Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЛЕКЦИЯ № 10
Тем лекции: Целеполагание в технологии обучения предмету «Физическая культура». Содержание и методы обучения на уроках физической культуры. План лекции: 1. Проблемы целеполагания в теории и практике преподавания предмета «Физическая культура» 2. Процедуры целеполагания в циклах технологии учебно-воспитательного процесса 3. Цели учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура» 4. Отбор оптимального содержания и методов учебно-воспитательного процесса на уроках физической культуры 5. Факторы оптимальности содержания образования, формы организации и методов учебно-воспитательного процесса Краткое содержание лекционного материала Роль и значение целеполагания в педагогической деятельности. Состояние целеполагания в практике работы педагогов физической культуры. Определение понятий: целеполагание, целеопределение, целеобразование, целевыведение, целеконкретизация, целевыдвижение. Соотношение педагогической цели и педагогических задач и их роль в технологии преподавания физической культуры. Процедура целеполагания в технологии преподавания физической культуры в общеобразовательных учреждениях, источники целеполагания по циклам технологии учебного процесса. Виды целей в технологии преподавания предмета. Характеристика перспективных, тактических, оперативных и текущих целей в преподавании данной дисциплины. Требования к формулировке целей и задач по циклам дидактических процессов по предмету. Основная литература [1, 2, 3, 4,5,6] Дополнительная литература [12]
ЛЕКЦИЯ № 11. Тема лекции: Программирование в технологии учебно-воспитательного процесса по физической культуре План лекции: 1. Сущность и содержание программирования учебно-воспитательного процесса 2. Виды, формы и методы программирования учебно-воспитательного процесса Краткое содержание лекционного материала Сущность программирования в технологии учебно-воспитательного процесса по предмету. Программирование и планирование в технологии: общее и особенное. Содержание программирования. Состояние вопроса в теории и методике обучения предмету. Программирование в практике преподавания физической культуры в общеобразовательной школе. Функции программирования в технологии учебной работы. Виды программирования. Документы программирования. Характеристика документов перспективного, оперативного и текущего программирования дидактических процессов: названия документов, их назначение. Требования к документам программирования учебной работы по предмету. Содержание и структура деятельности педагога физической культуры по подготовке к организации дидактических процессов в форме урока физической культуры. Основная литература [1, 2, 3, 4,5,6,7] Дополнительная литература [11]
Date: 2015-09-17; view: 1790; Нарушение авторских прав |