Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Министерство образования и науки Российской Федерации. Физико-технологический институт





ФГБОУ ВПО «КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ. К.Э. ЦИОЛкОВСКОГО»

Физико-технологический институт

Кафедра инженерных и технологических дисциплин

Направление подготовки

Педагогическое образование

Профиль Технологическое образование

Отчет

По производственной (педагогической) практике

РАБОТА ЗАВЕРШЕНА

 

«___» __________20 г_______________________________________________(________)_________

(фамилия, имя, отчество)

РАБОТА ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ:

 

Методист

по воспитательной работе

 

«___» _________20 г. _______________________________________________(________)_________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Калуга 2016


 


Отчет по воспитательной работе

Дневник педпрактики

 

Дневник педагогической практики студентки Лебедевой Ольги Викторовны учебной группы ФТИ-_______.

 

Индивидуальный план педагогической практики

Таблица 1

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
  Знакомство со школой, классным руководителем, классом. Беседа с классным руководителем 29.02  
  Знакомство с основными направлениями, традициями учебно-воспитательной работы класса. Изучение воспитательного плана, классного журнала, рабочих программ 29.02  
  Выявление основных воспитательных задач. Выбор приоритетной воспитательной задачи на основе методик исследования. Формулирование воспитательной задачи на период педпрактики. 01.03  
  Посещение уроков. Ведение педагогического дневника, наблюдений, анализ педагогической деятельности. на протяжении практики  
  Посещение уроков. Изучение положительного опыта работы учителя на протяжении практики  
  Посещение и анализ уроков учителей и студентов по предмету 12.03  
  Методическая помощь учителю (подготовка материалов, стенда, презентации и др.) 01-19.03  
  Диагностика учащихся 4.03, 11.03  
  Текущая воспитательная работа: помощь отстающим ученикам, разбор конфликтов на протяжении практики  
  Проверка дневников каждую пятницу  
  Дежурство по школе 16.03-19.03  
  Помощь классному руководителю в организации учащихся на протяжении практики  
  Привлечение учащихся к подготовке воспитательных дел. 9.03-11.03  
  Проведение урока, анализ своего урока с точки зрения его воспитательных возможностей 9,16.03  
  Профессиональное самообразование: Изучение инновационной деятельности учителя предметника Чтение дополнительной литературы; Овладение педагогическими технологиями 21.03-25.03  
  Подготовка зачетного воспитательного дела 5-6.03  
  Проведение зачетного воспитательного мероприятия 11.03  
  Подготовка и сдача отчетной документации после окончания практики  

 

Расписание звонков

Номер урока Время Время на предпраздничные дни
1 урок 8.20 – 9.05 8.20 – 8.45
2 урок 9.20 – 10.05 8.55 – 9.20

Расписание уроков 6 класса:

Таблица 2

понедельник вторник среда четверг пятница
  русский русский биология Английский история
  Математика Английский Математика Математика русский
  география литература физ-ра физ-ра Английский
  ИЗО Математика русский география биология
  обществознание технология история русский Математика
  физ-ра технология музыка литература литература

 

Характеристика класса.

В классе 20 человек: 9 мальчиков и 11 девочек.

Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме. Учащиеся класса работоспособны, успеваемость за прошлый год: 5 хорошистов, 3 отстающих, остальные имеют тройки в четвертях.

 

Анализ учебного плана и программы по технологии

Учебный план основного общего образования предполагает изучение технологии в количестве 2 учебных часов в неделю.

Согласно учебному плану на технологию в 6 классе выделяется 2 часа в неделю. Учащиеся учатся по программе и учебнику В.Д. Симоненко и др.

Изучение технологии направленно на достижение следующих целей:


· освоение технологических знаний, технологической культуры, на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;

· воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности;

· получение опыта применения знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

На период практики учащиеся изучали следующие темы:

Таблица 3

Тема урока Краткое содержание
1-2 Технология изготовления фартука на поясе Подготовка ткани к раскрою. Раскрой изделия. Подготовка деталей кроя к сметыванию
3-4 Технология изготовления фартука на поясе Обработка накладного кармана Соединение кармана с нижней частью фартука Обработка нижнего и боковых срезов швом вподгибку с закрытым срезом
5-6 Технология изготовления фартука на поясе Обработка верхнего среза фартука Обработка пояса Обработка верхнего среза фартука притачным поясом
7-8 Что такое творческий проект. Выполнение учащимися творческого проекта (дома) и защита его на уроке.

 







Date: 2016-06-06; view: 1780; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию