Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема № 27: Проблема развития способностей в условиях традиционного обучения1. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. – М., 1991. 2. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность // Семья и школа, 1990. – № 9. 3. Лейтес Н.С. Легко ли быть одаренным? // Семья и школа, 1990. – № 6. 4. Лейтес Н.С. Судьба вундеркиндов // Семья и школа, 1990. – № 12. 5. Лейтис Н.С. Бывают выдающиеся дети // Семья и школа, 1990. – № 3. 6. Моляко В.А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности // Вопросы психологии, 1994. – № 5. 7. Психология творчества // Психология. Учебник для гуманитарных вузов /Под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб., 2001. – С. 589-619. 8. Рудкевич Л.А., Рыбалко Е.Ф. Возрастная динамика самореализации творческой личности. – СПб., 1997. 9. Стоун Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения / Под ред. Н.Ф. Талызиной. – М., 1984. 10. Торндайк Э. Принципы обучения, основанные на психологии. – М., 1998. 11. Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективность. – Свердловск, 1990. 12. Хоровитц Ф.Д., Байер О. Одарённые и талантливые дети: состояние проблемы и направления исследований // Общественные науки за рубежом. – Серия Науковедение, 1988. – №1. 13. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. – М., 1996. 14. Эфроимсон В.П. Загадка гениальности. – М., 1991. Тема № 28: Особенности формирования и развития позитивных внутригрупповых отношений в коллективе (возраст и тип коллектива определяет студент). 1. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. – М., 1989. 2. Донцов А.И. Проблемы групповой сплочённости. – М., 1979. 3. Донцов А.И. Психология коллектива. – М., 1984. 4. Крикунов А.С. Социально-психологические основы работы классного руководителя. – М., 1989. 5. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: Теоретический и прикладной аспекты. – М., 1991. 6. Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива. – М., 1978. 7. Прагин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива. – Л., 1981. 8. Реан А.А., Коломинский Ю.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 1999. 9. Роберт М.-А., Тильман Ф. Психолгия индивида и группы. – М., 1988. 10. Уменский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. – М., 1980.
|