Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Представление сущности
Сущность высшего пробуждения состоит в заключительной реализации Дхармакаи, обладающей двойной чистотой: (1). Просветлённые качества Кай и мудрости спонтанно присутствуют в сущности осознавания испокон веков. Когда устранены скрывающие их омрачения силой полного усвоения ключевого принципа естественного присутствия без усилий, в изначальном просветлении происходит «просветление заново», то есть природно чистое осознавание, пребывающее в виде Дхармакаи, становится очевидным в полной чистоте от временных пятен. Это абсолютная цель всех духовных путей, представленная в полном совершенстве. Когда всё сливается в едином вкусе Дхармакаи, все заблуждающиеся переживания и мысли угасают в основном пространстве. В неделимости от невообразимого основного пространства природы явлений всё становится великой недвойственной равностностью. Присутствие в этом состоянии (просветления) вечно и непоколебимо. На этом этапе просветлённое измерение спонтанно присутствующих Кай и пяти изначальных мудростей пребывает в виде тонкой пробуждённости самосовершенной сути в сфере изначально чистой Дхармакаи, внутреннего основного пространства. Эта тонкая пробуждённость находится в самопогружённом, но не инертном состоянии. Если бы у Дхармакаи не было пробуждённости, то она не отличалась бы от пустого неба. То, чего у неё действительно нет, — это мысленных нагромождений. Её внутреннее основное пространство излучает естественную ясность. Её (тонкая пробуждённость) является потенциальным источником всеведения и знания всех разнообразных аспектов. Именно из неё появляются внешние измерения всех Кай и мудростей. В то время, когда исчезает обычный ум и ментальные факторы вместе с восемью сознаниями всеосновы и вездесущими мыслями, осознавание, (в котором они исчезают), манифестируется в Каю великой пробуждённости. Благодаря этому из Дхармакаи проявляются внешние воплощения Рупакаи, оставаясь (на благо других) до тех пор, пока существует пространство и самсара. Date: 2016-06-08; view: 407; Нарушение авторских прав |