Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЧИСТОЕ[94] СУЩЕСТВОВАНИЕ
Основное состояние хилэ - это небытие/nonentity/ или бесформенность. Под небытием мы имеем в виду то, что лишено системы, организации или гармонии. Это не есть ничто /nothing/ потому что это - основа /ground/ всего существования, но в нем нет Сущности. Поскольку, однако, абсолютное разделение Сущности и Существования было бы распадением Бытия, в основном состоянии должна оставаться потребность в Сущности. Это нечто иное, нежели циклическое возвращение хилэ или "постоянное творение материи" о котором шла речь в 24 главе. Дух не материален, это даже не материя в виртуальном или сенситивном состояниях. Сущность - это "паттерн, несущий качество". В основном состоянии нет ни паттерна, ни качества, но само отсутсвие качества - это эссенциальное свойство, потому что это - потребность в появлении ценностей. Тем не менее, нe может быть сформирована Пентада Противотока Духа с точкой проявления в основном состоянии. Эта точка не имеет сущностной пищи. Это бесформенное существование, такое, какое мы приписываем тепловой энергии, лишенной организации. Эссенциальные качества системы и организации впервые появляются на втором уровне простых субстанций. Следует подробнее рассмотреть значение утверждения, что чистое существование нуждаетсл в Сущности, что создает силу. Это поистине могущественная сила, поскольку беспредельная хилэ не может найти нигде в существующей вселенной эссенциального качества, достаточно потентного, чтобы удовлетворить ее потребность. Поэтому мы должны представлять себе чистое Существование противостоящим чистой Сущности со всеми существующими мирами между ними. Если мы примем во внимание космическую шкалу сил, вовлеченных в противостояние Существования и Сущности, мы можем увидеть, что ничто, кроме чистого Существования, не может быть источником возникновения Сущности, так же как ничто кроме чистой Сущности не может быть начальной точкой для творения существующего мира. Потребность даёт возможность простейшим существующим сущностям обрести паттерн. Таким образом первый шаг Противотока Духа в направлении Источника может быть и является спонтанным, то есть вне взаимного поддержания пищи и поедающего. Когда этот шаг сделан, инициирующая его сила, находящаяся в диаде чистого Существования и чистой Сущности, не может служить ничему большему. Лишенная системы или организации, сила не может чего-либо "делать". Она не может, например, проникнуть в существующий мир как агент, создающий Сущность. Это не означает, что ее действие прекращается, напротив все Существование чувствует потребность найти Сущность именно потому, что давление потребности, действующей на самом нижнем уровне, постоянно поддерживается. Мы употребили термин "давление", хотя, может быть, более подходящим было бы "всасывание". Именно пустота основного состояния дает ему силу привлечь эсенциальные качества, в которых оно нуждается. Реализация Сущности всегда должна сопровождаться Порчей Сущности. Противоток Духа есть разделение эссенциальных качеств на тонкие и грубые. Поскольку тонкое поднимается, постольку грубое опускается и в конце концов сбрасывается в пустоту основного состояния чистого Существования. Кажетоя, что здесь ему суждено исчезнуть навеки в беспредельной, бесформенной, безвременной хилэ. Тем не менее мы можем предположить, что есть закон, требующий, чтобы все, существующее или не-существующее, вернулось к своему источнику, так что в конце концов возвышение и падение, находки и потери, становление и прекращение бытия, может сказаться парными аспектами Непостижимого. Наша схема содержит двенадцать эссенциальных классов, что порождает восемь пентад. Высшая пентада лежит за пределами Существования, так что в строгом смысле в Универсальный Противоток вовлечены семь пентад. Восьмая, высшая - за пределами Противотока, поскольку в ней весь опыт объединяется в Космической Индивидуальности, не подверженной законам Существоания.
Date: 2015-05-18; view: 552; Нарушение авторских прав |