Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дисгармонический психический инфантилизм





конституциональная (ядерная)

Изучение тенденций (динамики) развития аномального ребенка составляет динамического сущность подхода.

Задачей специальной педагогики является: выявление закономерностей специального образования

Задачей специальной педагогики является: изучение и осуществление процессов социальной реабилитации

Задержка психического развития (ЗПР) – это нарушение нормального темпа психического развития
Задержка психического развития конституционного происхождения (гармонический инфантилизм) характеризуется преобладанием эмоциональной мотивацией поведения, повышенным фоном настроения, непосредственностью, легкой внушаемостью
Задержка психического развития психогенного происхождения характеризуется
стойкими сдвигами нервно-психической сферы ребенка, нарушениемвегетативных ипсихических функций
Задержка психического развития соматогенного происхождения характеризуется
длительной соматической недостаточностью различного происхождения: инфекциями, аллергиями, неврозами, астенией
Закон ________ утверждает, что высшие психические функции возникают первоначально как форма коллективного поведения, как форма сотрудничества с другими людьми и лишь впоследствии они становятся внутренними индивидуальными (формами) функциями самого ребенка развития высших психических функций

Закон метаморфозы в детском развитии утверждает, что развитие есть цепь качественных изменений.
Закон неравномерности детского развития утверждает, что каждая сторона в психике ребенка имеет свой оптимальный период развития

Задачи специальной педагогики и специальной психологии:

1) Задачи специальной педагогики

 

- изучает и осуществляет процессы социального и средового адаптирования, абилитации и реабилитации, интеграции лиц с ограниченными возможностями на различных ступенях жизненного цикла человека; - разрабатывает и реализует программы профориентации, профконсультирования, профессиональной подготовки, социально-трудовой адаптации лиц с ограниченной трудоспособностью; - исследует, разрабатывает и реализует педагогические средства и механизмы профилактики возникновения нарушений развития; - совместно с общей педагогикой разрабатывает и реализует концепцию интеграции в образовании и социокультурной сфере; - осуществляет психолого-педагогическую подготовку родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности.

 

2) Задачи специальной психологии

 

- разработка методов изучения различных категорий аномальных детей; - ранняя диагностика и дифференциальная система диагностики аномальных детей; - разработка методов изучения личности аномальных детей; - психологическая коррекция аномальных детей.

Задержка психического развития (ЗПР) – это -> нарушение нормального темпа психического развития

Задержка психического развития конституционного происхождения (гармонический инфантилизм) характеризуется -> преобладанием эмоциональной мотивацией поведения, повышенным фоном настроения, непосредственностью, легкой внушаемостью
Задержка психического развития психогенного происхождения характеризуется
-> стойкими сдвигами нервно-психической сферы ребенка, нарушением вегетативных и психических функций
Задержка психического развития психогенного происхождения характеризуется
-> стойкими сдвигами нервно-психической сферы ребенка, нарушением вегетативных и психических функций
Задержка психического развития соматогенного происхождения характеризуется
-> длительной соматической недостаточностью различного происхождения: инфекциями, аллергиями, неврозами, астенией
Задержка развития функции по отношению к другим называется … ретардацией
Закон ________ утверждает, что высшие психические функции возникают первоначально как форма коллективного поведения, как форма сотрудничества с другими людьми и лишь впоследствии они становятся внутренними индивидуальными (формами) функциями самого ребенка -> развития высших психических функций
Закон метаморфозы в детском развитии утверждает, что развитие есть цепь ________ изменений. -> качественных
Закон неравномерности детского развития утверждает, что каждая сторона в психике ребенка -> имеет свой оптимальный период развития

Какие из приведенных ниже бесед можно назвать методом научно-педагогического исследования?

Date: 2016-08-30; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию