Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 13 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- А11: Гласные в личных окончаниях глаголов и суффиксах причастий;
- С ребёнком 5-6-летнего возраста;
- Асоціація українських письменників;
- Самостоятельная работа №3;
- Задачи. · охрана жизни и укрепление здоровья, обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма;;
- Занятие 2;
- Многообразие разумных видов и человеческих рас на Земле в прошлом;
- Под руководством преподавателя. Дисциплина «русский язык и культура речи» в соответствии с учебным планом изучается в течение первого семестра второго курса на факультете непрерывного;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Анализ работ отечественных и зарубежных специалистов посвященных, проблеме речевого развития у детей показал;
- Программа воспитания и обучения в детском саду» М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова;
- Додаток: Сюжети опер;
- Формирование разговорной речи в беседе;
- Занятие № 14. Проведение урока в виде заочной экскурсии, семинара, регламентированной дискуссии (6 часов);
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Актуализация словаря по теме «Зима;
- Соответствие между структурными элементами реферата и содержательным наполнением;
- Пісня мандрівного спудея;
- Система школьного и высшего образования в Финляндии;
- Наследственностью;;
- Ошибки в употреблении форм местоимений;
- Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с;
- Основная. Культурология: теория и история культуры: учебник/ под ред;
- Тема: Методика організації трудового та економічного виховання учнів;
- Корова с телятами и бык;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. (тесты, компьютерные задания);
- Критерии оценки реферата;
- Брак, при котором супруги поселяются в доме мужа – патрилокальный;
- Рассуждение о народе;
- Физминутка. а) Пальчиковая гимнастика;
- Методика логопедической работы при моторной и сенсорной алалии;
- Сентябрь, 4-я неделя;
- Воспроизведение звуко-слоговой структуры слова;
- Тема: Методика формування емоційної культури учня;
- ТЕМА 8. Мусульманский мир;
- Компенсаторные процессы при местных нарушениях кровообращения;
- Тема: Методика виховної роботи педколективу з використанням національних традицій у сучасній школі;
- Основные достижения Западноевропейской средневековой цивилизации;
- Понятие и методы организации процесса отбора персонала;
- Проблема обучения детей с 6 лет;
- Пропедевтика здоровых новорожденных детей;
- Упражнение в образовании существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения;
- Тема 10: Трудове виховання дошкільників;
- Значение языка в жизни общества. Язык, мышление и речь;
- Изучение состава числа “четыре”. Сложение в пределах данного числа;
- Тема 7. Химические явления;
- Анализ кадрового обеспечения;
- Глава 3. Классификация нарушений речи;
- Составь из данных слов предложения;
- Особливості культури східних слов’ян: міфологічні і релігійні уявлення, побут і повсякденне життя;
- Критерії оцінювання навчальних досягнень. учнів з літератури (українська, зарубіжна,;
- Физическое воспитание дошкольников с нарушением зрения;
- Дифференциация согласных по твердости-мягкости (с. 41);
- Твори для текстуального вивчення на навчальний рік. 3. Е.Хемінгуей. “Старий і море”;
- Разрыв между элитарной и народной культурой;
- Глава 1. Проблемы развития самостоятельности в теории и практике школьного воспитания;
- Вопрос 5 Организация логопедической помощи детям в России. Отбор детей и комплектование учреждений;
- Культурно-исторические типы цивилизаций;
- Нарушения ритма и глубины дыхания;
- А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинский – выдающиеся советские педагоги;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Продолжение уточнения и расширения словаря по теме «Дикие животные»;
- Задания для СРС. 1. Составить терминологический словарь по теме занятия;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Актуализация словаря по теме «Наша армия»;
- Характеристика внимания;
- Кто как зимует;
- Методика работы по развитию связной устной речи умственно отсталых учащихся;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Актуализация словаря по темам «Зима» и «Дикие животные»;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательныецели;
- Организация трудовой деятельности детей на участке;
- Основные этапы развития правильной речи у детей старшего дошкольного возраста;
- Подготовка детей к овладению монологической речью;
- Звуко-буквенный анализ. Заплывая в каждый порт;
- Глава I. Теоретические основы изучения;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Расширение представлений о профессии строителя, о строительных специальностях;
- Чтение сказки «Репка» детьми;
- I. Психофизиологические принципы;
- Общие требования к оформлению логопедического кабинета;
- Глава 19. Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи;
- Форми колективного обговорення проблем;
- Упражнение 5. Переведите предложения, учитывая различные виды придаточных предложений;
- Структура культурологии;
- Кто ещё есть в твоей семье?;
- Контрольная работа № 2. Рекомендуется изучить следующий грамматический материал: образование и употребление временных форм глаголов в страдательном залоге; местоимения es;
- Сюжетно-ролевые игры;
- Клинико-педагогическая классификация нарушений речи;
- Структурные части отдельного занятия;
- Was passt nicht? Markieren Sie;
- Задержка проведения возбуждения в атриовентрикулярном узле обеспечивает7;
- Физическое воспитание детей;
- Тройственная интервенция;
- Система физкультурно-оздоровительной работы;
- Mind mapping;
- Апрель, 3-я неделя;
- Билет № 5 Методические принципы обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе 8 вида;
- Упражнения для языка. Три Катюшки Ляпы-тяпы По дороге в Тяпы-Ляпы Шли гуськом четыре шляпы;
- Выявление уровня развития самостоятельности детей (методика и результаты констатирующего эксперимента);
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Обучение детей пересказу знакомой сказки с опорой на зрительные образы;
- Задание 3. Анализ перспективного плана логопедической работы в первом классе;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Домашние животные»;
- Формирование основ межкультурной коммуникативной компетенции при обучению английскому языку учащихся от 5 до 12 лет;
- Цивилизация древней и средневековой Японии;
- Интенсивная терапия при критических состояниях;
- Глава 10. Рождение культуры и искусства в первобытном обществе;
- Конспект урока литературного чтения;
- Организационный момент. -Здравствуйте дети, как ваше настроение?;
- Education in the USA;
- Средства профильного обучения иностранному языку;
- Основные модели поведения личности в конфликтном взаимодействии;
- Слово как часть речи. Морфология (5ч);
- Українська культура в сучасну добу;
- К какому типу правил относится правило «Правописание жи, ши, ча, ща»?;
- Экскурсия в лес;
- Методологические особенности и принципы культурологии;
- Средневековая китайская культура;
- Упражнения по закреплению словообразования прилагательных;
- Грамматический строй и связная речь;
- Учебный год. Направление: Педагогическое образование;
- Определение культуры;
- IX. Итог урока. Рефлексия;
- Создание Китайской Народной Республики;
- Тема №6. Проблемы семей, имеющих детей с ограниченными возможностями;
- Февраль, 1-я неделя;
- Страшно;
- Великое переселение народов» и судьбы славян;
- Новые технологии при обучении монологической речи на английском языке;
- Обучение плаванию детей дошкольного возраста;
- Восстановление предметного гнозиса;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Контрольные текущие тесты по курсу «Культурология»;
- Глава 4.Усвоение грамоты в процессе обучения;
- Анамнез. I. Развитие ребенка со слов родителей:;
- Тема 1. Культурология образования;
- И. Г. Песталоцци;
- Заюшкина избушка;
- Особенности речевых расстройств и их коррекции при первичных интеллектуальных, сенсорных и двигательных нарушениях;
- Классификация речевых нарушений. Принципы анализа речевых нарушений;
- Введение. Актуальность нашего дипломного исследования заключается в необходимости целенаправленного формирования грамматического строя у дошкольников с ОНР;
- От 6 до 7 лет;
- Коммуникативное обучения ИЯ в отечественной и зарубежной методике;
- Игра-экспериментирование с различными предметами и материалами;
- Организационный момент. Дидактическая игра «Назови одним словом»;
- Психогимнастика;
- Характеристика детей с III уровнем развития речи;
- Игровая концепция культуры;
- Темы рефератов;
- Задание по подготовке выпускной квалификационной работы;
- Придумывание рассказов об игрушке;
- Приложение. Методические указания:;
- Связная речь и ее лексико-грамматическое оформление;
- Правописание безударных гласных.;
- С исследования т.н. примитивных культур начала свое развитие: антропология;
- Методика логопедической работы с заикающимися школьниками, подростками и взрослыми;
- Род имен существительных;
- Основные достижения древнеримской цивилизации;
- Техника, наука и искусство;
- Возникновение китайской цивилизации;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Запишите в словарь и выучите следующие слова:;
- Г) Повторение цепочек слогов;
- Остеоартросиндесмология;
- Во время прохождения практики;
- Периодизация истории на основе стадиально-цивилизационного подхода;
- Коррекционно-логопедическая работа с детьми с ОНР;
- Глава 9. Типология культур;
- Евразийская идея на современном этапе;
- Система образования в Японии;
- Гиперлипемия при сахарном диабете;
- Экзаменационный билет №1 по ПМ 2. МДК 02.01;
- Категория наклонения глагола;
- Тема 6: Методика розвитку зв’язного мовлення, мовленнєвого спілкування та формування комунікативно-мовленнєвих здібностей дітей;
- Контрольный тест. A Put the verbs in the right form;
- А) Китай, Индия, Персия, Палестина, Греция;
- Расстройств голоса центрального характера;
- МПК СФУ. Программа учебной дисциплины «Теория государства и права»;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о зимующих птицах, их внешнем виде и образе жизни;
- Внесосудистые (эстраваскулярные) нарушения;
- Word order;
- Тема 8. Новітня українська культура 1 page;
- Принципы анализа речевых нарушений;
- Средства, повышающие свертывание крови. Гемостатики;
- Рекомендации по подготовке заданий контрольной работы;
- Уроков русского языка в 5 классе;
- Воспитание и обучение в эпоху эллинизма и в древнем Риме. Гуманистический подход к воспитанию.;
- Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата;
- Эфферентная моторная афазия;
- Introduction. Contents Introduction 1;
- Methodological aspects of teaching communication;
- Организация и проведение контроля сформированности межкультурной коммуникативной компетенции в школах с углубленным изучением английского языка;
- На базовых уроках;
- Тестові завдання. 1. Де розташована найдавніша стоянка людини сучасного типу.;
- Тема IV. Античная культура;
- Приложение Г. Примерные игры на закрепление словообразования;
- А21: Типы речи;
- Методика работы по обучению написанию изложений умственно отсталых учащихся старших классов;
- Задания для самоконтроля;
- Оформление курсовой работы. Выдержки из положения о выполнении и защите курсовых работ;
- Афазия: аспектный анализ. Методика логопедической работы при афазии;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Профессии;
- Лекция 1. Цивилизация как историческое явление. Основные цивилизационые теории;
- Мифологическая. ЗАДАНИЕ N 22 отправить сообщение разработчикам;
- Дизартрия: аспектный анализ. Методика логопедической работы при дизартрии;
- Общение как цель и средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции. Функции общения.;
- Раздел I. Теория культуры. Введение в культурологию;
- Формационная типология культур;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|