Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Закрепление на подгрупповых логопедических занятиях. 1. Игра Запомни, повтори(4 слова на X)
1. Игра "Запомни, повтори" (4 слова на X). 2. Игра "Живые звуки" (ох->хо-*хоп->хок-^хот; их-+хи->хип-+хик-> хит). 3. Игра "1-2-5-9". 4. Игра в мяч — припоминание названий картинок на X, X' в сочета- нии со словами мой, моя, мое. Работа воспитателя по заданию логопеда 1.Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. 2.См. подгрупповые занятия 1-5. 3.Закрепление произношения по индивидуальным тетрадям. 4.Игра «Школа» — печатание слогов на асфальте. ЗАНЯТИЕ 13 Тема. ЗВУКИ К-Х Цель: 1. Произнесение и различение звуков. 2. Звуковой анализ и синтез слов типа пух, кот. 3. Закрепление согласования количественных числительных в косвен
4. Упражнения с разрезной азбукой. 5. Печатание под диктовку слогов и слов. Оборудование: предметные картинки на К, X (см. занятия 8, 12), подвижные ленты, тетради, карандаши, разрезные азбуки. Ход занятия I. Оргмомент (найти и прочитать слоги с буквой К, затем с буквой X). II. Знакомство с темой — произнесение, сопоставление звуков (отры- вистый, краткий — К, длительный — X). III. Различение К-Х: а) в звуковых рядах: п, п', к, х, т, к, п, х...; б) в слоговых рядах: ах, ак, оп, хо, ух, ку, их, ха...; в) в рядах слов: хлопушка, краски, крокодил, акробат, хоровод, хру г) в словах по картинкам: хоровое проговаривание, отбор карти д) воспроизведение слоговых рядов: ка-ха-ха ха-ха-ка ка-ка-ха ха-ка-ка ка-ха-ка ха-ка-ха и т.д. е) игра "Наоборот": ка ~*ха ак->ах сох -» сок мах -* мак ко -* хо ок -* ох мох -> мок махать -* макать ку^ху ук-*ух бах-* бак муха-* мука кы -*хы ык-+ых сух -* сук хатка -» кадка кэ-*хэ эк->эх ■IV. Формирование навыков звукового анализа и синтеза (коллективные упражнения): а) звуковой анализ, синтез, преобразование, упражнения с разрезной азбукой: О + X -» ОХ -* ОК -* ТОК -> ТОТ -♦ ТОП -* ПОТ а + х -+ах -»ак-> как -»• так -» тук -* ток -* кот -» кто б) игра "Живые звуки" — три слова из букв Т, К, О; слово из букв X, П, У. V. Печатание под диктовку слогов и слов по следам анализа, чтение написанного: Date: 2015-05-19; view: 1570; Нарушение авторских прав |