Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закрепление на подгрупповых логопедических занятиях. 1. Игра Запомни, повтори(4 слова на X)





1. Игра "Запомни, повтори" (4 слова на X).

2. Игра "Живые звуки" (ох->хо-*хоп->хок-^хот; их-+хи->хип-+хик-> хит).

3. Игра "1-2-5-9".

4. Игра в мяч — припоминание названий картинок на X, X' в сочета-

нии со словами мой, моя, мое.

Работа воспитателя по заданию логопеда

1.Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

2.См. подгрупповые занятия 1-5.

3.Закрепление произношения по индивидуальным тетрадям.

4.Игра «Школа» — печатание слогов на асфальте.

ЗАНЯТИЕ 13

Тема. ЗВУКИ К-Х

Цель:

1. Произнесение и различение звуков.

2. Звуковой анализ и синтез слов типа пух, кот.

3. Закрепление согласования количественных числительных в косвен­
ных падежах и существительных — договаривание предложений.


 

4. Упражнения с разрезной азбукой.

5. Печатание под диктовку слогов и слов.

Оборудование: предметные картинки на К, X (см. занятия 8, 12), подвижные ленты, тетради, карандаши, разрезные азбуки.

Ход занятия

I. Оргмомент (найти и прочитать слоги с буквой К, затем с буквой X).

II. Знакомство с темой — произнесение, сопоставление звуков (отры-

вистый, краткий — К, длительный — X).

III. Различение К-Х:

а) в звуковых рядах: п, п', к, х, т, к, п, х...;

б) в слоговых рядах: ах, ак, оп, хо, ух, ку, их, ха...;

в) в рядах слов: хлопушка, краски, крокодил, акробат, хоровод, хру­
стящий, картофель, карнавал, хворост, хвастать...;

г) в словах по картинкам: хоровое проговаривание, отбор карти­
нок на К, X — две команды;

д) воспроизведение слоговых рядов:

ка-ха-ха ха-ха-ка

ка-ка-ха ха-ка-ка

ка-ха-ка ха-ка-ха и т.д.

е) игра "Наоборот":

ка ~*ха ак->ах сохсок мах -* мак

ко -* хо ок -* ох мох -> мок махать -* макать

ку^ху ук-*ух бах-* бак муха-* мука

кы -*хы ык-+ых сух -* сук хаткакадка

кэ-*хэ эк->эх

■IV. Формирование навыков звукового анализа и синтеза (коллек­тивные упражнения):

а) звуковой анализ, синтез, преобразование, упражнения с раз­резной азбукой:

О + X -» ОХ -* ОК -* ТОК -> ТОТ -♦ ТОП -* ПОТ

а + х -+ах -»ак-> как -»• тактук -* ток -* коткто

б) игра "Живые звуки" — три слова из букв Т, К, О;

слово из букв X, П, У.

V. Печатание под диктовку слогов и слов по следам анализа, чтение написанного:







Date: 2015-05-19; view: 1570; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию