Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 27 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 12086..
- IY. Закрепление новой темы. 7. Упр. 4. Стр. 128. Напишите слова в два столбика: кто?;
- Признаки развития типа личности;
- Место дисциплины в структуре программы бакалавриата. Дисциплина «Теория обучения и воспитания» входит в базовый (общепрофессиональный) компонент профессионального цикла;
- Принципы наружной терапии дерматологических больных;
- Экзема. Клинические формы. Лечение истинной экземы;
- Структура и работа легиона;
- Подготовительная группа;
- Трихинелла;
- Развитие болезни. После укуса мухи цеце начинается инкубационный период, который длится 1-3 недели;
- Актуальные проблемы развития культуры;
- Бороться, мы сами же и внедрили в душу ребенка, когда она развивалась и складывалась;
- D) Конструирование языка;
- D) Молчание конструктора;
- Памяти матери – учителя и друга;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля). Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов;
- Интернет-ресурсы по содержанию дисциплины;
- Типи та форми культури;
- Приложение. Цель. Развитие общей и артикуляционной моторики, четкого, осознанного произношения звука [у], развитие фонематического слуха;
- ГРАНУЛЕМАТОЗНОЕ ВОСПАЛЕНИЕ. Определение. Для гранулематозного воспаления характерно образование из клеток узелков или гранулем, которые чаще всего имеют небольшие размеры и могут быть;
- Переживает подъем религиозного духа. переживает взлет инженерной и технической мысли;
- Физкультурная минутка;
- ЛЕЧЕНИЕ ПСОРИАЗА;
- Глава III. Психологическая классификация основывается, подобно анатомической классификации, на констатировании небольшого числа неизменных и основных черт;
- Спастико-атактико-гиперкинетическая дизартрия;
- Основні тенденції розвитку культури кінця ХІХ - п. ХХ ст;
- Билет №5 Атеросклероз, патогенез, формы, осложнения;
- Познавательное развитие;
- ЗАКОНОДАВЧЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ МОЛОДІЖНОЇ ПОЛІТИКИ В УКРАЇНІ: СПОРТ;
- Hang Gliding. The Sport of the 1980s;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗАИКАЮЩИХСЯ;
- Занятие 1 Тема: Двигательный режим детского сада;
- Критерии оценивания знаний обучающихся. 1. Знания, умения, навыки в компетенции обучающихся по всем видам контроля определяются оценками балльно-рейтинговой буквенной системы;
- Ноя (чт) 3 Лек Философия ( Микляев Виктор Анатольевич) ауд. Л-Акт. зал;
- Организационный момент. Дидактическая игра «Назови одним словом»;
- ГЛАВА 21. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- В КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ 6 page;
- Физкультминутка-логоритмика;
- Культура и общество. Введение в культурологию;
- Выводы и проблемы. Актуальной проблемой логопедической работы является поиск путей повышения ее эффективности;
- Работа по исправлению речевых нарушений;
- Коррекционно-педагогическая работа при акустико-мнестической афазии;
- Задание практического характера. 1.Подберите упражнения в ходьбе (не менее восьми), упражнения в беге (не менее восьми), составьте к ним организационно-методические указания по схеме:;
- Укажите не верную формулировку;
- Тема 1.2. Методология исследования культуры;
- Методика подготовки и оформления реферата;
- Основные представления китайской культуры;
- Немного о достоверности наших представлений;
- Долгий счет;
- МНОГОПОЛЮСНЫЙ, полицивилизационный мир;
- Новоевропейское искусство;
- Торжество философии;
- Глава III. Дизартрия;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении;
- III. Функции Управления;
- IV. Права Управления;
- VI. Организация деятельности Управления;
- Задача унификация образования (единообразие, единая форма образования) в развитых странах;
- Театр, живопись, архитектура;
- ИЛЛЮЗИИ;
- Полипропиленовое волокно;
- Продуктивная деятельность;
- Задачи, методика и результаты формирующего эксперимента;
- Photomechanics for Gravure;
- Постклассическая эпоха;
- Ex. 4. Translate into English;
- FOOD AND MEALS (II);
- Первое место работы;
- Игры и задания, используемые при автоматизации звука в слогах;
- Раздел 3. Работа с родителями;
- ЗМІСТ КУРСУ;
- Материально-техническая база;
- Разработок по организации занятий художественным творчеством в детском оздоровительном лагере;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Знаки и символы. Культурные коды;
- Использование технических средств обучения при развитии умений аудирования у старших школьников;
- XXI века. Этому и посвящены первые четыре главы насто_;
- Глава IV. Общие черты избирательной толпы;
- Методика обучения РАЗНЫМ ВИДАМ ЧТЕНИЯ на СРЕДНЕЙ и СТАРШЕЙ ступенях средней школы;
- Чтение как форма опосредованного межкультурного общения. Проблема типологии видов чтения.;
- Normative documents;
- Заучивание скороговорки;
- ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОСЬ СУХОПУТНОЙ БИОСФЕРЫ;
- СУЩЕСТВОВАЛА ЛИ ДРЕВНЯЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ НА СЕВЕРНОМ ПУТИ?;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ;
- Парад Победы в детском саду;
- Основна література;
- Опис навчальної дисципліни;
- Доклады для семинарских занятий;
- Искусство Эгейского мира;
- Место учебной дисциплины в структуре ООП;
- Позвеним колокольчиком;
- Мы ногами топ-топ-топ!;
- Природа цивилизаций. Человеческая история – это история цивилизаций;
- Проблема периодизации всемирной истории;
- Наречие;
- Тема №10. Программирование в технологии учебно-воспитательного процесса по физической культуре в школе;
- Рабочая учебная программа заочного отделения;
- КНИГА ТРЕТЬЯ Цивилизация, распространившаяся от Центральной Азии на юг и юго-восток ГЛАВА I.Арийцы; брахманы и их общественная система;
- K) Автоэволюционная машина;
- Номинации (направления) Фестиваля;
- H) Гипотезы;
- Мифология древнего Египта;
- Словообразование. Образец (Model): to relay — переключать; relay — переключатель, реле;
- Азиатско-американские холодные войны;
- БЕШЕНСТВО;
- Итак, повторим теорию. Теория к заданию А3 ЕГЭ по русскому языку;
- О Воспитании Радостью;
- Контрольное тестирование;
- Lesen Sie die folgende Stellenanzeige und schreiben Sie dazu eine überzeugende Bewerbung;
- ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ПО РАЗДЕЛУ;
- VII.Домашнее задание. 1.Упражнение 5, стр. 60. Составь и напиши ответы на вопросы по образцу;
- Тема: Культура Древней Руси;
- Самоанализ урока учителем;
- Взаимовредные;
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА У ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ГОРТАНИ;
- Античная культура;
- Культура XVII в;
- B) Гладкая мышечная ткань и прослойки рыхлой неоформленной соединительной ткани;
- Лекция 8. Религия в античном мире;
- Восстание на базе Марипоза;
- Задание 21;
- Развитие понимания речи;
- Микоз стоп;
- Когда произошла ядерная война, или Каков возраст нашей цивилизации?;
- Орфо-пунктуационный практикум. 1. Повторите тему «Знаки препинания при вводных и вставных конструкциях»;
- Нарушение экспрессивной речи. Существует несколько вариантов динамической афазии, характеризующихся разной степенью нарушения коммуникативной функции;
- Православные основания культуры;
- НАРУШЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ;
- Воспитание Древней Греции;
- Разработка средств обучения;
- Пояснительная записка. Рабочая образовательная программа второй младшей группы;
- Который возникает, когда нечаянно открывается тайное прегрешение, интимное, тайное;
- Рождение Древнегреческой цивилизации;
- Word order;
- Ex.7.Answer the following questions;
- Ex.1.Suggest the Russian for the following word combinations;
- Самостоятельная работа студентов;
- Тема 8. Место и роль России в мировой культуре;
- ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и уточнение естественнонаучных представлений, знаний о смене времен года;
- Ціннісно-орієнтаційний профіль американської лінгвокультури;
- Припоминание картинок (не подглядывая), выделение голосом ударного слога;
- День 1;
- Работы, выполненные учениками под руководством преподавателей;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ;
- Схема 18. Учение о духе и его логическое оформление дало человечеству высшую форму неслучайного мышления как «движения содержания самого по себе»;
- Введение. Методические рекомендации к практическим занятиям;
- Изучение натурального ряда чисел;
- Информация об образовательных организациях ФСБ России и правилах приема;
- ШКОЛА В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ;
- Проблемы университетов ХХI века в контексте Болонского процесса;
- ВОПРОС N 55. Жиромобилизирующим действием обладают;
- Ритуал прощания. Оценка работы детей. Занятие 3. Тема: «В гостях у Язычка»;
- Подвижные игры, используемые для развития координационных способностей;
- Українська культура кінця ХVІІІ – середини ХІХ ст;
- Зміст самостійної та індивідуальної роботи;
- Анализ проведенной работы с дошкольниками;
- Умении передавать опыт с помощью символических форм;
- Карта 1. Центры формирования и направления распространения производящего хозяйства;
- Личные местоимения;
- Современная структура глобальной политики;
- Форма педагогического и медико-биологического;
- Совершенный и несовершенный вид глагола;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ ЗНАНЬ СТУДЕНТІВ;
- L) Экстрасенсорные явления;
- I) Votum Separatum;
- Прищипка свечей;
- Группа № 1 (вторая младшая, 3–4 года) за 2014 / 15 учебный год;
- Урок 1, в котором мы знакомимся с гитарой и ее настройкой, а также немного с нотами;
- Схема трансформации социальной системы;
- Таким образом, большинство исследователей видят целями поликультурного образова-;
- Физическое развитие;
- Ценности, нормы, средства деятельности, модели поведения. музыкальное, изобразительное и театральное искусство;
- Билет 6.Причины нарушения речи;
- Мир на рубеже тысячелетий. Прогноз развития мировой;
- Наследие Ассирийской цивилизации;
- Интерес к человеческой личности влияние идей гуманизма на сферу искусства. разрыв с католической церковью влияние идей гуманизма на все сферы жизни общества;
- На протяжении жизни одного поколения существенно изменился культурный облик эпохи;
- Методические рекомендации по изучению и организации самостоятельной работы студентов;
- К РЕБЕНКУ 2 МЕСЯЦЕВ;
- Для студентов БкУ-100, БкУЗ-100, БкУЗ-200;
- Согласование существительных с прилагательными. — Кого увидел Колобок в Голубой стране?;
- Постановка звука;
- Гимнастика губ и языка;
- Мифологическое единство человека с природой;
- Непрерывность инновационных процессов в образовании;
- II. Этап формирования первичных произносительных умений и навыков;
- КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ;
- Иммиграция;
- Normative documents. 4. SES RK 6.08.059-2010 5В010200 – Pedagogy and methodology of elementary education;
- КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ;
- КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ТАХИЛАЛИИ;
- ИНДИГЕНИЗАЦИЯ: ВОЗРОЖДЕНИЕ НЕ-ЗАПАДНЫХ КУЛЬТУР. Распределение культур в мире отражает распределение власти;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
- АЗИАТСКОЕ САМОУТВЕРЖДЕНИЕ. Экономическое развитие Восточной Азии было одним из наиболее важных событий в мире во второй половине двадцатого века;
- Microteaching for World Cognition;
- Столкновение цивилизаций. Столкновение цивилизаций;
- Память моя открыта для красоты и истины»;
- Ходит по Миру Мудрец;
- Наш ребёнок уже младший школьник;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
|