Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Причины аутизма⇐ ПредыдущаяСтр 112 из 112
3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика РДА. 4. Возможности развития, образования и социализации при РДА. 5. Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме. 6. Причины отклонений в поведении. 7. Типы расстройств в поведении. 8. Пути преодоления отклонений в поведении. Практическое задание Подберите экспериментальную методику, дающую возможность своевременного влияния негативных тенденций в поведении ребенка. Литература: 1. Выготский Л. С. Основы дефектологии // Собрание сочинений. – М., 1983. – т. 5. 2. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. – М., 1985. 3. Дефектология. Словарь-справочник / Под ред. Б. П. Пузанова. – М., 1996. 4. Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии. – М., 1990. 5. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М., 1989. 6. Власова Т. А., Певзнер М. С. Дети с отклонениями в развитии. – М., 1973. 7. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М., 1993. 8. Степанов В. Г. Психология трудных школьников. – М., 1997. 9. Лебединская К. С., Никольская О. С. Диагностика РДА. – М., 1988.
Семинар 7 (1 часа). Особенности психического развития и обучения лиц со сложным (комбинированным) дефектом. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие о сложном нарушении развития. 2. Основные группы детей с сочетанными нарушениями и значение их психолого-педагогического изучения. 3. Задачи психолого-педагогического сопровождения развития ребенка со сложным дефектом. 4. Особенности развития психики детей с комбинированным дефектом. 5. Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом. 6. Пути и способы организации специального образования для лиц со сложными нарушениями в развитии. Практическое задание Составить сообщение о знаменитых лицах с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности, внесшими свой вклад в развитие науки, искусства. Литература: 1. Выготский Л. С. Основы дефектологии // Собрание сочинений. – М., 1983. – т. 5. 2. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. – М., 1985. 3. Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии. – М., 1990. 4. Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети. – М., 1974. 5. Усанова О. Н. Дети с проблемами психического развития. – М., 1995. 6. Скороходова О Как я понимаю окружающий мир. М., 1991 Date: 2015-10-19; view: 384; Нарушение авторских прав |