Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лекция как одна из основных форм обучения в вузе
Лекция (от. лат «лектио» - чтение) – эта систематическое, последовательное изложение учебного материала какой-либо темы или вопроса. Характер устного изложения лекция приобрела лишь в XVIII в. в университетах Западной Европы, до этого времени лекция понималась как чтение и комментирование какой-либо книги. Вклад в развитие лекция в России внес основатель первого российского университета – Ломоносов, именно он начал читать лекции на русском языке. В настоящее время многие ученые и методисты выступают за сокращение лекционных форм обучения. Они выдвигают следующие аргументы: Лекция приучает не к критическому восприятию чужих мыслей. Лекция приучает студентов к несамостоятельному труду и мышлению. Лекция отнимает много времени. Лекция приучает к школярству. Не все воспринимают лекцию по слуховому каналу. Классификация лекций: 1. По дидактическому назначению. 1.1. Вводная лекция (знакомство с задачами, создание мотивации, помощь с ориентированием в литературе, задания для самостоятельной работы). 1.2. Тематические лекции (факты, анализы, выводы, понятия, научные положения). 1.3. Заключительные лекции (обобщение материала, темы, курса, раздела). 1.4. Обзорная лекция (выход на новый уровень систематизации). 1.5. Лекция-консультация (освещение проблем с опорой на вопросы учащихся). Date: 2015-10-19; view: 457; Нарушение авторских прав |