Авторы составители
| Наименование программы
| Издательство
| Год издания
|
Программы
|
Под ред. Баряевой Л.Б., Е. А. Логиновой
| «Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития»
| Санкт-Петербург,
ЦДК проф. Л. Б. Баряевой
|
|
Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
| «От рождения до школы»
| (размещённой на сайте www.firo.ru)
|
|
Под ред. профессора Л.В. Лопатиной
| «Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
| (размещённой на сайте www.firo.ru)
|
|
Методическая литература
|
Баряева Л. Б.
| Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с проблемами в развитии
| СПб, Союз
|
|
Баряева Л. Б.
| Математическое развитие дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
| Санкт-Петербург, изд-во РГПУ им. А. И. Герцена
|
|
Баряева Л. Б., Зарин А. П.
| Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами в интеллектуальном развитии
| СПб, Союз
|
|
Баряева Л. Б.
| Обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта решению арифметических задач
| Санкт-Петербург
|
|
Баряева Л. Б.
| Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками
| Санкт-Петербург, Каро
|
|
Баряева Л. Б., Кондратьева С. Ю.
| Математика для дошкольников в играх и упражнениях
| Санкт-Петербург, Каро
|
|
Борякова Н.Ю.
| Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития
| Москва
|
|
Венгер Л.А.
| Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста
| Москва
|
|
Гаврилушкина О. П.
| Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей
| Москва, Просвещение
|
|
Под ред. Г.А. Власовой, В.И. и др.
| Дети с задержкой психического развития
| Москва
|
|
Забрамная С. Д.
| Психолого-педагогическое обследование детей
| Москва
|
|
Забрамная С. Д., Боровик О.В.
| Практический материал для психолого-педагогического обследования
| Москва, ВЛАДОС
|
|
Злобенко М. П., Ерофеева О. Н.
| Диагностика уровня развития детей дошкольного возраста»
| Волгоград, Учитель
|
|
Катаева А.А. Стребелева Е.А.
| Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников
| Москва, Просвещение
|
|
Кузнецова Е. В., Тихонова И. В.
| Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи
| Москва, Сфера
|
|
Лебединская К.С.
| Задержка психического развития и ее причины
| Москва
|
|
Маркова Л.С.
| «Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития»
| Москва
|
|
Метиева Л.А. Удалова Э.Я.
| «Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии. Сборник игр и игровых упражнений»
| Москва, Книголюб
|
|
Под ред. К. С. Лебединской
| Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей
| Москва
|
|
Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной
| Психолого-педагогическая диагностика
| Москва
|
|
Под ред. Шевченко С. Г.
| «Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения»
| Москва, АРКТИ
|
|
Стребелева Е.А.
| «Психолого – педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста»
| Москва, Просвещение
|
|
Шевченко С.Г.
| «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития»
| Москва, Школьная Пресса
|
|