Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 19 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 12086..
- Понятийно-категориальный аппарат логопедии. Различение понятий нормы и нарушений речи.;
- Методические рекомендации 4 page;
- ТРЕНИРОВОЧНОЙ НАГРУЗКИ;
- Поражение каких суставов не характерно для генерализованного остеоартроза?;
- Тема 2. Древний Рим (2 часа);
- Достижения цивилизации хеттов;
- Заболевания крови;
- Педагогика открытости и диалога культур. М., 2000. С. 102-147;
- СРСП 10-11;
- В зависимости от физического состояния и природы действия;
- УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ;
- ВЫБОР МЕТОДОВ И ВЫПОЛНЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Выводы и проблемы. Структура дефекта при дизартрии включает нарушение звукопроизносительной и просодической сторон речи;
- The Resume;
- Билет №50 Стадии развития злокачественной опухоли;
- Змістовий модуль І. Семінар №4. Культура литовсько-польського;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю);
- Результаты и анализ полученных данных;
- Реализм;
- Обследование заикающихся;
- Геморрагические диатезы;
- Поняття культури і культурної реальності у сучасній філософії;
- Содержания РПД. «Б-3. Б-3» «Теория обучения и воспитания»;
- Положение об организации и работе логопедического пункта общеобразовательного учреждения;
- Умении передавать опыт с помощью символических форм. трудовой деятельности сознании умении создавать артефакты;
- ВОПРОС8 ВОПРОС;
- Призовой конкурс на лучшую работу и правила его проведения;
- Примерная тематика курсовых работ по специальной психологии и коррекционной педагогики;
- C) Периферическая и центральная фантоматика;
- Задача № 2. Задачи по гинекологии для промежуточной аттестации по ПМ 02.03ЛД;
- Социальные факторы;
- Задание 3. Анализ перспективного плана логопедической работы в первом классе;
- Знакомство с творчеством писателя;
- Задание 13;
- Раздел 5. Морфология;
- Какие гематологические изменения являются типичными для СКВ?;
- Формирование произношения звуков.;
- Особенности развития речи детей пятого года жизни;
- Развитие фонематического анализа и синтеза;
- Приемы формирования восприятия произведений;
- Описание натуральных предметов;
- ДРЕВНЕЙШИЕ ОХОТНИКИ;
- Логопеда и воспитателя в процессе работы по лексической теме;
- Развивающей среды в кабинете логопеда в средней группе;
- Б) Тренировка распределение внимания;
- Игры, направленные на развитие произвольной памяти;
- Подсказка 3;
- ОБРАЗ ВЫПУСКНИКА 11-го КЛАССА;
- Глава II. Преобладающее влияние религиозных верований;
- Текст вопроса. Специфика ИЯ как учебного предмета относится прежде всего к его связи с;
- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АФАЗИИ;
- Контрольный тест;
- Игровая и театрализованная деятельность;
- Цветковые растения;
- ТИПОЛОГІЧНІ І КЛАСИФІКАЦІЙНІ АСПЕКТИ НАУКОВОЇ КОНЦЕПЦІЇ ВЗАЄМОДІЇ МОВ С. В. СЕМЧИНСЬКОГО;
- Лекция 6. Наука в античном обществе;
- Онтофилогенетически обусловленные пороки развития пищеварительной системы человека;
- Л.А. Орнатская;
- ВИРУСНАЯ ДИАРЕЯ КРС;
- А2: Средства связей предложений в тексте;
- Выводы по второй главе. В завершающей части нашего исследования мы провели обзор методик, направленных на диагностику звукопроизношения;
- Для студентов 3 курса группы Ж заочного отделения МПК;
- Научные теории цивилизации;
- Методические рекомендации по изучению дисциплины. Учебная работа проводится в форме лекций, семинарских занятий и самостоятельной работы студентов;
- Национальная религия японцев – синтоизм;
- Брак, при котором супруги поселяются в доме мужа – патрилокальный;
- Логопедическое обследование;
- D) Космический катастрофизм;
- Жизнь царевен: тюрьма или блаженство;
- КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА;
- Диалог культур. Проблема понимания;
- КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЛА РОССИЯ В ИСТОРИИ?;
- Итог занятия. Ганса гном расколдовал,;
- ДОШКОЛЬНЫЙ ЭТАП;
- Додатки. Додатки можна оформлювати або як продовження наукової роботи на її наступних сторінках, або у вигляді окремої книги;
- Словообразование;
- Культура 30-50-х гг. XVIII в;
- Культура и природа;
- Эпоха династии Хань;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние птицы»;
- Read the sentences paying attention to their construction and translate them according to the model;
- Природно-географические и исторические предпосылки развития китайской цивилизации;
- Пояснительная записка;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Запишите в словарь и выучите следующие слова:;
- Основні концепції культури;
- Цивилизация эпохи Восточного Чжоу;
- Смысл жизни и смысл смерти;
- Регулярное участие (без пропусков) в деятельности совета в течение года;
- КРИЗИС 7 ЛЕТ;
- Логопедия как наука;
- Логопедическое воздействие при устранении экспрессивной алалии;
- Конкретные цели и задачи. После изучения темы студент должен:;
- Змены ў сістэме міжнародных адносін на мяжы XX - XXI стст. Стварэнне перадумоў для пабудовы постканфрантацыйнага свету;
- Эмболия;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Контрольная работа;
- В Западной Европе и США;
- А.С. Макаренко;
- Аннотация к программе;
- IY. Закрепление новой темы. 1. Упражнение 3, стр. 69.Расскажи о своей комнате;
- В.В.Петухов;
- Обследование «рукости» (т. е. тесты на левшество-правшество) у взрослых больных с афазией;
- Методика развития словаря;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В НОРМЕ 3 page;
- Б) Построение графического рангового распределения;
- Основные принципы дидактики;
- Оформление конспекта урока;
- Управління розвитком учнівського колективу в педагогічній спадщині А. С. Макаренка;
- Занятие 6. 1. Различные подходы к определению и описанию знака;
- Характеристика различных форм дизартрии;
- Введение. СОВРЕМЕННЫЕ ИДЕИ РАВЕНСТВА И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСТОРИИ;
- РУССКИЙ МИР;
- Р у ч к а;
- Реализация проекта «Этнокалендарь» Санкт-Петербурга в группах старшего и подготовительного возраста;
- НАРУШЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ И ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИХ ПРЕОДОЛЕНИЮ;
- Theme 1. Водоросли - это группа растений:;
- Золотой век европейского абсолютизма;
- Глобальные проблемы современности;
- Касситский период;
- Египетская цивилизация в мировой истории;
- Твори для текстуального вивчення на навчальний рік. 3. Е.Хемінгуей. “Старий і море”;
- РАЗДЕЛ II. Показатели деятельности;
- Течение воспаления;
- IY. Закрепление новой темы. Y. Подведение итогов, комментирование оценок;
- Контрольные нормативы по ОФП и СФП;
- L) Верования электронного мозга;
- Август – сентябрь. Пока еще тепло и можно заниматься с детьми на участке, целесообразно познакомить их с народными песенками;
- МЛАДЕНЧЕСТВО;
- Воспитательная работа и психологическая подготовка;
- Художественно-эстетическое воспитание. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду;
- В якому столітті було створено єдину систему офіційної релігії?;
- Математика. Геометрия. Прямая и изогнутая линия. Дорожки для кошки;
- Этапы советской культуры;
- ЗАНЯТИЕ 2. Тема занятия: рассказываем сказку «Репка»;
- Раздел 6. Синтаксис;
- Становление философии и роль Сократа;
- Контркультура это;
- Кто не только противопоставлял, но и резко разделял культуру и цивилизацию, считая их двумя фазами общественного развития, следующими одна за другой?;
- Культурология и культурная антропология;
- Семинары 1, 2;
- II. Проверка домашнего задания. 1.Фронтальный опрос. Фонетика;
- Характеристика внимания;
- Функції масової комунікації;
- Классификации тромбоцитопатий;
- С 24 июня (заезд) по 2 июля;
- Ex.4. Translate into English;
- Физкультминутка. 10. Знакомство с буквой К: рассматривание, отыскивание, обведение контура, печатание;
- Условия становления локальной Сирийской цивилизации;
- Экскурсия в лес;
- Должностная инструкция учителя-логопеда;
- XVI. Типология культур;
- Гемолитические анемии;
- Столкновение цивилизаций?;
- Особенности логопедической работы с детьми с церебральным параличом;
- ОФОРМЛЕННЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА. 1. Первісні культури на теренах України;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представления о зеленом цвете;
- Упражнение 6, стр. 63. Составьте предложения с данными словами по образцу;
- Was passt nicht? Markieren Sie;
- КРИЗИС КУЛЬТУРЫ КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ;
- Индигенизания: возрождение не‑западных культур;
- Припоминание картинок из занятия 4, упражнение 3. Деление слов на слоги;
- Занятие 1. Тема: Средства физического воспитания;
- Октябрь, 1-я неделя;
- В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ;
- Коррекционно-педагогическая работа при акустико-гностической сенсорной афазии;
- Как же работать с «Детским календарем»?;
- Виды и функции языков культуры. Коммуникация;
- Инструкция для ребенка. Повторяй за мной слова;
- Практическое занятие №14;
- ГЛАВА 5. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Задание 5. Анализ перспективного плана логопедической работы во втором классе (второе полугодие);
- Цивилизация между Гангом и Гималаями. Империя Маурьев;
- Ассирия;
- Дополнительная. 3. Ипполитова, А. Г. Открытия ринолалия: учеб;
- Организация работы педагога-психолога ДОУ;
- Подготовка детей к усвоению грамоты;
- Укажите номера всех правильных ответов;
- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ОТ 4-6 ДО 7-11(13) ЛЕТ;
- Педагогическая диагностика;
- Сроки и место проведения. (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного;
- Цивилизация Древнего Рима;
- Искусство древнего Египта;
- Задание 10. Составьте конспект занятия по развитию мелодико-интонационной стороны речи ребенка с незначительным двусторонним снижением слуха;
- Направление IV. Обследование строения и моторики артикуляционного аппарата;
- Мой интерес к школьным предметам;
- ОБЩАЯ ЧАСТЬ СПИСКА;
- Оформление работы;
- Тема 1. Введение в предмет. Подготовительные упражнения;
- Образцы тестовых заданий;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. На современном этапе развития общества происходят значительные преобразования, ориентированные на признание человеческой личности в качестве важнейшей;
- ВВЕДЕНИЕ. Учебное пособие представляет собой сборник контрольных тестов, предназначенный для студентов, изучающих дисциплину «Культурология» и обучающихся по;
- Упражнения на развитие слухового восприятия, техники речи;
- Тематика курсовых работ. Формирование человека современного физического типа: три стадии антропогенеза;
- Темы для самостоятельной работы;
- Составьте и прочитайте предложения;
- Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения;
- Цивилизация между Гангом и Гималаями;
- Промежуточная аттестация. Рейтинг и критерии оценок выполненных работ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
|