Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 7 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Я.А. Коменский;
- Some aspects of British University Life;
- Тестовые задания. 1. Первым термин «культура» применительно к осмысленной деятельности человека употребил;
- V. Игры на развитие лексико – грамматического строя речи;
- Задания для практической работы. Перепишите все цифры прописью, вместо точек вставьте правильные окончания;
- Анатомия мочевой системы;
- Заполните таблицу;
- Подвижные игры;
- Виды артикуляционных упражнений;
- Становление методики развития речи детей как науки;
- Рекомендации к заполнению речевых карт;
- Rechtsquellen;
- Январь, 3-я неделя. Тема «Домашние животные»;
- Вициналии,формы травления граней кристаллов;
- Новоевропейская философия;
- Особенности письменной речи глухих детей;
- Score 1. Корни, которые отходят от главного корня называются:;
- Значение мифологии;
- Calendar-thematic plan of practical lessons;
- Господство коллективных представлений мифологическое сознание;
- Контрольная работа № 2 к семинару 6;
- Гэ-гэ-гэ;
- Буржуазныя рэформы 60-70-х гадоў ХІХст., асаблівасці іх правядзення на Беларусі. Станаўленне індустрыяльнага грамадства на Беларусі;
- Тема №10. Особенности образовательной деятельности домашнего педагога;
- Сущность проблемного обучения;
- Методики для изучения речи у детей старшего дошкольного возраста;
- Эвалюцыя сацыяльна-эканамічных адносін на тэрыторыі Беларусі ў кантэксце аграрна-рамеснай цывілізацыі;
- Развитие школы как социального института, становление высшего образования, развитие педагогической мысли в условиях западноевропейского Средневековья и Возрождения;
- Обследование детей с общим недоразвитием речи;
- Домашнее задание к экзамену по дисциплине «Теория и технологии;
- E. управление познавательной активностью ученика, в результате чего он усваивает знания, приобретает умения и навыки;
- Межкультурные конфликты и пути их преодоления;
- День 5. Завершающий;
- Месопотамская цивилизация;
- Викторины;
- Компоненти дитячої субкультури;
- Теоретико-методологические основы логопедии;
- Пачатак Вялікай Айчыннай вайны. Захоп Беларусі гітлераўскімі войскамі;
- Культуры;
- для студентов заочного отделения;
- Физкультминутка. 11. Словообразование существительных среднего рода с уменьшительно-ласкательным;
- Развитие связной речи;
- Оргмомент. 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика;
- Общая характеристика типов речи;
- Ценности, нормы, средства деятельности, модели поведения;
- Логоритмика как наука;
- Задание № 2. Университет - высшее учебное заведение, деятельность которого направлена на развитие образования, науки и культуры путем проведения фундаментальных научных;
- This Fragile Planet;
- ВОПРОС N 189. Укажите анатомическое образование, расположенное в нижнем;
- Принцип упражнений и прочного овладения знания и навыками;
- Гнойное воспаление. Виды, причины, морфология, исходы;
- Развитие словообразования в онтогенезе;
- Тематика рефератов;
- Средства эстетического воспитания;
- Атактико-гиперкинетическая дизартрия;
- Билет 3. В настоящее время в отечественной логопедии в обращении находятся две классификации речевых нарушений;
- Практическое занятие №14;
- Формирование навыков самообслуживания и бытового труда;
- Формирование лексического навыка;
- Тема 5. Методика формирования у детей старшей (выпускной) группы композиционных умений в тематическом рисовании;
- Коза купила гостинцы 2 (козлятам);
- Максим созонтович Березовський;
- Что древние греки называли палестрами?;
- Формирование произношения звуков.;
- Природно-климатические и геополитические факторы развития античного мира, его роль и место в мировой истории;
- Микола Колесса;
- Лекция 2. Социальные отношения в античном полисе;
- Особенности периода от 6 до 10 месяцев;
- Науковий стиль української мови. Особливості наукового стилю;
- Альтеративное воспаление;
- Цла-цло-цлу-цлы и т.д;
- Условия допуска студентов к сдаче экзамена;
- Семинар 2. Взаимообусловленность развития философской культуры и становления образовательных систем в Древнем мире.;
- Единственное и множественное число существительных;
- Лекция: культурологическое образование как аспект культурного развития школьника;
- Cемен гулак-артемовський;
- Музыкальное развитие;
- От авторов. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб;
- Входной тест по культурологии;
- Тема 9: Організація і методика проведення фізкультурних хвилинок, фізкультурних пауз;
- Фармацыйны і цывілізацыйны падыходы да вывучэння гісторыі. Перыядызацыя сусветнай гісторыі;
- Но для этого нам нужно прежде всего найти точку слияния ума и сердца. Ведь ум -;
- Январь, 2-я неделя. Лексическая тема «Мебель»;
- Тестовые задания для государственного экзаменационного контроля знаний студентов по дисциплине;
- Розвиток голосових реакцій у дітей першого року життя;
- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ;
- Современные подходы к пониманию культуры;
- Проведение тифлопедагогом специальных коррекционных занятий;
- Результаты проверки;
- Усне наукове мовлення;
- Примерные тесты для подготовки к зачету;
- Глава 11. Алалия;
- Михайло Вербицький;
- Решите педагогическую задачу. Философия говорит нам о том, что форма всегда более консервативна и устойчива, чем содержание;
- Внешние и внутренние причины в возникновении речевых нарушений, их взаимодействие.;
- Ex. 4. Translate the sentences paying special attention to the italicized parts;
- Воспитание звуковой культуры речи. В данной возрастной группе с детьми отрабатывают четкое произношение почти всех звуков родного языка;
- Культуры. а) наука, изучающая историю и теорию культуры;;
- Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Садовник» в средней группе;
- Комплексный метод перевоспитания речи заикающихся;
- Выводы по второй главе;
- Культура и цивилизация. Многополюсность современной мировой цивилизации;
- Актуальность темы исследования;
- Глава I. Методические особенности работы над лирическим произведением как психолого – педагогическая проблема;
- К числу современных авторских школ относятся;
- Партызанскі рух і падпольная барацьба на Беларусі ў гады Вялікай Айчыннай вайны. Вызваленне Беларусі. Вынікі вайны для беларускага народа і яго ўклад у перамогу над фашызмам;
- Испанский язык;
- Анализ достижений воспитанников осуществляется с целью;
- Воспитание и школа в странах западной Европы в эпоху раннего Средневековья;
- Вопрос 3 Принципы анализа речевых нарушений;
- Рекомендации по зачислению детей с нарушениями речи в специальные дошкольные и школьные учреждения;
- Складові чинники медіаосвіти, цілі та сфери;
- Особенности организации деятельности комбинированного ДОУ по развитию речи детей дошкольного возраста;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Профессии на транспорте»;
- ТЕМА 3. Культура как система;
- Сущность принципа параллельного воздействия;
- Landwirtschaft und Umwelt;
- Характеристика общего недоразвития речи;
- Объект педагогического анализа;
- Тема 4: Задачи физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста;
- Методы руководства игрой;
- Задание №2. Выявить особенности сенсорного развития детей в разных возрастных группах;
- по производственной (педагогической) практике;
- Тем 7 культура ораторской речи;
- Роль сенсорного воспитания в умственном развитии слепого ребенка;
- Формы апраксии при моторной афазии;
- Задание 2. Составление терминологического словаря;
- Теоретические основы проблемы развития связной речи у детей дошкольного возраста;
- ОФЭКТ – позволяет получить объемное представление о распространении РФМ в исследованном органе;
- Рабочий листок по автоматизации поставленных звуков;
- Практические задания к лекции №2;
- Мовний етикет української науки;
- Организованная учебная деятельность, как форма обучения являются основной, потому что;
- Разновидности методов педагогического исследования;
- Методика логопедической работы по устранению нарушений письменной речи;
- Лекция 3. Античное рабство;
- Звенья усвоения знаний;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период;
- Особенности и достижения Древнекитайской цивилизации;
- Основные подходы к определению культуры;
- Конспект урока по системе Монтессори;
- Приложение А;
- Речевая культура;
- Галицька музична культура другої половини;
- Вопрос 11 Ламбдацизм и способы его исправления;
- Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда;
- Зы-жи рожок-разок;
- Особенности представлений детей третьего года жизни о животных;
- II этап;
- Список рекомендуемой учебной литературы;
- Игры, формирующие готовность к школьному обучению;
- Набор «Сюрприз» из смеси урожайных неприхотливых сортов перца с толстостенными сладкими плодами вишневой, жёлтой и оранжевой окрасок! (20шт). Цена 4грн;
- Дифференцировочный этап;
- На третьем этапе логопед проводит динамическое наблюдение за ребёнком в процессе обучения и уточняет проявление дефекта;
- Анкета для воспитателей;
- Topical vocabulary. Text: Rules of introduction;
- American Family Trends;
- Пояснювальна записка. Навчально-методичний комплекс;
- Особенности организации урока иностранного языка в профильной школе;
- Задания для практической работы. Выясните смысловые и стилистические оттенки глагольных форм;
- Воспитание звуковой культуры речи;
- Чня-чне-чню-чни и т.д;
- Сводная ведомость оценок за практику;
- Установите соответствие между педагогами и теми педагогическими направлениями, к которым относят их взгляды и деятельность;
- Организация работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста;
- Игровая и театрализованная деятельность;
- ТЕМА 2. Болезни слизистой оболочки полости рта. Болезни пародонта;
- Часть 2. Выделительные функции желёз ЖКТ (в том числе печени);
- Пищеварительная система;
- Изобразительное творчество;
- ТЕМА 1.Методы обследования стоматологических больных. Болезни зубов: кариес, пульпит, периодонтит, флюороз зубов;
- Предмет культурологии;
- Научная юридическая коммуникация;
- Характеристика методов психолого-педагогического обследования детей и подростков с речевыми нарушениями;
- Тестовые задания. 1. Заповедями, или столпами ислама, не являются;
- Дизорфография: характеристика, методика логопедической работы;
- Анализирующее скрещивание;
- Цивилизация – ступень общественного развития, следующая за дикостью и варварством;
- Младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями;
- Формирование связности речи старших дошкольников;
- Ex. 3. Repeat what the text said about the big stores of London;
- В зависимости от того моторная или сенсорная алалия эта задача решается неодинаково;
- Тестовые задания. Часть 1. Древний мир и средние века;
- Пример конспекта занятия по курсу «Путешествие вокруг света»;
- Тесты по акушерству и гинекологии;
- Дифференциальная диагностика общего недоразвития речи;
- Речевой зоны головного мозга;
- Испания;
- Биосферные концепции культуры;
- Языковое сознание и методическое мышление;
- С использованием нестандартного инвентаря;
- Объяснительно иллюстративные, репродуктивные, проблемное изложение, методы поиска и исследования. Правила классификации;
- Общее недоразвитие речи: аспектный анализ. Дифференциальная диагностика общего недоразвития речи. Особенности логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи;
- ТЕМА 4. Культуры Древнего Мира;
- Классификация алалии;
- Особенности связной речи детей дошкольного возраста;
- Общая характеристика дислалии.;
- Тестовые задания для самоконтроля с ключами;
- Появление медикаментозных угрей могут вызвать ниже перечисленные лекарственные препараты, кроме;
- Структурные компоненты учебной деятельности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|