Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 19 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Структурно-функциональная организация лимбической системы;
- Открытие школы для крестьянских детей Л.Н. Толстым;
- Логопедическое воздействие при устранении нарушений письменной речи, связанных с несформированностью рече-языковой деятельности;
- ДЕРЖАВИ - УКРАЇНИ-РУСІ;
- Гужавина Юлия Юрьевна;
- Учебные пособия по методике развития речи и выразительному чтению;
- Выберите нужное, раскрыв скобки;
- Состав ГУМО по направлению «дизайн одежды» 2015-2016 год;
- Подготовка к школе детей с недостатками речи;
- Диагностические материалы.;
- Вопрос8 вопрос;
- Речевые нарушения;
- Состав и свойства мочи;
- Организационный момент. Игра «На какой пальчик села бабочка?»;
- Глава 1. Основные закономерности развития речи в раннем детской возрасте;
- Развитие активной подражательной деятельности;
- Средневековая цивилизация;
- Раздел 1. Методические рекомендации по написанию курсовых работ;
- Темы для составления рассказов и сказок. «Какие бывают цветы». Опорные слова: ромашка, роза, астра, нарцисс, настурция (садовые); герань, традесканция (комнатные); горошек;
- Самостоятельная работа №7;
- Роль туризма как отрасли экономики в мире;
- Формы внутрикомандного культурного контекста и управленческие команды лидеров;
- Припоминание картинок из занятия 4, упражнение 3. Деление слов на слоги;
- Комплексный подход к преодолению заикания;
- Трудности аудирования;
- Тема 3. Структура культурологии;
- Технология проектного обучения;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.[Закрепление знания признаков осени;
- Задания для СРС. 1. Составить словарь терминов по теме занятия;
- Методика развития навыков аудирования на старшей ступени обучения языку;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении;
- Пауза для обдумывания сказки детьми;
- Отметьте все позиции.;
- У истоков Древнегреческой цивилизации;
- Пояснения;
- Процесс минералообразования;
- Тема 4. Культура Древнего мира;
- Эмиграция лейкоцитов;
- Современные идеи равенства и психологические основы истории;
- Buying Food;
- Речевое развитие;
- Важнейшим средством психического развития является игра;
- Ex.7.Answer the following questions;
- Рекомендуемые учебные пособия и учебники. 1. Андреева В. И. Делопроизводство: Практическое пособие;
- Notable Works;
- Общая и специальная артикуляционная гимнастика;
- Hang Gliding. The Sport of the 1980s;
- Октябрь, 4-я неделя;
- Развитие звуковой культуры речи;
- И основоположник мировой научной педагогики;
- Учебный год;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Весна»;
- Последствия для богов и людей;
- Конкурса педагогического мастерства;
- Новейшее время;
- Комплект учебников «Русский язык». 5-11 кл;
- Разнородная толпа;
- Отличительные особенности идеалов и практики воспитания и обучения в Спарте и Афинах воспитание и школа в Древней Греции;
- АРЬ, ОРЬ, УРЬ, ИРЬ, ЕРЬ. 5. букварь пахарь пескарь дверь зорька бунтарь;
- У истоков Древнегреческой цивилизации;
- Господство коллективных представлений мифологическое сознание. зарождение философии личностное начало;
- Анатомо-физиологические сведения о слепой кишке и ЧО. Их влияние на клин. Картину О. Ап;
- Методическое обеспечение самостоятельной работы;
- I. Нарушения фонетической стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития;
- Тема 9. Культура и глобальные проблемы современности. Человек в аспекте глобальных проблем;
- Результат контрольного эксперимента;
- Нормальная артикуляция звука;
- Причины, механизмы и классификации нарушений голоса;
- Второе родительское собрание;
- Система коррекционно-развивающего воздействия при устранении нарушений письменной речи;
- Москва — 2001;
- Пояснювальна записка;
- Тема № 20. Українське мистецтво ХІХ ст;
- Вторичная профилактика;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Запишите в словарь и выучите слова:;
- Для вивчення напам’ять. 1. Омар Хайям (1-2 рубаї за вибором учня);
- Раздел 3;
- Методы и приёмы формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста;
- Оформление работы;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Посуда»;
- Октябрь, 1-я неделя;
- Определения. Общее недоразвитие речи-сложные речевые расстр-ва, при которых имеются нарушения в формировании всех компонентов речевой системы;
- Загадки;
- Инструкция для ребенка;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ. 1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования;
- Комплексный подход к преодолению заикания;
- Тема 6. Основы ораторского искусства;
- Дисграфия — частичное специфическое нарушение процесса письма;
- Механизм дизартрии в клинико-физиологическом и психолинг-ом аспекте;
- Демографические и этнические процессы в Раннее новое время;
- Текст вопроса. Специфика ИЯ как учебного предмета относится прежде всего к его связи с;
- Анализ и оценка открытого занятия логопеда;
- Интенсификация идеи славянского единства в эпоху национального возрождения;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме;
- Информационная карта проекта. по духовно-нравственному воспитанию молодёжи,;
- В) Развитие навыка переключения внимания;
- Современные Учебно-методические комплексы (УМК) по ИЯ. Проблема адаптации зарубежных УМК в условиях иноязычного образования в РК.;
- Остеобластокластома;
- Коррекционно-педагогическая работа при акустико-мнестической афазии;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Правила дорожного движения»;
- Устранения оптической дислексии и дисграфии;
- Тема: Методика організації естетичного виховання учнів;
- Характеристика связной речи детей в норме и патологии;
- Животные (домашние и дикие), птицы, насекомые;
- IY. Закрепление новой темы. Упражнение 4, стр. 112. Спишите, вставляя пропущенные гласные буквы;
- Направление V. Изучение звукопроизносительной стороны речи;
- IY. Закрепление новой темы. Мальчик собирает капусту;
- Этиология врожденных пороков развития человека;
- Лекция 2. Цивилизации Древнего Востока;
- Структура речевой карты;
- Родительный падеж;
- Методические рекомендации по изучению темы;
- ЗАДАЧА № 3. Посетители анатомического музея удивляются многообразию форм и размеров различных костей туловища и конечностей;
- Основные принципы социокультурного образования школьников средствами иностранного языка;
- Нарушения фонетической стороны речи у умственно отсталых школьников и логопедическая работа по их преодолению;
- Ретенционная киста;
- Змістовий модуль І. Семінар №4. Культура литовсько-польського;
- Развитие внимания у детей дошкольного возраста;
- Особенности грамматического строя немецкого языка;
- Тема 5. Культура Средних веков;
- Организационный момент;
- Художественная культура Китая;
- Анализ результатов исследования;
- Food and meals (II);
- Оружие и мужские пояса;
- A) as many kinds of sport as you can; b) some open-air games; c) sortie indoor games;
- Речевая карта;
- Описание натуральных предметов;
- Иероглифы: а) рождение; б) восхождение на трон; в) смерть;
- Специализированные школы как звено в сфере среднего иноязычного образования;
- Тема 7. Историческая типология культуры. Место России в мировой культуре;
- Westminster Abbey;
- Просторічні елементи в ЗМІ;
- Заболевания крови;
- Сроки представления работы;
- Классификация. Воспаление. Определение понятия, сущность и биологическое значение воспаления;
- Занятие № 11. Итоговое тестирование;
- Обследование заикающихся;
- Интересные идеи и их воплощение;
- Задание 13;
- Развитие фонематического воспитания при устранении фонематической дислексии, артикуляторно-акустической дисграфии и дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания;
- Юрий Кнорозов;
- Задание 3. Вычисления в таблице с применением встроенных функций и построением формул;
- Социальная ситуация развития;
- Развитие мышления, зрительного внимания и грамматических категорий. Положите перед каждым ребенком сюжетную картинку «Попробуй, найди» (см;
- Тактики, які побудовані на логічних і психологічних;
- Применение демпфирующих добавок-наполнителей;
- Иерархическая структура этнических общностей;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Обучение повторению за взрослым рассказа-описания;
- Методические рекомендации 5 page;
- Формы дислалии. Распространенность дислалии у детей;
- VIII. Взаимоотношения полов как проблема культурологии 4 page;
- Введение. Во введении должны быть по возможности кратко, но чётко изложены:;
- Тема № 17. Національно-культурне життя на західноукраїнських землях ХІХ століття: галицький поступ;
- Каким образом можно типологизировать цивилизации?;
- Логопедическое воздействие при устранении экспрессивной алалии;
- Выделял славянский КИТ;
- Регуляция деятельности почек;
- Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией;
- Л.А. Орнатская;
- Раздел 1. Как натуралисты классифицируют виды;
- Восстановление голоса при хронических ларингитах;
- Критические и стабильные периоды развития. Проблема возрастных кризисов;
- Вопрос(внутри 15) ,15 вопрос;
- Методика коррекционной работы. Восстановление голоса необходимо начинать как можно раньше;
- Одна научная загадка: как образуется протон?;
- Либерально‑капиталистическая идеология;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о белом цвете, о зиме и ее признаках;
- Внешние (экзогенные) причины речевых нарушений;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Расширение представлений об игрушках и частях, из которых они состоят; совершенствование грамматического строя речи;
- БкЮ-102;
- Рекомендации к организации игровой деятельности детей в детском саду;
- Развитие в организме кошки;
- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»;
- Перечислите основные Rg симптомы рака пищевода;
- Добавляем слова: ЭТО, ВОТ, ТУТ;
- Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии;
- У детей с задержкой психического развития;
- Нарушение понимания. Нарушение понимания сложных смысловых и грамматических взаимоотношений слов, выраженных предлогами и флексиями;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Викторов, В. В. Культурология [Текст] : учебник / В;
- Характеристика звукопроизношения в норме 4 page;
- Перечислите основные симптомы на представленной рентгенограмме;
- Шкала Апгар для оценки состояния новорожденного;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представления о синем цвете;
- Организационный момент. Игра «Чей самолет быстрее прилетит?»;
- Конструирование языка;
- Просвещение;
- Занятий с детьми 5—6 лет с диагнозом;
- Тема № 14. Козацька самобутня культура XIV – XVII ст;
- Расцвет древнейших цивилизаций;
- Методичні поради;
- Текст для самостоятельного изучения с прилагающимися вопросами;
- Lesson 5;
- Лабораторне заняття 3;
- Основные тенденции и направления европейского искусства XVII-XVIII вв. Возрастание роли литературы и искусства в эпоху Просвещения;
- Обследование детей ОНР.Дифференциальная диагностика;
- Мифология и искусство хеттов и ассирийцев;
- И 7 вопрос;
- Формування граматично правильної вимови. v Починає розмовляти з різних причин;
- Посольство кагана русов в Ингельгейм ко двору императора Людовика I Благочестивого;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|