Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. Определение эффективности руководства трудовой деятельностью дошкольников





Дата________________________________________________________________________

Воспитатель_________________________________________________________________

Возрастная группа____________________________________________________________

Количество детей_____________________________________________________________

Тема: _______________________________________________________________________

Вид труда: __________________________________________________________________

Форма организации: __________________________________________________________

 

Содержание работы Педагогические факты
  Рациональное размещение орудий труда в соответствии с воспитательно-образовательными задачами и возрастными особенностями развития детей.  
  Организация трудовой деятельности: -коллективной, -групповой, -индивидуальной.  
  Формирование мотивации трудовой деятельности    
  Методы и приемы по формированию трудовых умений - оптимальность их сочетания      
  Степень формирования активного, творческого, положительного отношения к труду    
  Создание в процессе руководства трудовой деятельностью атмосферы сотрудничества в личностно-деловом общении    
  Проявление гибкости в ходе руководства трудовой деятельностью исходя из показателей "обратной связи"    
  Формирование значимых и доступных детям критериев оценки трудовой деятельности.  

 

Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации и предложения: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Диагностика трудовых умений детей старшего

Дошкольного возраста

Диагностика проводится в соответствии с требованиями образовательной программы, которая содержит критерии оценки трудовых навыков у детей старшего дошкольного возраста.

Труд в природе:

 

Ребёнку предлагается потрудиться - полить растения, порыхлить их, убрать с них пыль.

Критерии:

В (высокий) - ребёнок принимает цель труда, охотно принимает предложение воспитателя;

С (средний) - ребёнок соглашается на предложение воспитателя, но ему необходима дополнительная мотивация («Помоги мне»);

Н (низкий) - ребёнок не принимает цель труда вне игровой ситуации («Незнайка не знает, как ухаживать за растениями. Хочешь его научить?»).

 

 







Date: 2016-02-19; view: 1619; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию