Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Культура: 18 Страница
Данная категория - Культура на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Культура - 11598..
- Ознакомление с предложением;
- Занятия по звуковой культуре речи;
- Связная речь;
- Ноябрь, 2-я неделя;
- Рассудок. — Ничтожность его влияния на толпу. На толпу можно влиять, действуя на её бессознательные чувства. — Роль логика в истории. — Тайные причины невероятных событий;
- Необходимость логопедического пункта в детском саду?;
- Задания для СРС;
- Инфекционные болезни;
- Диагностика нервно-психического развития детей 2-з-го года жизни;
- На первой ступени обучения;
- Биохимия богов;
- Апрель, 1-я неделя;
- Методические рекомендации 4 page;
- О Духовном Мире. Духовный мир Ребёнка есть кузница его человечности;
- Гистопатология кожи;
- У детей подготовительной логопедической группы Д/С№ ____сентябрь/май 200_г-200_г;
- Упражнение 4. Переведите предложения с модальными глаголами;
- Тема № 3. Духовна культура середньовчної держави русі-україни;
- Названия и продолжительность древних циклов;
- Упражнения для языка. 1. Кончик языка упереть в нижние резцы при оттянутых углах рта;
- Выводы по первой главе. В данной части исследования мы рассмотрели особенности развития речи детей в онтогенезе;
- Блок. Диагностический и поддерживающий;
- Unit 16;
- Методики логопедических занятий по устранению заикания у детей школьного возраста;
- Тема 8. Культура навчальних видань;
- IY. Закрепление новой темы. 1. Упражнение 3, стр. 69.Расскажи о своей комнате;
- Основные достижения Древнеримской цивилизации;
- Развитие связной речи (предварительная работа). 1. Рассматривание картинок, иллюстраций;
- Разрыв между умными и глупыми нарастает;
- Задание 3. Анализ предложенных конспектов логопедических занятий по коррекции нарушений устной речи детей с нарушениями зрения;
- Раздел 4;
- Психологическая готовность к школе;
- Целевые ориентиры образования в младенческом возрасте;
- уровень УЭ 0, УЭ1, УЭ2, УЭ3, УЭ4, УЭ5, УЭ6, УЭ7, УЭ8,УЭ9, УЭ10;
- Условия развития;
- Классификация алалии;
- Система оценок;
- Амарнская эпоха (XV век до н.э. 18 династия фараонов);
- Норма как отражение динамики языка;
- Основные категории культурологии;
- Классификация дислалии, хар-ка осн-х форм;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о фруктах и их характерных признаках;
- Афазия как речевое нарушение;
- Мета і завдання практики;
- Кружковая работа в Артеке;
- Хроническая красная волчанка. Клинические разновидности. Диагноз и лечение;
- Гимнастика для языка;
- Традиции и требований современности церковного и мирского начал;
- Раздел III. Логопедическая работа при фонетико-фонематическом и общем недоразвитии речи;
- Философия культуры;
- Ф. Фернандес-Арместо;
- Упражнение в произношении;
- Проблемы, которые могут возникнуть по ходу экспериментальной работы и пути их преодоления;
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГА;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Формирование представлений о том, что растения — живые существа и для их роста необходимы определенные условия;
- По коррекции фонетического недоразвития речи;
- Б) как авторы трактуют принципы коммуникативности, дифференцированного и интегрированного подходов к организации процесса усвоения ИЯ;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели;
- Продуктивное и специфическое воспаление;
- Подгрупповых занятий с детьми 5—6 лет с диагнозом;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние птицы»;
- Предметно-пространственная развивающая среда;
- Образец тестовых заданий;
- Приветствие;
- Семестр. Дисциплины и преподаватели;
- III. Методы обработки результатов;
- Обследование «рукости» (т. е. тесты на левшество-правшество) у взрослых больных с афазией;
- Дошкольный этап;
- Звуки С, сь;
- Berlin ist eine Reise wert;
- Центры Древнегреческой цивилизации;
- Старовавилонский период;
- Формы дислалии;
- Представления о мире людей и рукотворных материалах;
- Вирусные дерматозы;
- Какие аускультативные данные типичны для идиопатического гипертрофического аортального стеноза.;
- Март, 4-я неделя;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные»;
- Задание 24;
- Август – сентябрь – октябрь – ноябрь;
- Упражнение 3. Назовите Infinitiv глагола, от которого образовано причастие. Предложения переведите;
- по борьбе Дзюдо ,САМБО среди детей и юношей;
- Тема № 28. История педагогики и образования в Новейшее время. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса;
- Учебно-методическое обеспечение практики;
- Билет№ 12 Развитие пространственной ориентировки учеников 1-го класса в добукварный период обучения грамоте. Проиллюстрировать фрагментами уроков;
- Занятия скифов;
- Место культурологии в системе других наук;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление и расширение представлений об овощах, их цвете, форме;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Обеспечение целостного восприятия картины;
- Сущность ринолалии. Этиология;
- Локальное сужение пищевода с гладкими контурами. и его супрастенотическое расширение. Выберите оптимальный метод исследования;
- Устойчивое объединение людей с распределенными социальными ролями и признанными нормами;
- Принципы;
- Древнейшие исторические народы на территории России;
- Текущие консультации для педагогического коллектива;
- Логопедическая работа с дошкольниками с ОНР (3-го уровня речевого развития);
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Расширение представлений о перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни;
- Семинар 3. Философско-педагогическая мысль в европейском Средневековье (раннее Средневековье).;
- Составление и чтение слогов и слов с пройденными буквами;
- Характеристика Византийской культуры;
- Культурогенез. Культура и цивилизация, их взаимосвязь;
- Элементарными школами;
- Жизнь царевен: тюрьма или блаженство;
- Формування особистості школяра як психолого-педагогічна проблема;
- Возрастно-психологическое консультирование;
- А) Образование уменьшительной формы существительных;
- Развитие связной речи. • Рассказ «Как дом родился?» Употребление существительных в родительном падеже множественного числа;
- Задание №4;
- Лекция 5. Быт, досуг и военное дело греков и римлян;
- Охватило меня. Счастье нахлынуло, накатило, волна счастья захлестнула, я почувствовал;
- Развитие фонетико-фонематических процессов;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и уточнение словаря по теме «Первые весенние цветы»;
- Структура логопедического занятия по дифференциации звуков;
- Самостоятельная работа учащихся по ИЯ. Проблемы развития автономии учащихся в процессе овладения иноязычным общением;
- Текст 2. О. Шпенглер. Проблема всемирной истории. Физиогномика и систематика;
- Использование лексических тем с национально-региональным компонентом. «Осень».Особенности осени ЕАО;
- Использование лексических тем с национально-региональным компонентом;
- Характеристика группы учащихся, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи;
- Принципы Обучения;
- III. Анатомия полости рта и глотки;
- Национальная религия японцев – синтоизм;
- Понятийно-категориальный аппарат логопедии;
- Киса, Киса! Брысь!;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Поиск научной литературы и составление обзора по теме исследования;
- IY. Закрепление новой темы. Упражнение 9, стр. 120. Вставьте нужные слова;
- Занятие 6. Сенсорное воспитание в детском саду;
- Тема: Методика організації морального виховання учнів;
- Тема : Українська культура 20-90-х РР. ХХ ст;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные весной»;
- Крито-микенская культура;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Профессии;
- II. Реакции с участием комплексных соединений, не сопровождающиеся разрушением комплексного иона;
- Ригидная дизартрия;
- Детский психоневрологический санаторий — лечебно-оздоровительное учреждение санаторного типа;
- Цивилизационные кризисы XX века;
- Тема 10. Тайны человека и современной цивилизации;
- Ипатьева Инзиля Рафаэловна;
- Контрольные вопрос и задания;
- Трехдневный тренинг «Бизнес-основа». (Будет проходить 5-7 июня) стоимость 15 000 рублей;
- Hochschulbildung in der BRD;
- Различные элементы цивилизации как внешнее проявление души народа;
- Возникновение и становление постмодернизма;
- Предварительная работа: Чтение сказки «Мойдодыр». Чуковский К., чтение стихов, загадок, пальчиковые игры, рассматривание иллюстраций о культурно-гигиенических навыков, беседа.;
- Тема 9. Основы компенсирующего воспитания в семье детей с отклонениями в развитии;
- Модерн як доба в культурі. Особливості раннього та зрілого модернізму;
- ТЕМА 5. Опухолеподобные, доброкачественные и злокачественные опухолии челюстно-лицевой области. Тактика врача общего профиля. Онкологическая настороженность;
- The Five Ages of Education;
- Формування граматично правильної вимови;
- Історія дослідження проблем масової комунікації;
- Змістовий модуль І. Семінар № 2. Історичні передумови виникнення та;
- Формируемые в результате освоения дисциплины;
- Тема 6. Культура Древнего Египта;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение представлений детей о грибах и лесных ягодах;
- Тема 1. Культура как предмет научного анализа;
- Порождение текста. Связанные высказывания;
- Основные достижения Древнегреческой цивилизации;
- Итог занятия. Ганса гном расколдовал,;
- Глава 1. Теоретические основы формирования культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста;
- III. Фонетическая зарядка (4 мин);
- Werkstoffe;
- Введение. Структурно дополнительное образование детей вписывается в систему общего и профессионального образования;
- Часть 2. Развитие представлений о культуре в истории общественной мысли. Культурологические концепции;
- Образовательная область;
- Поняття масової комунікації;
- Выкладывание узора из кубиков;
- Занятие 2;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках;
- Инструкция для ребенка. Повторяй за мной слова;
- Глава 17. Особенности логопедической работы при нарушениях зрения;
- I. Формирование запроса к базе данных;
- Духовный мир человека Индустриальной цивилизации XX века;
- Объем и структура выпускной квалификационной работы;
- Развитие связной речи. Пятый год жизни – период наивысшей речевой активности;
- At my university;
- II. Translate the words and word combinations given above and describe the situations in which they were used in your own words;
- Упражнения на словообразование;
- Обследование заикающихся;
- Die Bildung des Passivs;
- Открытая ринолалия, Закрытая ринолалия их хар-ка;
- Характерные черты духовной культуры Китая;
- Тема 4. Онтология культуры;
- Мета лекції з історії світової літератури;
- Консультация «Ребенок и природа (основы безопасности детей дошкольного возраста)».;
- Методика формирования грамматического строя речи;
- Глава V. В парламентской толпе наблюдается большинство черт, общих разнородной, неанонимной толпе;
- А) Ранговое распределение (РР);
- III. Условия и порядок проведения праздника;
- В 70-е годы по сравнению с предыдущей пятилеткой в два раза были увеличены обьемы финансированиЯ отрасли;
- Дерматиты артифициальные. Диагностика, лечение. Профессиональные болезни кожи;
- По дисциплине;
- Дополнительная;
- Задание 4. Предложите примерное содержание логопедических занятий по теме «Одежда» (старшая группа);
- Тематической педагогической викторины;
- Позвеним колокольчиком;
- Установите последовательность звеньев лимфатического;
- Укажите номера всех правильных ответов. 1 Слизистая оболочка дыхательных путей покрыта эпителием:;
- Традиции и современность;
- Проблема цивилизационного подхода в истории. Происхождение человечества;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
|