитие ребенка со слов родителей:;
- Введение. Глава 1. Теоретические основы управления системой образования;
- Курс 5 семестр;
- Score 1. Корни, которые отходят от главного корня называются:;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Обогащение представлений об окружающем, уточнение и расширение представлений детей о грибах и лесных ягодах;
- Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого воображения старших дошкольников с общим недоразвитием речи;
- Тема II. Ранние формы культуры и гидравлические цивилизации Древнего Востока;
- ЛЕКЦИЯ 6. КУЛЬТУРА МУСУЛЬМАНСКИХ СТРАН;
- Создание развивающей предметно- пространственной среды группы;
- Понятие о закономерностях и принципах воспитания. Система принципов воспитания;
- Беседа по содержанию;
- Артикуляционная гимнастика;
- Понятие и сущность аккультурации;
- Понятийно-категориальный аппарат логопедии. Обязательным условием выделения и функционирования любой науки является наличие в ней собственного понятийно-категориального аппарата;
- Духовная культура Европы индустриальной эпохи;
- Творческие рассказы;
- Определение культуры;
- Свёртывание текста, в процессе которого отбрасывается ненужная информация, но сохраняется смысл излагаемого материала;
- Проверка навыков словообразования;
- Культурологическая концепция О. Шпенглера;
- Центр чтения детей им. Б. Абидуева;
- Занятие № 2,3. Профессиональная деятельность и личность педагога;
- Анализ и оценка открытого занятия логопеда;
- Словарный запас;
- КЛАССИФИКАЦИЯ АЛАЛИИ;
- ТЕМА 1.Методы обследования стоматологических больных. Болезни зубов: кариес, пульпит, периодонтит, флюороз зубов;
- III. Условия и порядок проведения праздника;
- Жрецы и ритуалы;
- Дипломна робота;
- Организационный момент. У детей по одному разрезному слогу ши или жи;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и уточнение словаря по теме «Аквариумные рыбки»;
- Упражнение 6, стр. 111. Укажите цифрой количество слогов;
- Установите соответствие между педагогами и теми педагогическими направлениями, к которым относят их взгляды и деятельность;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Обучение различению деревьев по характерным особенностям строения листьев;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление и расширение представлений об овощах, их цвете, форме;
- Задания теоретического характера. 1. Дать определения понятий «колонна», «интервал» "основная стойка";
- А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский – выдающиеся советские педагоги;
- Тема II.8 Общие закономерности и принципы воспитания;
- популизм;;
- Засоби передачі масової інформації;
- Кор-пед. работа с детьми с ЦП, находящимися на 4 доречевом уровне развития;
- Межкультурная коммуникация на макроуровне;
- ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ. 1. Де розташована найдавніша стоянка людини сучасного типу?;
- Практические задания к лекции №5;
- Петефі Ш. Витязь Янош;
- Порядок и условия перевода обучающихся внутри МПГУ;
- Лекция 10.2 Кризис культуры XX века и пути его преодоления;
- Тема IV. Античная культура;
- C) Конструкция жизни;
- Древние культы;
- Октябрь, 2-я неделя;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Актуализация словаря по теме «Зима;
- Ноябрь, 4-я неделя;
- ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Дисциплина «Русский язык и культура речи» в соответствии с учебным планом изучается в течение первого семестра второго курса на факультете непрерывного;
- Лабораторне заняття 3;
- Образец тестовых заданий;
- Периодизация истории на основе стадиально-цивилизационного подхода;
- Приложение Г. Примерные игры на закрепление словообразования;
- Введение. Цель практики – овладение системой профессионально-педагогических знаний, умений и навыков, составляющих содержание деятельности школьного логопеда;
- Проблема кризиса и прогресса культуры;
- Семинар3;
- Новоевропейская цивилизация и формирование социально-экономической структуры Макрохристианского мира;
- Рекомендации по зачислению детей с нарушениями речи в специальные дошкольные и школьные учреждения;
- Мета лекції з історії світової літератури;
- А5: Употребление Паронимов;
- Художественная культура Китая;
- Культурно-исторические типы цивилизаций;
- БИОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- Характеристика детей с задержкой психического развития;
- Занятие 6. Сенсорное воспитание в детском саду;
- К препаратам, предназначенным для наружного применения при лечении простого и опоясывающего герпеса, относятся все перечисленные, кроме;
- БОЛЕЗНИ КИШЕЧНИКА;
- Понятие и формы существования культуры (43);
- Склеродермия. Диагностика. Лечение;
- Воспитатель предлагает детям сначала перечислить известные им русские народные сказки, затем назвать самые любимые из них;
- II. ОСНОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ;
- ТЕСТЫ ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ. 1. Функция культурологии, связанная с исследованием культуры в контексте истории –;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В НОРМЕ 4 page;
- Модерн як доба в культурі. Особливості раннього та зрілого модернізму;
- Тема II. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями;
- Текущие консультации для педагогического коллектива;
- DVD как средство обучения аудированию на английском языке;
- Конспект;
- Ипатьева Инзиля Рафаэловна;
- ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ ОПУХОЛЕЙ;
- Описание как тип речи;
- Задание №2. Комплекс ОРУ без предмета для учащихся 3-х классов. № Содержание Дозировка (раз) Назначение;
- Основные достижения Древнегреческой цивилизации;
- Шкала оцінювання: національна та ECTS;
- У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- ГЛАВА 12. АФАЗИЯ;
- Программно–методическое обеспечение коррекционной работы в группах для детей с ТНР;
- Возрастные и индивидуальные особенности детей с ЗПР;
- Либерально‑капиталистическая идеология;
- ГЛАВА 9. ТИПОЛОГИЯ КУЛЬТУР;
- СИСТЕМА ОЦЕНОК;
- Задание 2. Составьте схему: Компонентный состав коммуникативной компетенции;
- Принцип упражнений и прочного овладения знания и навыками;
- Тема 6. Основы ораторского искусства;
- Необходимость логопедического пункта в детском саду?;
- Как в таком случае должна одевать мама малыша?;
- Организация работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста;
- Цивилизация древней и средневековой Японии;
- Фиброма;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ;
- Социально-культурные особенности эпохи;
- Постмодернизм как образ жизни;
- Формы дислалии. Распространенность дислалии у детей;
- С неправильным употреблением предлогов;
- IY. Закрепление новой темы. Упражнение 4, стр. 112. Спишите, вставляя пропущенные гласные буквы;
- Актуальные проблемы методики русского языка. Новейшие педагогические и методические идеи в обучении;
- Определение темы, цели, задач и содержания урока;
- Нормальная артикуляция звука;
- Дизартрия. (форма дизартрии определяется по локализации очага поражения нервной системы, а именно: дизартрия бульбарная;
- I) Реконструкция человека;
- Основные формы мусульманской культуры;
- Комплектование специальных школ для детей с нарушениями речи;
- Дискриминантный анализ. Проведем дискриминантный анализ, используя в качестве группирующей переменной номера кластеров для каждого кредитозаемщика;
- Москва — 2001;
- Тезисы лекции. Ангиология – это учение о сосудах;
- VIII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ КАК ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРОЛОГИИ 2 page;
- Уступка;
- Март – апрель – май. В эти месяцы, приглашая детей порадоваться приходу весны, следует чаще читать им стихи русских поэтов (А;
- Практическое занятие 3;
- И типология культуры;
- Цивилизации средневековой Европы;
- Игры-конструкторы;
- Приставочный способ словообразования;
- Социальная ситуация развития;
- Игра с Петрушкой;
- КРИЗИС 1 ГОДА;
- Колледж БГПУ им. М.Акмуллы;
- Тема 2.1 Концепция антропогенеза и социогенеза. Неолитическая революция;
- Формирование ментальности людей китайской цивилизации;
- Производственная (преддипломная) практика;
- Алалия — отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка;
- Цели изучения дисциплины;
- Устный метод Пальмера (20-е гг).;
- Тематика эссе;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Расширение, активизации и актуализация словаря по теме «Профессии на стройке»;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Обучение составлению рассказа по картине;
- Принципы Обучения;
- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ОТ 17 ДО 18 ЛЕТ;
- Иммиграция. Если демография — это судьба, то перемещения населения — это двигатель истории;
- Развитие представлений о культуре в эпоху Возрождения и Новое время;
- ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ;
- Профилактика заикания;
- Распространенность дислалии у детей;
- Духовный мир человека Индустриальной цивилизации XX века;
- Обследование детей с нарушениями темпа речи;
- Профилактика нарушений голоса;
- Термины обозначения нарушений отдельных групп звуков, их виды (сигматизм, ротацизм, ламбдацизм, йотацизм, каппацизм, гаммацизм, хитизм, нарушения смягчения, озвончения).;
- Характеристика артикуляторно-фонематической дислалии. Характеристика артикуляторно-фонетической дислалии.;
- Б) как авторы трактуют принципы коммуникативности, дифференцированного и интегрированного подходов к организации процесса усвоения ИЯ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ НЕСОВЕРШЕНСТВА ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- VIII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ КАК ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРОЛОГИИ 5 page;
- СИМПТОМАТИКА И МЕХАНИЗМЫ АЛАЛИИ;
- Answer the questions on the text;
- КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ;
- Триместр;
- СОВРЕМЕННЫЕ ИДЕИ РАВЕНСТВА И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСТОРИИ;
- Понятие «лирическое произведение» и его характеристика;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Первые весенние цветы»;
- Введение. Актуальность нашего дипломного исследования заключается в необходимости целенаправленного формирования грамматического строя у дошкольников с ОНР;
- Понятие и виды воображения;
- Методы отслеживания результативности;
- Пульмонология;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
|