Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постконвенциальный уровень





Преконвенциальный уровень

2. Ступень наказания и повиновения

3. Ступень следования «правильному» поведению

Конвенциальный уровень

5. Ступень межличностных ожиданий

6. Ступень сознательного исполнения долга

Постконвенциальный уровень

8. Ступень осознания обязанности перед законом

9. Ступень универсальных этических принципов

Упражнение 2 На основе заданной схемы раскройте сущность психологии общественной безопасности, сущность отношений между людьми (как выражены эти отношения), способы проявления психологической защиты. Смоделируйте ситуацию, в которой один из участников продемонстрирует безопасную для себя тактику поведения.

Высокая Степень выраженности контроля Низкая

Вопрос: Перечислите принципы национальной безопасности и обоснуйте их.

Вопрос: Проанализируйте понятия «деформация власти», «личностный рост», «безопасность личности». Приведите примеры.

Упражнение 3. Один из преступников, осужденных за совершение тяжкого преступления, в беседе сотрудника с ним сказал: «Я живу только в минуту смертельной опасности!» Дайте психологическую характеристику мотивации данного высказывания и личностных особенностей преступника.

Основная литература:

1. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. - М., 2001.- 511с.

2. Социальная психология. / Под ред. Сухова А.Н., Деркача А.А. – М.,2002. – 600с.

3. Столяренко А.М. Прикладная юридическая психология. - М., Юнити, 2000.- 639с.

4. Хабермас, Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. – СПб.: Наука, 2000. – 377с.

Практический семинар 3. Тема 3 .Психология личности юриста. (4 часа)

1. Способности юриста. Характеристика способностей юриста.

2. Профессиональное мастерство юриста и его психологические составляющие.

3. Профессиональное мастерство и его структура.

4. Специально - юридическая обученность юриста, его умения.

5. Профессионально - психологическая подготовленность юриста.

6. Мотивация личности юриста.

Вопросы:

1. Раскройте сущность проблемы способностей.

2. Докажите необходимость потенциала в развитии профессионального обучения и способностей. Приведите примеры.

3. Обоснуйте психологические составляющие профессионального мастерства.

4. Что входит в понятие «обученность юриста»?

5. Разведите понятия «профессионально-психологическая подготовленность» и «профессионально-педагогическая подготовленность».

6. С помощью каких методик и приёмов можно определить профессионально-психологическую устойчивость.

Задание:






Date: 2015-11-15; view: 333; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию