День недели
| УТРО
| ПРОГУЛКА
| ВЕЧЕР
|
ПОНЕДЕЛЬНИК
| § Чтение литературных произведений
§ Формирование КГН
§ Игры с логическими вкладышами
| § Наблюдение за растениями (травянистые растения, кустарники, деревья…).
§ Подвижные игры.
§ Индивидуальная работа по развитию движений.
§ Самостоятельная деятельность.
| § Игры по развитию движений
§ Рассматривание сюжетных картинок
§ Игры по формированию умения воспроизводить взаимосвязанные действия
|
ВТОРНИК
| § Упражнения по сенсорному развитию
§ Пальчиковые игры
§ Слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения
| § Наблюдение за живыми объектами (птицы, домашние животные…)
§ Подвижные игры.
§ Индивидуальная работа по развитию речи (словарь, грамматика).
§ Самостоятельная деятельность
| § Чтение и обыгрывание потешек
§ Игры на звукоподражание
§ Развитие мелкой моторики
|
СРЕДА
| § Игры со строительным материалом
§ Игры с логическими вкладышами
§ Чтение литературных произведений
| § Знакомство со свойствами объектов неживой природы (ветер, вода, песок…).
§ Элементарное экспериментирование.
§ Подвижные игры.
§ Индивидуальная работа по развитию движений.
§ Самостоятельная деятельность.
| § Игры с природным материалом
§ Рассматривание сюжетных картин и беседы по ним
§ Формирование КГН
|
ЧЕТВЕРГ
| § Развитие мелкой моторики
§ Рассказ без показа
§ Слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения
| § Наблюдение за окружающей жизнью(транспорт, одежда людей…).
§ Подвижные игры.
§ Индивидуальная работа по развитию движений.
§ Самостоятельная деятельность
| § Рассматривание предметных картин
§ Целевые прогулки по ДОУ
§ Игры по формированию умения воспроизводить взаимосвязанные действия
|
ПЯТНИЦА
| § Действия с дидактическим материалом
§ Выполнение поручений
§ Чтение и обыгрывание потешек
| § Наблюдение за погодой (солнце, ветер, осадки..).
§ Чтение потешек, стихотворений.
§ Подвижные игры.
§ Индивидуальная работа по развитию движений.
§ Самостоятельная деятельность.
| § Игры со строительным материалом
§ Игры на звукопроизношение
§ Упражнения по сенсорному развитию
|
Консультация для педагогов.