Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программы формирования и гармонизации базовых составляющих психического развития
Программа формирования произвольного компонента (произвольной регуляции) деятельности (ФПР) В качестве основной коррекционной программы ФПР выступает при работе с детьми с парциальной несформированностъю преимущественно регуляторного и когнитивного компонентов деятельности (как правило, это дети, находящиеся в логопедических группах ДОУ, коррекционных образовательных учреждениях V, VII и VIII видов). У детей с нарушениями речи (несформированность преимущественно когнитивного компонента деятельности, его вербально-логической составляющей) трудности произвольной регуляции собственной деятельности наблюдаются не всегда, но часто за счет проблем собственно речевой регуляции поведения Программа формирования пространственных представлений (ФПП) как основы когнитивного компонента познавательной деятельности В качестве коррекционно-развивающей данная программа успешно может быть использована при работе практически со всеми категориями детей, обучающихся в системе специального образования. Задачи, решаемые с помощью подобного типа коррекционной программы, можно представить следующим образом: • умение правильно использовать и понимать предлоги, сложные речевые конструкции (понимание сложных грамматических конструкций, в том числе инвертированных, пассивных, пространственно-временных и квазипространственных); • формирование навыков словообразования, работа над расширением словар. запаса и увеличением объема общей осведомленности ребенка; • развитие вербального анализа и вербально-логического мышления; • ориентация во временных представлениях, в пространстве времени; • профилактика трудностей овладения числовым рядом, решения математических задач, в том числе задач на движение; • развитие умения работать со схемами и планами; • развитие навыков самостоятельной творческой работы.
Date: 2016-06-09; view: 557; Нарушение авторских прав |