Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЛЕКЦИЯ № 10





Тем лекции: Целеполагание в технологии обучения предмету «Физическая культура». Содержание и методы обучения на уроках физической культуры.

План лекции:

1. Проблемы целеполагания в теории и практике преподавания предмета «Физическая культура»

2. Процедуры целеполагания в циклах технологии учебно-воспитательного процесса

3. Цели учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура»

4. Отбор оптимального содержания и методов учебно-воспитательного процесса на уроках физической культуры

5. Факторы оптимальности содержания образования, формы организации и методов учебно-воспитательного процесса

Краткое содержание лекционного материала

Роль и значение целеполагания в педагогической деятельности. Состояние целеполагания в практике работы педагогов физической культуры. Определение понятий: целеполагание, целеопределение, целеобразование, целевыведение, целеконкретизация, целевыдвижение. Соотношение педагогической цели и педагогических задач и их роль в технологии преподавания физической культуры.

Процедура целеполагания в технологии преподавания физической культуры в общеобразовательных учреждениях, источники целеполагания по циклам технологии учебного процесса.

Виды целей в технологии преподавания предмета. Характеристика перспективных, тактических, оперативных и текущих целей в преподавании данной дисциплины. Требования к формулировке целей и задач по циклам дидактических процессов по предмету.

Основная литература [1, 2, 3, 4,5,6]

Дополнительная литература [12]

 

ЛЕКЦИЯ № 11.

Тема лекции: Программирование в технологии учебно-воспитательного процесса по физической культуре

План лекции:

1. Сущность и содержание программирования учебно-воспитательного процесса

2. Виды, формы и методы программирования учебно-воспитательного процесса

Краткое содержание лекционного материала

Сущность программирования в технологии учебно-воспитательного процесса по предмету. Программирование и планирование в технологии: общее и особенное.

Содержание программирования.

Состояние вопроса в теории и методике обучения предмету. Программирование в практике преподавания физической культуры в общеобразовательной школе.

Функции программирования в технологии учебной работы. Виды программирования. Документы программирования. Характеристика документов перспективного, оперативного и текущего программирования дидактических процессов: названия документов, их назначение.

Требования к документам программирования учебной работы по предмету.

Содержание и структура деятельности педагога физической культуры по подготовке к организации дидактических процессов в форме урока физической культуры.

Основная литература [1, 2, 3, 4,5,6,7]

Дополнительная литература [11]

 







Date: 2015-09-17; view: 1795; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию