Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 9 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 12086..
- ОФЭКТ – позволяет получить объемное представление о распространении РФМ в исследованном органе;
- Модуль 1. Воспитание как ведущая функция образовательного процесса в ДОУ;
- ВрИО КОМАНДИРА ВОИНСКОЙ ЧАСТИ № 69647;
- University Education in Great Britain;
- Ex.1.Make up a list of topical vocabulary;
- Основные задачи развития речи;
- Тема 12. Организация самостоятельной художественно-творческой деятельности детей в детском саду;
- Теории локальных цивилизаций;
- Занятие № 19;
- Нарушения письменной речи;
- ФОРМЫ РИНОЛАЛИИ;
- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ;
- Логопедическая работа с дошкольниками с ОНР (4-го уровня речевого развития);
- Символические теории культуры;
- Додаток: Сюжети опер;
- Особенности строения и функционирования центрального отдела речевого аппарата;
- Дисперсное армирование;
- Осмысление противоречий культуры и цивилизации в творчестве Ж.-Ж. Руссо;
- Отгадай загадку – покажи отгадку!;
- I. ИСТОРИЯ АНАТОМИИ. ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ. Вопросы для экзаменационных билетов;
- Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата;
- ИСПАНИЯ;
- Тема 2 Гуманізація науки;
- Вторая младшая группа;
- Соціалізація;
- Особливості культури східних слов’ян: міфологічні і релігійні уявлення, побут і повсякденне життя;
- Пераварот у духоўным жыцці ўсходніх славян з прыняццем хрысціянства. Культура Беларусі ІХ-ХІІІ стст;
- Предмет и задачи методики русского языка в начальных классах. Разделы курса. Актуальные проблемы методики;
- Сентябрь, 4-я неделя;
- Тема 8. Методика руководства детским творчеством в аппликации нетрадиционными материалами и приемами;
- Выводы по первой главе;
- Третья научно-техническая революция;
- Создание Китайской Народной Республики;
- Контрольные тесты. 1. Характерной чертой западного типа культуры является;
- Тема: Утренняя гимнастика, физкультминутки, кружковая работа в режиме детского сада;
- МИХАЙЛО ВЕРБИЦЬКИЙ;
- Тема 6: Методика розвитку зв’язного мовлення, мовленнєвого спілкування та формування комунікативно-мовленнєвих здібностей дітей;
- В организации игровой деятельности детей с ОВЗ;
- А) Развитие концентрации внимания;
- Логопедическое обследование детей с общим недоразвитием речи;
- Духовная и материальная культура;
- Дифференциация согласных по твердости-мягкости (с. 41);
- Логопедическая помощь взрослому населению;
- Словообразование. 1. Отработка новой лексики;
- Асноўныя тэндэнцыі індустрыяльнага развіцця БССР ва ўмовах разгортвання навукова-тэхнічнай рэвалюцыі;
- E. анализа работы за истекший год;
- Списать текст об осени;
- ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗНЫХ ВИДОВ И КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК;
- Афазия: аспектный анализ. Методика логопедической работы при афазии;
- ЛЕКЦИЯ 1. Исторический подход в изучении педагогических явлений. Методологические проблемы современной истории педагогики, как области педагогической науки. 2 ч.;
- Занятия художественным творчеством в детском образовательно-оздоровительном лагере;
- Программа «Физическое воспитание» М.А. Денисовой;
- Контрольные тесты. 1 Из перечисленных определений культурологии наиболее состоятельным и продуктивным является:;
- Выводы по второй главе;
- ОСНОВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ;
- ЛОГОПЕДИЯ, ЕЕ ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ;
- Тема 3 Alma mater;
- Азиатско‑американские холодные войны;
- Первичные, вторичные элементы сыпи;
- Целью программы является формирование этической основы эмоционально-чувственного мира младших школьников;
- Понятие о речевых нарушениях;
- Методы развития творческого воображения старших дошкольников с ОНР;
- ФОРМЫ ДИСЛАЛИИ;
- Москва- 2015г;
- Физической и психической репродукции, реабилитации и рекреации человека;
- ТЕМА 1. ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ;
- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Назовите природные предпосылки способностей;
- Усіх факультетів;
- НАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОССИЙСКИХ СКАУТОВ-РАЗВЕДЧИКОВ (НОРС-Р);
- E. способность видеть красоту окружающего мира;
- Форма титульного листа ВКР обучающегося по специальности;
- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ;
- Средства профильного обучения иностранному языку;
- Общая характеристика типов речи;
- С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ;
- Кибернетика и социология;
- Пузырчатка. Клинические формы. Диагностика. Лечение;
- Результаты межкультурной коммуникации;
- Организационный момент. — Составьте слово из звуков:;
- Нарушения речи у детей со слуховой депривацией и особенности логопедической работы;
- Психологическое просвещение по реализации образовательной программы;
- Оргмомент;
- В годы Великой Отечественной войны особо отличились Р.Кошкарбаев и Г.Булатов;
- Приемы и средства развития творческой активности дошкольников в изобразительной деятельности;
- A. устойчивость, распределение, переключение;
- Предпосылкой процесса глобализации является: создание наднациональных институтов;
- Введение. Дашацыренова Наран-Туя Цыреновна;
- по производственной (педагогической) практике;
- ПЕТРО НІЩИНСЬКИЙ;
- ЦИВИЛИЗАЦИИ ПРОРАСТАЛИ В ДОЛИНАХ КРУПНЫХ РЕК;
- РУССКИЙ СОЮЗ СКАУТОВ (РСС);
- Учебно-методический комплекс;
- Почему на Земле было много сосуществующих цивилизаций?;
- Массовая культура как явление ХХ века проявляется в: нивелировании творческих индивидуальностей;
- ТВОРЧЕСКИЕ ИГРЫ СЛЕПЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по темам «Профессии мам», «Орудия труда;
- Характеристика дизартрических проявлений при ДЦП;
- ГЛАВА 8. ДИЗАРТРИЯ;
- ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ;
- Глава 1. Культура как духовная сфера человека;
- Клинико- педагогическая классификация речевых нарушений;
- III уровень – низкий;
- Введение. Специальная методика преподавания русского языка – одна из важнейших дисциплин в подготовке учителей-логопедов;
- Февраль, 1-я неделя;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Расширение представлений о профессии строителя, о строительных специальностях;
- УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ;
- Самодиагностика готовности к овладению профессией педагога дополнительного образования;
- Нарушения речи у детей с различной степенью ИН: аспектный анализ. Особенности логопедической работы с детьми с ИН;
- Типи дискурсів у сучасній українській літературі: модерний, неомодерний, заповідально-селянський, постмодерний, феміністичний.;
- Практическое занятие №2;
- Тема 1 Науково-навчальна література з обраної спеціальності;
- F) Уникальность человека;
- Требования к экзамену;
- Аристократия как форма правления;
- Unit 12. Text: A night at the theatre;
- Организацияработы с семьей;
- Организация трудовой деятельности детей на участке;
- Вициналии,формы травления граней кристаллов;
- Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины;
- Дисциплинарная карта компетенции ОК-14;
- Уровни нарушенного произношения;
- СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- ЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РЕФОРМАЦИИ;
- Нормативное употребление числительных;
- Постишемический реперфузионный синдром;
- Формирование слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи;
- Охарактеризуйте языковые особенности данного отрывка;
- Желтая сказка;
- Развитие языкового анализа и синтеза при устранении фонематической дислексии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза;
- Контрольные тесты. 1. Характерной особенностью китайской культуры является;
- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ И БЫТОВОГО ТРУДА;
- Введение. Выпускная квалификационная работа;
- Развитие осязания и мелкой моторики;
- Тема: Методика організації морального виховання учнів;
- ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИДЕАЛОВ И ПРАКТИКИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В СПАРТЕ И АФИНАХ ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ;
- Интеллигенция и интеллигентность;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева;
- Особенности логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи;
- Тема №6. ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ;
- Практическое задание. 1.Расставьте ударение в словах, определите их значение;
- Умения ориентироваться в пространстве;
- АФО, нервно-психическое развитие детей;
- Мамандығы 0402000 «Дизайн (салалар бойынша)» / Специальность 0402000;
- Спортплощадка, спортлото;;
- Открытые и закрытые пути;
- Проба на определение количества слов в предложении;
- Тема 7. Исторические типы культуры;
- ТЕМА 8. НОВІТНЯ УКРАЇНСЬКА КУЛЬТУРА 2 page;
- ТРАДИЦИИ;
- Артикуляционная гимнастика. «Обними языком верхнюю губу»;
- I. ИСТОРИЯ АНАТОМИИ. ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ;
- Анатомия мочевой системы;
- Урок литературы 2 класс;
- Речевая симптоматика;
- Критерии оценки реферата;
- Античная цивилизация;
- Материалы;
- Наиболее крупными представителями цивилизационного подхода;
- Режим життя дітей;
- Цивилизация эпохи средневековья;
- Вызваленне Беларусі. Вынікі вайны для бел народа і яго ўклад у перамогу над фашізмам;
- Образование и употребление причастий;
- Особенности логопедической работы с детьми с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развития;
- Тема 1. Проблемы дидактики и нравственного воспитания детей в трудах Я.А. Коменского, Д. Локка, Ж.-Ж. Руссо, Я. Корчака.;
- Игровая теория Гадамера, Финка, Хейзинга;
- Краткая биография Масловой Наталии Владимировны;
- В) во взаимном влиянии на неё западных и восточных элементов, полагая, что именно в России сошлись Восток и Запад;
- Физминутка. а) Мимическая гимнастика;
- Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ;
- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СЛЕПЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Занятие № 32;
- Ач-ча-час-часто;
- Занятие № 14. Проведение урока в виде заочной экскурсии, семинара, регламентированной дискуссии (6 часов);
- E. набор стандартизированных заданий по определенному материалу;
- Мотивованість;
- Тема 3.3. Жанры деловой и учебно-научной речи;
- ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Занятие 1. Лексическая тема «Зима. Зимующие птицы»;
- ЛІТЕРАТУРА. Історія українського мистецтва: У 6-ти томах;
- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА;
- ГЛАВА 10. ЗАИКАНИЕ;
- Задания к контрольной работе. 1. Раскройте сущность понятия наблюдения как деятельности и как метода работы;
- График проведения индивидуальных занятий;
- Цивилизация как предмет историко-культурологического знания. Понятие цивилизации;
- Основные педагогические понятия;
- Совокупность материальных и духовных ценностей нации, выражающих своеобразие ее образа жизни и традиций;;
- Расійскі шлях палітычнай мадэрнізацыі. Саслоўная, нацыянальная, канфесійная палітыка Расіі ў беларускіх губерніях;
- IY. Закрепление новой темы. Упражнение 9, стр. 120. Вставьте нужные слова;
- Програма курсу;
- Практическое занятие №21;
- Форми колективного обговорення проблем;
- Физическое воспитание детей;
- Распределение обязанностей между специалистами ДОУ;
- Каким музеям его ни води;
- Пояснительная записка. Сборник игр направленных на развитие внимания;
- Направление IX. Исследование связной речи;
- МУЗИКА УКРАЇНСЬКОЇ ДІАСПОРИ;
- II. Тестовые задания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
|