Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В утреннее и вечернее время (ранний возраст)





 

День недели УТРО ПРОГУЛКА ВЕЧЕР
ПОНЕДЕЛЬНИК § Чтение литературных произведений § Формирование КГН § Игры с логическими вкладышами § Наблюдение за растениями (травянистые растения, кустарники, деревья…). § Подвижные игры. § Индивидуальная работа по развитию движений. § Самостоятельная деятельность.   § Игры по развитию движений § Рассматривание сюжетных картинок § Игры по формированию умения воспроизводить взаимосвязанные действия
ВТОРНИК § Упражнения по сенсорному развитию § Пальчиковые игры § Слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения   § Наблюдение за живыми объектами (птицы, домашние животные…) § Подвижные игры. § Индивидуальная работа по развитию речи (словарь, грамматика). § Самостоятельная деятельность § Чтение и обыгрывание потешек § Игры на звукоподражание § Развитие мелкой моторики  
СРЕДА § Игры со строительным материалом § Игры с логическими вкладышами § Чтение литературных произведений   § Знакомство со свойствами объектов неживой природы (ветер, вода, песок…). § Элементарное экспериментирование. § Подвижные игры. § Индивидуальная работа по развитию движений. § Самостоятельная деятельность. § Игры с природным материалом § Рассматривание сюжетных картин и беседы по ним § Формирование КГН
ЧЕТВЕРГ § Развитие мелкой моторики § Рассказ без показа § Слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения § Наблюдение за окружающей жизнью(транспорт, одежда людей…). § Подвижные игры. § Индивидуальная работа по развитию движений. § Самостоятельная деятельность § Рассматривание предметных картин § Целевые прогулки по ДОУ § Игры по формированию умения воспроизводить взаимосвязанные действия
ПЯТНИЦА § Действия с дидактическим материалом § Выполнение поручений § Чтение и обыгрывание потешек § Наблюдение за погодой (солнце, ветер, осадки..). § Чтение потешек, стихотворений. § Подвижные игры. § Индивидуальная работа по развитию движений. § Самостоятельная деятельность. § Игры со строительным материалом § Игры на звукопроизношение § Упражнения по сенсорному развитию  

 

 

Консультация для педагогов.

 

Date: 2015-10-21; view: 350; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию