Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пять видов дисграфии выделяются в классификации дисграфии, разработаннойСтр 1 из 3Следующая ⇒
Раздел 3. Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных и двигательных дефектах Тема 13 «Нарушения письменной речи»
Симптоматика дислексии включает в себя: o искажения звуков · замены и смешения звуков o нарушение дыхания o нарушение тембра голоса
Дислексия не бывает: o фонематическая o семантическая o мнестическая · механическая
Тактильная дислексия встречается у детей: o слабовидящих · слепых o слабослышащих o глухих
В заменах и искажениях букв на письме, зеркальном письме проявляется: o артикуляторно-акустическая дисграфия o акустическая дисграфия o аграмматическая дисграфия · оптическая дисграфия
Развитие фонематического восприятия является основным направлением в работе при устранении: · фонематической дислексии, артикуляторно-акустической дисграфии, дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания o аграмматической дислексии и дисграфии o семантической дислексии o оптической дислексии и оптической дисграфии
Формирование морфологических и синтаксических обобщений является основной задачей при устранении: o фонематической дислексии, артикуляторно-акустической дисграфии, дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания · аграмматической дислексии и дисграфии o семантической дислексии o оптической дислексии и дисграфии
Важное место при устранении семантической дислексии занимает: o развитие всех форм языкового анализа и синтеза o развитие зрительного анализа и синтеза · развитие звукослогового синтеза o формирование пространственных представлений
Пять видов дисграфии выделяются в классификации дисграфии, разработанной o М.Е. Хватцевым o О.В. Токаревой o А.Н. Корневым · Лалаевой Р.И
К показателям дизорфографии относятся: o стойкие ошибки одного или разных видов в письменных работах · неумение применять на письме орфографические правила по школьной программе o трудности в овладении письмом o незнание орфографических правил
Date: 2015-12-13; view: 394; Нарушение авторских прав |