Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретическое введение. Московский государственный университет им
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Факультет психологии Кафедра методологии психологии Отчет по Общему психологическому практикуму по теме: «Метод наблюдения в диагностическом обследовании»
группа № 203 Преподаватель: Шубина Е.Ф.
Дата: 11.11.14 Теоретическое введение · формализованные тесты и тестовые задания. Тесты (англ. test — испытание, проверка, проба) — это стандартизированные и обычно краткие и ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий между людьми. Их отличительная особенность заключается в том, что они состоят из заданий, на которые от испытуемого нужно получить правильный ответ. В отличие от формализованных тестов, при заполнении которых ответы респондентов являются четко регламентированными, обследование с помощью диагностических проб не задает испытуемому жесткого алгоритма деятельности. Задачи, предлагаемые экспериментатором (например, на конструктивный праксис, графические умения и др.), могут решаться по-разному, в зависимости от возможностей испытуемого, а также умения психолога построить эффективное взаимодействие. Мотивирование испытуемого на выполнение заданий, оценка качества его самостоятельной работы и работы с помощью взрослого – «зоны ближайшего развития» – невозможны без наблюдения диагноста за испытуемым в ходе опыта. · цели наблюдения при диагностическом обследовании. a. оценка операционально-технических возможностей испытуемого (особенности деятельности, качество выполнения заданий); «установка на результат» b. установление и поддержание контакта с испытуемым в ходе обследования (анализ и оценка отношения испытуемого к работе); «установка на процесс». «Тест первичной успеваемости для определения готовности ребенка к школе» А.Керна содержит шесть заданий: Цели и задачи задания: · оценить степень готовности двух детей к школьному обучению (на основании модифицированного теста А.Керна) · провести сопоставительный анализ операционально-технических (особенности деятельности, качество выполнения заданий, «установка на результат») и мотивационно-стилевых особенностей деятельности двух детей · познакомиться с возможностями и ограничениями метода наблюдения при диагностическом обследовании.
Методика в) их сопоставительный анализ.
Date: 2015-09-26; view: 484; Нарушение авторских прав |