Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема № 27: Проблема развития способностей в условиях традиционного обучения





1. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. – М., 1991.

2. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность // Семья и школа, 1990. – № 9.

3. Лейтес Н.С. Легко ли быть одаренным? // Семья и школа, 1990. – № 6.

4. Лейтес Н.С. Судьба вундеркиндов // Семья и школа, 1990. – № 12.

5. Лейтис Н.С. Бывают выдающиеся дети // Семья и школа, 1990. – № 3.

6. Моляко В.А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности // Вопросы психологии, 1994. – № 5.

7. Психология творчества // Психология. Учебник для гуманитарных вузов /Под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб., 2001. – С. 589-619.

8. Рудкевич Л.А., Рыбалко Е.Ф. Возрастная динамика самореализации творческой личности. – СПб., 1997.

9. Стоун Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения / Под ред. Н.Ф. Талызиной. – М., 1984.

10. Торндайк Э. Принципы обучения, основанные на психологии. – М., 1998.

11. Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективность. – Свердловск, 1990.

12. Хоровитц Ф.Д., Байер О. Одарённые и талантливые дети: состояние проблемы и направления исследований // Общественные науки за рубежом. – Серия Науковедение, 1988. – №1.

13. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. – М., 1996.

14. Эфроимсон В.П. Загадка гениальности. – М., 1991.

Тема № 28: Особенности формирования и развития позитивных внутригрупповых отношений в коллективе (возраст и тип коллектива определяет студент).

1. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. – М., 1989.

2. Донцов А.И. Проблемы групповой сплочённости. – М., 1979.

3. Донцов А.И. Психология коллектива. – М., 1984.

4. Крикунов А.С. Социально-психологические основы работы классного руководителя. – М., 1989.

5. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: Теоретический и прикладной аспекты. – М., 1991.

6. Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива. – М., 1978.

7. Прагин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива. – Л., 1981.

8. Реан А.А., Коломинский Ю.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 1999.

9. Роберт М.-А., Тильман Ф. Психолгия индивида и группы. – М., 1988.

10. Уменский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. – М., 1980.






Date: 2015-05-19; view: 243; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию