| Параметры
| Дополнительный вопрос
к матери ребенка
| Оценка в баллах
или словесно
|
|
|
|
|
| I. Поведение
|
| Настроение
Бодрое, уравновешанное
Раздражительное, неустойчивое
Подавленное
| Какое из перечисленных настроений преобладает?
|
|
| Засыпание
Быстрое (до 10 минут)
Медленное
Спокойное
Неспокойное
С дополнительными воздействиями
Без дополнительных воздействий
| Как засыпает ваш ребенок?
Что вы делаете, чтобы ребенок заснул?
|
|
| Продолжительность сна
Соответствует возрасту
Не соответствует возрасту
| Какова длительность сна?
|
|
| Аппетит
Хороший
Избирательный Неустойчивый
Плохой
| Какой аппетит у вашего ребенка?
|
|
| Отношение к высаживанию на горшок
Положительное
Отрицательное
| Как относится ваш ребенок к этой процедуре?
|
|
| Навыки опрятности
Просится на горшок
Не просится, но бывает сухой
Не просится, ходит мокрой
|
|
|
| Отрицательные привычки
Есть (какие?)
Нет
| Сосет пустышку, палец, раскачивается и т.д.?
|
|
| II. Нервно-психическое развитие
|
| Возраст 1 г. 6 мес. – 1 г. 9 мес.
Понимание речи
Движения
Игра
Навыки гигиены
| Выявляется методом диагностики
|
Соответствует возрасту – 3
Ниже на один эпикризный срок – 2
Ниже на 2-3 эпикризных срока– 1
|
| Возраст 1 г. 9 мес. – 2 г.
Понимание речи
Активная речь
Игра
Навыки гигиены
|
|
| III. Личность
|
| Появление познавательных потребностей (по наблюдениям матери и педагогов)
|
| В повседневной жизни
Проявляет познавательные потребности
Проявляют недостаточно
Не проявляют
|
|
|
| Интересуется игрушками, предметами – дома и в новой обстановке
Да
Нет
Иногда
|
|
|
| Проявляет интерес к действиям взрослых
Да
Нет
Иногда
|
|
|
| Любит заниматься: внимателен, активен, усидчив
Да
Нет
Иногда
|
|
|
| При обучении
Проявляет интерес, активность
Проявляет недостаточно
Не проявляет
|
|
|
| Инициативность в игре
Проявляет инициативу по всем указанным параметрам:
Умеет сам себе найти дело
Да
Нет
Есть фаза подготовки игры самостоятельно
С помощью взрослого
Проявляются элементы воображения
Да
Нет
|
|
|
| Инициативность во взаимоотношениях со взрослыми
Вступает в контакт по своей инициативе
Сам не вступает в контакт
|
|
|
| Инициативность во взаимоотношениях с детьми
Вступает в контакт по своей инициативе
Сам не вступает в контакт
|
|
|
| Результативность деятельности
Доводит начатое дело до конца
Не всегда
Не доводит
|
|
|
| Самостоятельность в игре
Умеет играть самостоятельно в отсутствии взрослого
Не всегда
Не играет сам
|
|
|
| Социальные связи со взрослыми и детьми
Легко идет на контакт со взрослыми
Избирательно
Трудно
Легко вступает в контакт с детьми
Избирательно
Трудно
|
|
|
| Наличие опыта совместной деятельности со взрослыми
Есть
Недостаточно
Нет
|
|
|
| Уверенность в себе
Есть
Не всегда
Нет
|
|
|
| Адекватен к оценке своей деятельности взрослыми
Есть
Не всегда
Нет
|
|
|
| Опыт разлуки с близкими
Перенес разлуку сравнительно легко
Тяжело
|
|
|
| Аффективная привязанность к кому-либо из взрослых
Есть
Нет
|
|
|