Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 12. Теория обучения детей дошкольного возраста
Вопросы для обсуждения: Определение основных понятий «дошкольная дидактика», «обучение», «учение», «преподавание», «учебная деятельность», «метод обучения». Знание, умения и навыки в структуре образования. Функции дидактики. Типы и модели обучения. Условия реализации индивидуально-ориентированного обучения. Принципы обучения. Специфика применения основных принципов дидактики в детском саду. Содержание обучения дошкольников в вариативных программах. Методы и средства обучения детей дошкольного возраста. Выбор метода обучения. Формы обучения дошкольников. Занятие как основная форма организации обучения в детском саду. Структура занятия. Вариативность организации занятий. Своеобразие обучения в разных возрастных группах детского сада. Гигиенические условия обучения детей в группе детского сада. Литература Аванесова В.Н. Теоретические основы занятий как формы умственного воспитания и обучения: Содержание и методы умственного воспитания дошкольников / Под ред. Н.Н.Поддъякова.- М., 1980. Усова А.П. Обучение в детском саду / Под ред. А.В.Запорожца. – М., 1981. Михайленко Н.Я, Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: Методические рекомендации. М., 1993 или // Дошкольное воспитание. - 1992. - № 5-6. Венгер Л.А. Воспитание и обучение. – М., 1965. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка.- М., 1985. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.- М., 1986. Махмутов М.И. Проблемное обучение.- М., 1975. Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления. – М., 1972. Галкина Л., Бодылева С. Нетрадиционные формы организации детей на занятиях // Дошкольное воспитание. – 1991.- №2. Зарипова А. Элементарная поисковая деятельность в детском саду // Дошкольное воспитание. – 1994.- №7. Кулагина Л. Учить логически мыслить // Дошкольное воспитание. –1994.- №11. Макеева Т. Сам себе педагог, или о том, как важно воспитателю видеть в ребенке партнера по обучению // Дошкольное воспитание. – 1995, №12. Соколова Л. Конспекты занятий познавательного цикла // Дошкольное воспитание. – 1994.- №7. Чиркова Т.И. Воспитатель и дети: анализ взаимодействия на занятиях // Дошкольное воспитание. – 1991.- №9. Маврина И. Развивающие занятия: сотрудничество дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1995.- №11. Павлова Л. Развивающие занятия: взрослые и дети // Дошкольное воспитание. - 1996.- №3. Date: 2015-10-19; view: 1591; Нарушение авторских прав |