Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 22 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Упражнение 2, стр. 154. Составьте и напишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова из правого столбика;
- Методика проведения логотренинга;
- Ситуационные задачи по анатомии;
- Вопрос №28 Особенности формирований индийской цивилизации;
- Организационный момент. — Я буду произносить по два слова;
- Цивилизация между Гангом и Гималаями;
- В какой стадии острого лейкоза применяется цитостатическая терапия в фазе консолидации.;
- Цивилизация древнего Китая;
- Змістовий модуль І;
- Основные формы повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся;
- В каждой из областей исследования культуру определяют по-своему;
- Модуль №1;
- Технология развивающих игр Б.П.Никитина;
- Введение. Глава I. Теоретические основы изучения;
- А) B. К. Ясперс;
- Культура России во второй половине XIX века;
- Моллюски,ракообразные и хордовые;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Мебель»;
- От раннеземледельческой культуры к городу-государству;
- ЗАНЯТИЕ №91;
- Глобальные проблемы современности;
- Общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне;
- Характеристика учреждения-базы практики;
- Речевое развитие. РАЗВіЦЦЕ МАЎЛЕННЯ;
- Тема № 8. История педагогики и образования в Новейшее время. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса;
- Подсказка 3;
- Для детей со сниженным интеллектом;
- Мир искусственных смыслов;;
- Линейное преобразование, сопряженное данному;
- The anodized aluminum plate;
- Контроль письменных текстов;
- Андре Боннар и чудо греческой цивилизации;
- Практические задания к лекции №7 4 page;
- Практические задания к лекции №7 3 page;
- ОТ АВТОРА. Е 83 Введение в культурологию: Основные понятия культурологии в систематическом изложении: Учеб;
- Семинар 13;
- Древнее царство;
- Сырьевой придаток;
- Организационный момент. — Послушайте стихотворение «Снегопад»;
- Постмодернизм как образ жизни;
- V. Сферы продуцирования и бытования культурных ценностей;
- Рассуждения толпы;
- Режим дня;
- Глава 25. Два лика Русской культуры XVIII века;
- Read an extract from the newspaper article;
- Внешняя экспансия Цин;
- Открыл Всеобщий Закон периодизации эволюции и единый Алгоритм эволюционного развития мировых систем;
- Что такое искусство? Искусство – отрасль культуры, выражающая не практическое, а эстетическое отношение к действительности;
- Робота з дитячою книгою в 1 класі;
- Глава 5. Принципы и методы логопедического воздействия;
- Обследование детей с нарушениями чтения и письма;
- Выводы и проблемы. Структура дефекта при дизартрии включает нарушение звукопроизносительной и просодической сторон речи;
- Письмо Министерства Образования Российской Федерации от14 декабря 2000 г. №2. Вестник образования, 2001 №2;
- Контакты;
- Критерии оценки реферата;
- Тема 6: антропологическое измерение отечественной культуры;
- Методы и приемы развития речи;
- VII.Домашнее задание. 2.Что за скрип, что за хруст?;
- Упр. 8. Стр. 131. Составьте рассказ по картинкам;
- Занятие № 9. Формы организации обучения;
- Организация коррекционной педагогической работы;
- Система оцінювання знань студентів;
- Цивилизация древней Греции;
- Неопознанные технологии;
- Месопотамская цивилизация в мировой истории;
- Выводы и проблемы. Основу для изучения этиологии речевых расстройств составляют эволюционно-динамический подход и принцип диалектического единства биологического и социального в;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Братство Православных Следопытов (БПС);
- VIII. Взаимоотношения полов как проблема культурологии 3 page;
- Foxy, Foxy Let us play;
- Русские гении 2 и 3 тысячелетий;
- F) Уникальность человека;
- Сосальщик кошачий (Opistorchis felineus) возбуд. Опистархоза;
- Из опыта работы учителя-логопеда Соколовой Л.Б.) 1 page;
- Национальная культура и родной язык , критерии чувашской нации;
- Воспаление - типовой патологический процесс, направленный на устранение патогенного раздражителя и восстановление поврежденных тканей;
- Электронные ресурсы;
- Comprehension Questions;
- Занятие в старшей группе на упражнение в подборе слов для характеристики предмета;
- Семинары 1, 2;
- Религия и атеизм как культурные явления;
- Основные причины нарушений тромбоцитарно-сосудистого гемостаза;
- Приемы формирования восприятия произведений;
- Предупредительный контроль;
- Поликультурное образование;
- Letterpress Printing;
- Мишин В.В., 18.12.14;
- Ожидаемые образовательные результаты;
- Культура Средних веков и Возрождения;
- Компетентностный подход;
- Переведите;
- Методика логопедического воздействия при дислалий;
- Назовите мужские головные уборы;
- Речь представляет отдельному человеку канал связи для получения информации из общечеловеческого социально-исторического опыта. В этом состоит общечеловеческая функция речи;
- Победа Гоминьдана;
- Ситуационные задачи. Больная Н. 35 лет обратилась с жалобами на потерю веса на фоне повышенного аппетита, слабость, Раздражительность;
- Б) к следующей лекции;
- Complete the following sentences according to the evidence of the text;
- Технология и мораль;
- ГЛАВА 24. Разгром Александром Македонским Персии, завоевание им Малой Азии, Сирии, Египта, Месопотамии, Ирана;
- Примерный перечень дидактических игр и упражнений с картинками;
- Lesen und übersetzen Sie den folgenden Informationstext und erstellen Sie eine Check-Liste, in dem Sie den Punkten a – f eine richtige Reihenfolge geben;
- Методика руководства. Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Почта» в старшей группе Задачи Развитие игры как д-ти Развитие взаимоотношений Развитие;
- Рабочая учебная программа заочного отделения;
- Препубертатный период;
- VIII. Взаимоотношения полов как проблема культурологии 1 page;
- Конкретные цели и задачи. После изучения темы студент должен:;
- Гуманизм и нравственное воспитание в трудах Яна Коменского;
- Тема: Культура Древней Руси;
- Динамические подготовительные упражнения;
- ПЗ Русский язык и культура речи (доц. Юркина Ольга Валерьевна) ауд. Л-;
- Графический диктант;
- Состояние кожного покрова;
- Усталостное разрушение;
- Диагностическая шкала оценки этапов довербального и начального вербального развития;
- Критерии оценивания самостоятельной работы;
- Империя Хань;
- Развитие связной речи (предварительная работа). 1. Чтение стихотворений Ф.И;
- Great Russia;
- Этапы истории Хеттской державы;
- Выберите правильное слово;
- Тематика эссе;
- Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762);
- Музыкальная пауза;
- Исследование закономерности психической деятельности;
- Античные авторы. Аммиан Марцеллин. Римская история / Пер;
- C) Различия;
- B) Формулировка метода;
- Упражнений для детей раннего возраста № 5;
- Духовная культура Средневековья;
- Задания теоретического характера. 1. Дать определения понятий «колонна», «интервал» основная стойка;
- Sein - war - gewesen;
- Спор номиналистов и реалистов;
- Проектирование образовательного процесса;
- Змены ў сістэме міжнародных адносін на мяжы XX - XXI стст. Стварэнне перадумоў для пабудовы постканфрантацыйнага свету;
- На третьей ступени обучения;
- Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- Философы Древней Греции о воспитании;
- ЗАНЯТИЕ 2. Тема занятия: рассказываем сказку «Заюшкина избушка»;
- Б) Построение графического рангового распределения;
- Безотрывные формы обучения в спбгтурп;
- Информационное обеспечение обучения;
- ВВЕДЕНИЕ. 13.00.08 – теория и методика профессионального образования;
- Выбор темы выпускной квалификационной работы;
- Государственное устройство и становление демократии в США;
- Влиянием византийской культуры. заимствованием культуры азиатских кочевников;
- Летом в июне в понедельник. Осенью в сентябре во вторник;
- Основные пути и направления эволюции;
- Lesson 7;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении;
- Инструктивные карты и схемы к занятиям;
- Цели и задачи дисциплины. Культура речи – это инструмент, обеспечивающий профессиональное становление специалистов;
- Липома;
- Этапы проведения конкурса;
- Практическое занятие 4;
- Острый неспецифический катаральный конъюнктивит;
- II. Остеология и артрология;
- Boden und Pflanze;
- Итог занятия. — Дополните стихотворение отгаданными словами;
- Подвижные игры, используемые для развития координационных способностей;
- Выберите прилагательное к слову;
- Глава 11. Проблема расы духа;
- Дислексия;
- Особенности логопедической работы по коррекции нарушений письменной речи во вспомогательной школе;
- Физиологические несовершенства звукопроизношения у детей дошкольного возраста;
- Лекция 8. Религия в античном мире;
- Онто-филогенетические пороки эндокринной системы человека;
- Начало постиндустриального общества;
- Тема 4. Цивилизации нового времени накануне эпохи индустриализации (2 часа);
- Задание 5. Вставить пропущенные буквы и расставить недостающие знаки препинания;
- Неолитическая цивилизация;
- Организационный момент. — Назовите слова, начинающиеся с Е;
- Золотой век европейского абсолютизма;
- Topical Vocabulary;
- Приобретение статуса стажера адвоката МОКА;
- Периоды истории Древнего Египта: Древнее царство, среднее царство, новое царство;
- В условиях массовой культуры на телевидении преобладают: развлекательные программы, игры, шоу;
- Програми із світової літератури у ВНЗ;
- Tell your groupmates everything you can about the Roses;
- Make these sentences interrogative;
- Рекомендации к обследованию детей;
- Цивилизация эпохи Восточного Чжоу;
- Май, 1-я недели;
- Образ выпускника 11-го класса;
- Культура в Индии в гуптскую эпоху;
- Письменная речь;
- Цивилизация как социокультурное образование;
- Задание №5;
- IV. Права и обязанности участников образовательного процесса при работе с электронными журналами;
- Фонетика, орфоэпия, графика;
- Характеристика звукопроизношения в норме 3 page;
- Требования к квалификации учителей-логопедов учреждений образования (здравоохранения) при присвоении им квалификационных категорий;
- E) Метатеория чудес;
- по патриотическому воспитанию учащихся;
- Оформление конспекта урока;
- Месяц ноябрь. Тема недели Свойства песка и глины;
- Учебник «Русский язык. 5-9 классы». Авторы: С.И. Львова, В.В. Львов;
- Слайд №1;
- Монументальное строительство получило широкое распространение в Древнем Египте в эпоху;
- Темы рефератов. (докладов, творческих, контрольных, научно-исследовательских работ);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|