Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пять видов дисграфии выделяются в классификации дисграфии, разработанной





Раздел 3. Особенности логопедической работы при нарушениях интеллектуальной деятельности, сенсорных и двигательных дефектах

Тема 13 «Нарушения письменной речи»

 

Симптоматика дислексии включает в себя:

o искажения звуков

· замены и смешения звуков

o нарушение дыхания

o нарушение тембра голоса

 

Дислексия не бывает:

o фонематическая

o семантическая

o мнестическая

· механическая

 

Тактильная дислексия встречается у детей:

o слабовидящих

· слепых

o слабослышащих

o глухих

 

В заменах и искажениях букв на письме, зеркальном письме проявляется:

o артикуляторно-акустическая дисграфия

o акустическая дисграфия

o аграмматическая дисграфия

· оптическая дисграфия

 

Развитие фонематического восприятия является основным направлением в работе при устранении:

· фонематической дислексии, артикуляторно-акустической дисграфии, дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания

o аграмматической дислексии и дисграфии

o семантической дислексии

o оптической дислексии и оптической дисграфии

 

 

Формирование морфологических и синтаксических обобщений является основной задачей при устранении:

o фонематической дислексии, артикуляторно-акустической дисграфии, дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания

· аграмматической дислексии и дисграфии

o семантической дислексии

o оптической дислексии и дисграфии

 

 

Важное место при устранении семантической дислексии занимает:

o развитие всех форм языкового анализа и синтеза

o развитие зрительного анализа и синтеза

· развитие звукослогового синтеза

o формирование пространственных представлений

 

Пять видов дисграфии выделяются в классификации дисграфии, разработанной

o М.Е. Хватцевым

o О.В. Токаревой

o А.Н. Корневым

· Лалаевой Р.И

 

 

К показателям дизорфографии относятся:

o стойкие ошибки одного или разных видов в письменных работах

· неумение применять на письме орфографические правила по школьной программе

o трудности в овладении письмом

o незнание орфографических правил

 







Date: 2015-12-13; view: 394; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию