Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Причины аутизма





3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика РДА.

4. Возможности развития, образования и социализации при РДА.

5. Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме.

6. Причины отклонений в поведении.

7. Типы расстройств в поведении.

8. Пути преодоления отклонений в поведении.

Практическое задание

Подберите экспериментальную методику, дающую возможность своевременного влияния негативных тенденций в поведении ребенка.

Литература:

1. Выготский Л. С. Основы дефектологии // Собрание сочинений. – М., 1983. – т. 5.

2. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. – М., 1985.

3. Дефектология. Словарь-справочник / Под ред. Б. П. Пузанова. – М., 1996.

4. Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии. – М., 1990.

5. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М., 1989.

6. Власова Т. А., Певзнер М. С. Дети с отклонениями в развитии. – М., 1973.

7. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М., 1993.

8. Степанов В. Г. Психология трудных школьников. – М., 1997.

9. Лебединская К. С., Никольская О. С. Диагностика РДА. – М., 1988.

 

Семинар 7 (1 часа). Особенности психического развития и обучения лиц со сложным (комбинированным) дефектом.

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие о сложном нарушении развития.

2. Основные группы детей с сочетанными нарушениями и значение их психолого-педагогического изучения.

3. Задачи психолого-педагогического сопровождения развития ребенка со сложным дефектом.

4. Особенности развития психики детей с комбинированным дефектом.

5. Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом.

6. Пути и способы организации специального образования для лиц со сложными нарушениями в развитии.

Практическое задание

Составить сообщение о знаменитых лицах с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности, внесшими свой вклад в развитие науки, искусства.

Литература:

1. Выготский Л. С. Основы дефектологии // Собрание сочинений. – М., 1983. – т. 5.

2. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. – М., 1985.

3. Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии. – М., 1990.

4. Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети. – М., 1974.

5. Усанова О. Н. Дети с проблемами психического развития. – М., 1995.

6. Скороходова О Как я понимаю окружающий мир. М., 1991







Date: 2015-10-19; view: 384; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию