Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 3 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- МУЗЫКАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ;
- Вывод по II главе;
- Детское дошкольное учреждение (ДДУ);
- Своеобразие Русской культуры;
- Характеристики массовой культуры;
- Обследование голосовой функции;
- Терминологическое поле. Искусство – это образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего мира творца в художественном образе;
- Языковая способность. Биологические и социальные факторы усвоения языка. Структурные единицы языка;
- Максимы Дж. Лича, составляющие основу принципа вежливости;
- Чтение и пересказ рассказа Я.Тайц «Кубик на кубик»;
- Речевые нарушения при дефектах зрения;
- Типові мовні звороти 2 page;
- ТЕМА 25. Контрольная работа. 2 часа;
- Методы, используемые на логоритмических занятиях;
- Этика логопедического обследования;
- Чим дипломна робота може придатися після університету?;
- Понятие и виды воображения;
- Творческие рассказы;
- Официально-деловой стиль;
- ВОПРОС N 134. Укажите мышцы, одновременно разгибающие бедро, сгибающие и вращающие голень;
- Тема 6 публицистический стиль речи;
- Укрепление влияния России на постсоветском пространстве;
- Раздел 6. Методика преподавания орфографии и ее особенности в современных версиях лингвистического образования для начальной школы;
- Роль экзо- и эндогенных факторов в возникновении дерматозов;
- Практическое занятие №16;
- Профессиограмма педагога дополнительного образования;
- Введение. «Владение богатствами русского языка – важный показатель культурного уровня любого человека, независимо от его специальности;
- Африканские племена в современном мире;
- Задание 6. Составьте план первой беседы с родителями и ребенком, имеющим нарушение речи;
- Ауу уау;
- Консультативная помощь взрослым, имеющим детей с проблемами в речевом развитии;
- Лекция 1. Научные основы и методы изучения языковой теории в начальной школе;
- Структура управления региональной системой образования;
- Basic Forms of Business Organization;
- Практическое занятие №22;
- Остеология;
- Особенности логопедической работы по коррекции нарушений формированию связной речи у детей с нарушением интеллекта;
- Осознание явлений языка и речи;
- Разговорный стиль;
- Тесты контроля качества усвоения дисциплины;
- Тестовые задания к экзамену по переподготовке. 1. Педагогическая технология – это:;
- Формы психолого-педагогического просвещения родителей;
- Образование форм глаголов;
- Люди Древней Месопотамии;
- Толерантность как результат межкультурной коммуникации;
- Тема 2. Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе V вида;
- Понятие о жизненных циклах паразитов. Феномен смены хозяев;
- Жылдық орта білім беру моделі;
- Особенности формирования речи у детей с глубокими нарушениями зрения;
- Глава 18. ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРЕДИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ;
- Использование ИОС в формировании сознательного отношения детей к живой природе;
- Задание №2. Комплекс ОРУ без предмета для учащихся 3-х классов. № Содержание Дозировка (раз) Назначение;
- Экссудативное воспаление. Характеристика экссудата при различных видах воспаления;
- А. Тойнби классифицировал _____ типов цивилизации;
- Значение слуха для развития речи;
- Игры на развитие наблюдательности;
- Основные морфологические признаки воспаления. Альтерация, экссудация, пролиферация. Электронно-микроскопическое изучение воспаления;
- Фонетическая зарядка для учащихся начальной школы;
- Ошибки в образовании степеней сравнения прилагательных;
- Типові мовні звороти 4 page;
- Закон Равновесия;
- Абвяшчэнне Рэспублікі Беларусь. Заканадаўча-прававое афармленне і шляхі далейшага ўмацавання яе дзяржаўнага суверэнітэту;
- Методика логопедической работы брадилалии, тахилалии и ее разновидностях;
- Тестовые задания к экзамену по переподготовке. Образовательная программа;
- Понятие культуры. Основные подходы к изучению культуры;
- Производственная (преддипломная) практика;
- Март – апрель – май. В весенние дни во время утренних и вечерних прогулок педагог читает детям о набирающей силу весне (Ф;
- Исследование детской грамматики в психолингвистике, детской психологии и дошкольной педагогике;
- Этнопсихологией, этнографией;;
- Классификация дисграфии;
- Найдите ошибку в характеристике предложения;
- Слова узкой сферы употребления;
- Нарушение грамматического строя речи у детей с ОНР;
- Тема 3. Уровень текста в развитии речи;
- Лекция 1. Значение обучения грамоте в общей системе учебно-воспитательного процесса современной начальной школы;
- Психологические особенности детей, страдающие речевыми нарушениями, индивидуальный подход в логопедической работе с ними;
- Часть 1. А1.Что не может являться объектом собственности?;
- В современном мире, который не верит в сверхъестественное, который мог бы повторить;
- Cл. Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко;
- Типові мовні звороти 3 page;
- Прочитайте тексты. Докажите их принадлежность к официально-деловому стилю. Выделите лексические, морфологические и синтаксические средства, присущие деловой речи;
- Инфаркт миокарда, 56;
- Алалия при ДЦП;
- VII.Домашнее задание. Упражнение 6, 7.Выучить наизусть стихотворение;
- Тестовые задания. 1. Из перечисленных симптомов для диффузного токсического зоба не характерно:;
- Мал. 1 карта території Гетьманщини в 2 половині XVII століття – на початку XVIII століття;
- The Way I study History;
- Критерии типологизации цивилизаций;
- Амилоидоз почки, 12, Конго-рот;
- Составление рассказа по серии сюжетных картинок;
- Краткая характеристика ДШИ№2 и кадрового состава;
- Ex. 4. Make up questions to which the following sentences might be the answers;
- Роль игрушек в воспитании и обучении детей с ОВЗ;
- Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры;
- Вопрос 15 Афазия. Понятие, этиология. Формы детской афазии. Отличие афазии от сходных состояний;
- Классификация наглядных пособий по изобразительному искусству;
- Дневник практиканта;
- Особенности развития речи детей дошкольного возраста;
- Контрольные тесты. 1. Атрибутом российской культуры выступают;
- Понятие педагогического опыта, цель изучения педагогического опыта;
- Микола Леонтович;
- Приёмы обследования;
- Развитие лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста;
- ЗАДАЧА № 4. В школе при профилактическом осмотре у школьника выявили изгиб позвоночного столба во фронтальной плоскости;
- Логопедическая работа с заикающимися подростками и взрослыми;
- Инструментальные игры;
- Илиоты – это: низы общества в Древней Греций;
- Эфферентная моторная афазия, структура дефекта, восстановительное обучение;
- Типы предрассудков;
- Ознакомление со словесным составом предложения;
- Методика логопедической работы при дислексии и дисграфии;
- Некоторые особенности развития слепого ребенка дошкольного возраста;
- Закрепление на подгрупповых логопедических занятиях. 1. Игра Живые звуки(ап, ат, ут, уп, ип, ит);
- Ошибки в употреблении глагольных форм;
- Образец рассказа для продолжения его детьми;
- Заживший первичный легочный аффект в легком при туберкулезе;
- Типові мовні звороти 1 page;
- Приложение 2. Показатели нервно-психического развития детей второго года жизни;
- Вязкое разрушение;
- Анализ предметно-развивающей среды в летний период;
- Пояснительная записка. Сборник игр направленных на развитие внимания;
- Понятие «лирическое произведение» и его характеристика;
- Образцы тестов. 1. Исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблем, господствующая в течении определенного периода- это:;
- Билет 1. Логопедия— это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания;
- Методики диагностики универсальных творческих способностей для детей;
- Курстың пререквизиті және постреквизиті;
- Примерные темы информационных проектов;
- Закрепление на подгрупповых логопедических занятиях. 1. Игра на внимание Что изменилось?;
- Московское бароккоможнобарокко;
- Произношение согласных и их сочетаний;
- Система питания двигателя назначение и классификация;
- Распределение фонда времени практических занятий;
- Сведения о близких родственниках;
- При определении содержания обследования учитывают как общепринятые принципы всестороннего исследования речи детей, так и специфические;
- Задание 5. Поставьте глаголы в скобках во времена Future Simple, Future Perfect или Future Continuous;
- Игровые ситуации для формирования навыков дошкольников, необходимых в ручном и художественном труде;
- Грамадска-палітычнае, эканамічнае, нацыянальна-культурнае становішча Заходняй Беларусі ў складзе Польскай дзяржавы;
- Вместо точек вставьте пропущенные буквы. Напишите слитно, раздельно или через дефис прилагательные и частицы не и ни;
- Занятие;
- Глоссарий. Адаптация — приспособление ребенка с патологией к условиям общества;
- Терминологическое поле. Наука – это сфера человеческой деятельности, направленной на выработку и теоретическую систематизацию объективных знаний о действительности;
- Проба на определение количества слов в предложении;
- Ex.7.Put the verb in brackets into the Past Indefinite, the Past Perfect and the Past Perfect Tense;
- Цивилизационные теории эпохи великого кризиса;
- Упражнения для развития межполушарного взаимодействия. Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо;
- Характеристика артикуляторно-фонематической дислалии. Характеристика артикуляторно-фонетической дислалии.;
- Особенности логопедического обследования детей, имеющих нарушения слуха;
- Норма наполняемости групп в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения;
- Упражнение 3. Вставьте пропущенные буквы, имея в виду, что даны корни с чередующимися гласными;
- Задания на выявление уровня развития речи детей Ушаковой О.С., Струниной Е.М;
- Практическое занятие №23;
- Уроки по развитию речи и обучению изложению;
- Культура _____ - это родоплеменная, преимущественно сельскохозяйственная культурная система;
- Артерии;
- СИМФОНІЯ №2;
- Закрытая назальность, причины, система логопедической работы;
- Кто из перечисленных художников следовал в своём творчестве традициям романтизма?;
- Элементарные математические представления;
- Функции профессионального обучения;
- А) папская грамота об отпущении грехов;
- Дополнительные данные;
- Краткая биография Масловой Наталии Владимировны;
- Ф. А. Дистервег;
- Нарушения письма у детей с дефектами артикуляционного аппарата. Система логопедической работы;
- Логопедическая работа с заикающимися детьми дошкольного возраста (анализ методик);
- Рецептивные и рецептивно- продуктивные упражнения;
- Виды игр, их классификация;
- Европейский опыт философского постижения культуры;
- Официально-деловой стиль. Официально-деловой стиль – функциональный стиль, который обслуживает сферу административно-правовых отношений;
- Выводы по второй главе;
- в) эпоху индустриального общества;
- Пути сообщения в древнейшую историческую эпоху;
- В процессе обучения дошкольников родному языку;
- Диагностика развития связной речи дошкольников;
- Целостность как свойство текста. Композиция текста;
- Комплексность воздействия при речевых нарушениях.;
- Гранулез - это утолщение;
- Полиморфизм и изоморфизм;
- Нарушены лексические нормы;
- Something thought as unavoidable (предстоит, суждено);
- Байланыс ақпараты;
- Ознакомление со слоговым строением слова;
- М. М. Предовская. Культурология. Учебное пособие/ ФГОУ ВПО «НГУ им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург».2014;
- Практическое занятие №7;
- Загальна характеристика наукового стилю мовлення;
- Влияние словарной работы на развитие связной речи;
- Система специальных учреждений для лиц с нарушениями речи в РБ и за рубежом;
- Предметные и методологические основы научных знаний о культуре Г. Риккерта;
- В работах культурологов встречается высказывание: «Культура – это социальная память человечества»;
- Система учреждений, оказывающих логопедическую помощь;
- Практическое занятие №4;
- Как называется вид знака, в качестве которого могут выступать явления природы?;
- Основные направления профессиональной деятельности учителя-логопеда в учреждении здравоохранения;
- Методика логопедической работы при нарушениях голоса;
- Нарушение грамматического строя речи у уо школьников;
- Свойства русского ударения;
- Л.С. Волковой;
- Закрепление на подгрупповых логопедических занятиях. 1. Игра Закончи слово(см;
- Возрождение новый взгляд на мир и человека;
- Проверка домашнего задания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|