Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 8 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 12086..
- Система коррекционного воздействия при моторной алалии. Алалия — медико-психолого-педагогическая проблема;
- Три вида риторики;
- РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Великое переселение народов» и судьбы славян;
- Организованная учебная деятельность, как форма обучения являются основной, потому что;
- Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области;
- Мировая культура;
- Характеристика воспитанников детского сада;
- Решите педагогическую задачу. Философия говорит нам о том, что форма всегда более консервативна и устойчива, чем содержание;
- Объяснительно иллюстративные, репродуктивные, проблемное изложение, методы поиска и исследования. Правила классификации;
- Principles and features of the communicative approach;
- ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ У ДЕТЕЙ;
- Словари и справочники. 1. Агеенко Ф.Л. Собственные имена в русском языке: словарь ударений;
- ТЕХНИКА РЕЧИ;
- Нарушением интеллекта на логопедических занятиях;
- Вопрос 3 Принципы анализа речевых нарушений;
- Методика обучения деловому письму умственно отсталых учащихся старших классов;
- Практическое задание. В орган ЗАГСа подали совместное заявление о регистрации брака 70-летний Болдин и 30-летняя Исакова;
- Физминутка. — Экипажи включают автопилоты;
- КОНСТРУИРОВАНИЕ;
- Этические нормы речевой культуры (речевой этикет);
- Игровая концепция культуры Йохана Хейзинги;
- Язык и культура;
- Господство коллективных представлений мифологическое сознание;
- ТЕМА 8. НОВІТНЯ УКРАЇНСЬКА КУЛЬТУРА 3 page;
- Обучение ориентировке в пространстве;
- История русского литературного произношения;
- Билет 19.Афазия как системное нарушение устной речи и ее коррекция;
- Тема 1. Сто тысяч почему - 2 часа;
- Методологические особенности и принципы культурологии;
- Хронологическими рамками "серебряного века" русской культуры являются: рубеж XIX-XX веков;
- ЗАНЯТИЕ 1. Тема занятия: слушаем сказку «Снегурушка и лиса»;
- Общая цель воспитания;
- Технология обучения;
- Тема: Методика роботи з виховання розумової культури учнів;
- ТОЛПА ОДНОРОДНАЯ;
- III. Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»;
- Орфо-пунктуационный практикум. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания;
- Методика классного и внеклассного чтения;
- Результаты выполнения годовых задач;
- Задания к контрольной работе по дисциплине и методические указания к их выполнению;
- Значение мифологии;
- Немецкий язык. 7. Салынская, С. И. Немецкий язык / Нямецкая мова;
- Об отчислении;
- Январь, 3-я неделя. Тема «Домашние животные»;
- Придумывание рассказов об игрушке;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1;
- E. управление познавательной активностью ученика, в результате чего он усваивает знания, приобретает умения и навыки;
- Игровые технологии в обучении различным видам речевой деятельности;
- Культура и цивилизация. Многополюсность современной мировой цивилизации;
- Технологии развивающего обучения. Теория развивающего обучения берет свое начало в работах И.Г.Песталоцци, А.Дистервега, К.Д.Ушинского и др;
- Дизартрия;
- Хор парубків «Закувала та сива зозуля»;
- А.В. Ястребова, Л.Ф. Спирова, Т.П. Бессонова;
- Интерпретация полученных в ходе анализа данных;
- Задание № 2. Университет - высшее учебное заведение, деятельность которого направлена на развитие образования, науки и культуры путем проведения фундаментальных научных;
- Орфо-пунктуационный практикум. 1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы;
- Произношение согласных и их сочетаний;
- Стихи про спорт и здоровый образ жизни;
- Садохин А.П;
- Исторические типы культур;
- Тема урока «Развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о цифрах»;
- МОВНА ОСОБИСТІСТЬ ПЕДАГОГА-ДОСЛВДНИКА ^—1_ 8 СОЦІОКУЛЬТУРНІЙ ПАРАДИГМІ ХЯ СТОЛІТТЯ;
- Модуль 4;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Theoretical basis of the communicative language teaching;
- Тестовые задания. 1. Атрибутом российской культуры выступают;
- ТЕМА 12. Масова культура в Україні;
- Вопрос №68 Материальная и духовная культура Японии;
- Тема: Методика формування емоційної культури учня;
- Тема 3.11. Законность, правопорядок, дисциплина;
- Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Садовник» в средней группе;
- Сестринский процесс при ожогах.;
- Средневековая китайская культура;
- Дизартрия: аспектный анализ. Методика логопедической работы при дизартрии;
- Раннехристианский период;
- Иерархическая структура этнических общностей;
- Закрепление материала;
- Прочтите текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно заглавие и абзацы 1 и 5;
- Глава ХV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ;
- Заикание как речевое нарушение;
- Особенности развития словаря детей дошкольного возраста в норме.;
- Обследование детей с общим недоразвитием речи;
- Походження та зміст поняття “культура”;
- Элитарный тип;
- Научная юридическая коммуникация;
- Тема 5. Как стать исследователем;
- Электронная библиотека научной литературы по гуманитарным 2 page;
- ТЕМА 8. Мусульманский мир;
- Культура арабо-мусульманского Востока в средние века;
- Особенности логопедической работы с детьми с ИН;
- СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ И ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ СВЯЗИ;
- Ход урока. I. Организационный момент;
- Раздел 9. Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога;
- Тема 3. Функции культуры;
- Практическое занятие №13;
- Введение. Развитая связная речь обладает большим значением в жизни дошкольника;
- Методические указания. Развитие движений детей дошкольного возраста на прогулке нужно рассматривать в двух аспектах: на участке и за его пределами;
- Оргмомент. 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика;
- Контрольная работа № 2 к семинару 6;
- Положительные стороны и проблемы образования в России;
- ТЕМА 7. УКРАЇНСЬКЕ НАЦІОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЕ;
- Задание 4. Переведите предложения на английский язык;
- Речевая избыточность;
- ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ. 1. Коли остаточно було затверджено статус академії стосовно Києво-Могилянського колегіуму?;
- Контрольные тесты. 1. Для представителей низкого типа культуры характерно;
- Задание № 3. Поразмышляйте над нижеприведенными высказываниями (согласитесь или опровергните);
- ЛЕВКО РЕВУЦЬКИЙ;
- Значение языка в жизни общества. Язык, мышление и речь;
- КУЛЬТУРА ИНДИИ;
- Тестовые задания для государственного экзаменационного контроля знаний студентов по дисциплине;
- Проверка домашнего задания;
- Классификация дизартрии;
- V. ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ, ПРОВОДИМЫЕ МПГУ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
- Тема 1. КУЛЬТУРОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Развитие связной речи;
- Становлення та розвиток наукової мови;
- Тема: Методика виховної роботи педколективу з використанням національних традицій у сучасній школі;
- Тема 13. Рисование на тему «Мой родной город» - средство нравственного воспитания дошкольников;
- Текст і дискурс;
- Февраль, 3-я неделя;
- Художественная культура месопотамских цивилизаций;
- ТЕМА 3. Культура как система;
- Игра: «Что предмет рассказывает о себе»;
- A. система образования;
- Игра как ведущий вид деятельности дошкольников;
- ПРОИЗНОШЕНИЯ И УДАРЕНИЯ;
- Февраль, 2-я неделя. Тема «Профессии. Почтальон;
- Ча-ща-ча ащ-ач-ащ и т.д;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Транспорт»;
- Тема: Методика організації виховної роботи в дитячих оздоровчих таборах;
- Часть 1;
- Тема 11.Тайны человека и современной цивилизации;
- Учебный год;
- Система каст в Индии сложилась: 1-е тыс. до н.э;
- Микробиологический синтез триптофана;
- Стандартные обороты речи для реферирования;
- Тема урока: Совершенствование техники низкого высокого страта;
- Упражнения для развития межполушарного взаимодействия. Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо;
- К.Д. Ушинский;
- Введение. Целью производственной практике в общеобразовательной школе для студентов 3 курса направление «Физическая культура»;
- Занятие 2. Тема: Диагностика и коррекция физического состояния ребёнка;
- ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Мовленнєвий етикет як компонент комунікації студентів та спеціалістів;
- Схема анализа ценностей человека;
- Результаты проверки;
- Этологическая теория культуры;
- Раздел 1. Взаимосвязь педагогической теории и педагогической практики;
- ТЕМА 6. УКРАЇНСЬКА КУЛЬТУРА ЕПОХИ БАРОКО ТА ПРОСВІТНИЦТВА;
- Развитие предпосылок связной речи у младших дошкольников;
- Сверхфразовые единства в тексте;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ;
- Организационный момент, объявление темы занятия;
- E. теорию обучения и образования;
- ДЛЯ ЭКСКУРСИЙ ЛЬГОТЫ!;
- Второй период обучения;
- Материальные свидетельства деятельности древних колоний землян на Марсе, Венере и Луне;
- Компенсаторные процессы при местных нарушениях кровообращения;
- Честных, отзывчивых и чутких детей, не веря в силу любви и правды;
- ГЛАВА 5. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ;
- Тема 5. Методы культурологических исследований;
- ТЕХНОЛОГИИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ;
- Больше всего я хочу научиться лучше;
- Связная речь;
- БОЛЕЗНИ ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ;
- Современные аспекты исследования словообразования;
- Теория культурных суперсистем П. Сорокина;
- Ex. 2. Examining a patient. Match the examination in column A with the instructions in column B;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ЛОГОПЕДИИ;
- СЛОВАРИ;
- ВІТАЛІЙ ГУБАРЕНКО;
- ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ СЛЕПЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- ОТКРЫТАЯ РИНОЛАЛИЯ;
- ТЕМЫ ДЛЯ ДИСКУССИЙ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ;
- Психологическая акция «Радуга настроения»;
- Анализ результатов логопедической работы;
- Виды артикуляционных упражнений;
- На базовых уроках;
- Средства эстетического воспитания;
- Звуковой анализ слов сок, сон, Соня;
- Физминутка. Звучит легкая музыка. Дети имитируют движения жука, жабы и жирафа;
- Конспект урока по системе Монтессори;
- Примерный график работы логопеда и циклограмма рабочего времени;
- Типологические особенности древнерусской культуры;
- Результаты физкультурно-оздоровительной работы;
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка;
- Авестийская цивилизация;
- М.Фуко и его подход к изучению истории культуры;
- Занятие 2;
- Шумерская цивилизация;
- Тема 4 Западноевропейская цивилизация эпохи средневековья и нового времени;
- КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА;
- По написанию контрольной работы;
- Анализ процесса отбора персонала в ДШИ№2;
- Дискурсы и концепции техники и технологии;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ;
- Религия и искусство Древнего Египта;
- Разновидности методов педагогического исследования;
- Тема: Методика організації трудового та економічного виховання учнів;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
|