Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лечение одержимости
“…Много появлений сил темных пытаются увлечь или напугать. Особенно тяжки также нападения там, где поблизости есть одержимые или психически больные: они, как врата открытые, они не только привлекают сущности к себе, но создают как бы канал для всех окружающих. Границы психических болезней очень неощутимы, потому Советую такую осторожность. Считаю, не годится тратить силу на опыты с одержанием, когда нездоровье потрясает равновесие, шептуны могут прикрепиться к больному уху. Но только непоколебимое сознание сбросит эти ехидны немедленно. Уже достаточно знаете, что болезнь нельзя запустить. Следует немедленно привить бодрость и не забыть об Агни.” (МИР ОГНЕННЫЙ I, § 643). “Много одержимых во время перехода человечества к духотворчеству, точно кто-то подделал ключи к слабым замкам. Нужно особенно осмотрительно осматривать людей. При этом нужно помнить, что у одержимых своеобразное мышление, полное противоречий. Желая помочь им, можно или силою внушения изгнать засевшего, или совершенно оставить в покое, даже, если можно, совсем изолировать. Ведь засевшему нужен не столько сам субъект, сколько воздействие через него на окружающих. Хуже всего частично надоедать одержимому, призывая его к здравомыслию, которого у него нет. Худо начать вслух жалеть одержимого или порицать его противоречие. Явление приказа, сильное и поражающее, или изолированность могут облегчить судьбу слабого сердца. Ведь через слабость сердца влезает одержание. Огонь сердца опаляет всех мохнатых гостей…” (СЕРДЦЕ, § 77). “Уже сказано, что в случае обнаруживания одержимости, нужно или изгнать одержателя, или оставить одержимого в покое, в одиночестве, ибо тогда одержатель не найдет поля действий и, наскучив, уйдет. Конечно, лучше не давать одержимым оружия и спирта, но так, чтобы они меньше всего чуяли свою изолированность” (СЕРДЦЕ, § 235). “Запишем и скажем врачу об одержании. Действительно, могут встретиться случаи, когда одержатель так освоился с телом одержимого, что даже почти вытеснил его. Также можно встретить случаи, когда одержатель настолько силен жизненной силой одержимого, что при изгнании причинит смерть. Он настолько овладел психической энергией одержимого, что, при освобождении последний теряет жизнеспособность. Потому изгнания всегда производят очень осмотрительно. Предварительно наблюдают за питанием больного и за психической энергией. Если заметят упадок, то не нужно нагнетать ослабевшее сердце. Обычно легче происходит изгнание, когда наступает припадок бешенства. Поднявшаяся энергия помогает избавить от могущего наступить упадка сердечной деятельности, которая может кончиться полной прострацией” (МИР ОГНЕННЫЙ I, § 437). “…При наблюдениях над глазами одержимых нужно не упустить из виду, что признак усмотренный может быть подвижным. От приближения огненной энергии признак может как бы растворяться. Одержатель или может начать неистовствовать, или может отступить, унося с собой и признак. Таким образом, наблюдение нужно производить, не предпосылая огненной энергии, иначе действие превратится в изгнание одержателя. Такое действие само по себе прекрасно, но за пределами окулиста. Такое же воздействие иногда замечается при накожных болезнях, которые под влиянием огненной энергии видоизменяются и даже исчезают. Не забудем, что одержание иногда проявляется накожно или судорогами в лице. Но латвийский врач заслуживает похвалы, ибо усмотреть кристаллы коричневого газа нелегко” (МИР ОГНЕННЫЙ I, § 137). “Еще предупредите врача об осторожности с одержимыми. Нужно помнить, что даже в мыслях не следует держать явных указаний об одержании, когда приближаетесь к одержимому. Нельзя забывать, что одержатель очень чуток к мыслям, когда подозревает, что его присутствие открыто. Он может выражать свою злобу очень разнородно. Уничтожением явления одержания можно нажить много врагов, потому нужно производить эти наблюдения без всякого личного оглашения” (МИР ОГНЕННЫЙ I, § 280). “Как во всем огненная самодезинфекция лучшая профилактика. Именно Огонь защищает от одержания. Именно Агни есть панацея от рака, туберкулеза и многих заболеваний. Но, пока люди усвоят значение Агни, приходится прибегать к растительным и минеральным воздействиям. Самое простое, самое естественное, самое принадлежащее каждому, оказывается самым пренебрегаемым. Вы знаете, насколько люди, вспомнившие о психической энергии, избегали многих болезней. Вы видели это и убедились. Нужно, чтобы при наблюдениях огненных энергий люди не стыдились признать в себе огненное начало. Это будет ращением Агни” (МИР ОГНЕННЫЙ I, § 438). “Множество преступников обратятся к труду под внушением. Совершенно, как пьянство и другие пороки, так же и болезни преступности могут быть излечены волевым приказом. Также не нужно забыть, что многие преступления совершаются под внушением одержания. Значит, таких людей нужно лечить, но не карать. Конечно, при таком лечении имеет решающее значение усиленный систематический труд; для одержателей каждый труд ненавистен. Они пытаются погрузить в хаос, но сущность труда уже есть проявление” (МИР ОГНЕННЫЙ II, § 86). “Конечно, трудно побороть одержание, особенно потому, что после одержимости долго открыты врата для посетителей. Требуется очень напряженная наблюдательность, чтобы охранить допустившего от раздражения. Сердце лучшая охрана против одержания, но нужно, чтобы сердце не уснуло” (СЕРДЦЕ, § 169). “Устремление к Высшему Миру есть лучшее средство против одержания. Помыслы о Высшем Мире являются лучшим противоядием. Возвышенные мысли не только влияют на нервное вещество, но и очищают кровь. Опыты над составом крови в зависимости от мышления, очень показательны” (АУМ, § 306). Одержимость лечится, главным образом, силой психической энергии, однако, она должна быть в контакте с Высшими Энергиями. При этом хорошими вспомогательными средствами является прекрасная музыка, благовония, чистый воздух и подходящие тона помещений. Все должно быть гармонично и подобрано в соответствии с особенностями душевной болезни. Хорошо также ночью рядом с кроватью пациента ставить сосуд с горячей водой, в которую добавляется несколько капель эвкалиптового масла. Это средство, полезно, конечно, и днем. Однако при сильном одержании вспомогательные средства бессильны, и излечить его можно только воздействием сильной и чистой психической энергии. Невозможно воздействовать на одержимого мыслью на расстоянии или через письма. Так как окружение пациента чаще всего также способствовало возникновению заболевания, то душевнобольных необходимо помещать в новую среду, чтобы они могли забыть прежнее окружение. К сожалению, слишком мало еще известно о влиянии окружающей среды на развитие болезней в целом; не говоря уже о том, что медицинская наука также не уделяет внимания таким неизвестным факторам, как, например, земные излучения, которые могут вызывать рак и другие болезни. Прежние медицинские опыты по лечению душевных болезней с помощью лейкотомии, то есть операций на мозге, оказались не только мучительными, но и на длительный срок совершенно неэффективными. При таких операциях на мозге, производимых с помощью специального резца, лейкотома, череп просверливается с обеих сторон, при этом рассекается нервные пути, идущие от лобных долей больших полушарий головного мозга к зрительным буграм. Считается, что именно лобные доли являются местом локализации процессов мышления, а зрительные бугры - генератором эмоций. Только у трети прооперированных таким способом душевнобольных наступает незначительное временное улучшение, но никогда - излечение. И это понятно, если знать истинные причины одержания. Просто сделали душевнобольного неинтересным в качестве инструмента для завладевшей им тонкой сущности, и к тому же навсегда превратили бедного пациента в идиота. Вследствие таких вмешательств определенная группа зрительных бугров мозга, вторичный мотор эмоций, в любом случае дегенерирует, и, причем, навсегда. К тому же, повреждается тот участок лобных долей, где, предположительно, располагаются способности к воображению, предвидению и прогнозированию. У оперируемых обнаруживаются такие нежелательные реакции, как нервные подергивания, непристойные выражения, а также безудержный половой инстинкт и очень мерзкие привычки - все признаки одержания. Если одержатель не проявляет больше интереса к своей жертве, то наступает состояние полной безучастности. Небольшие успехи в лечении достигаются с помощью медикамента серпасил, который добывают из индийского кустарника Rauwolfia Serpentina. Это успокоительное средство, уменьшающее раздражительность в целом, но, вместе с тем, понижающее кровяное давление. Dementia praecox, или тотальное слабоумие, лишь временно поддается влиянию химических веществ. Серпасил при передозировке грозит полной летаргией и меланхолией и потому точно так же бессилен в лечении пациентов, которые уже находятся в состоянии депрессии и хандры, как и похожий медикамент торацин. Поэтому против депрессии, вызванной серпасилом, необходимо, в свою очередь, применять другое средство, именно риталин, пробуждающий активность. Лишь очень немногим душевнобольным помогает практикуемое до сих пор лечение шоком с помощью метразола, а еще раньше и электрошоковое лечение, которое считается самым успешным, ибо это физическое, огненное воздействие, а одержимые боятся всякого огненного воздействия и, прежде всего, духовного Огня, или Агни. Наименее всего помогают нейтральные обертывания, когда пациентов, укутанных, подобно мумиям, погружают в холодную воду. В последнее время против галлюцинаций с некоторым незначительным успехом применяется медикамент френкель, производное спорыньи, Некоторые психиатры верят, что могут достичь успеха в исцелении, абсолютно парализуя волю душевнобольных, например, с помощью прелудина. Тем не менее, применение такого рода медикамента уместно лишь в случае припадков буйного помешательства, и никогда при безобидном одержании, которым могут быть поражены не только слабоумные, но, прежде всего, слабовольные, однако, интеллектуально нормальные пациенты. И вместо того, чтобы помочь и без того слабовольным пациентам справиться со своими волевыми одержателями, делают их с помощью прелудина совсем беззащитными. Это свидетельствует о том, как далека психиатрия от познания истинных причин душевных болезней. Большинство душевнобольных, выписанных из лечебниц как излечившихся, приходится повторно помещать в психиатрическую лечебницу с рецидивом болезни из-за отсутствия лечения со стороны прежнего лечащего врача. Только в легких случаях, когда пациенты преодолевают свою болезнь, есть надежда на длительное излечение. Как правило, процесс выздоровления длится три года, и самым лучшим средством против всех без исключения душевных болезней остается, как и прежде, психическая энергия лечащего врача, а также активизация собственной силы воли. Недавно американский врач, психиатр д-р Викланд в своей книге “Тридцать лет среди мертвых” предложил для исцеления одержания изгонять одержателей посредством медиума и под контролем врача. Безусловно, д-р Викланд является как раз одним из тех немногих врачей, которые вообще поняли и доказали, что шизофрения действительно, в большинстве случаев, сводится к одержанию низшими астральными сущностями. Его диагноз правилен, однако, предложенную им терапию необходимо отвергнуть как опасную, ибо медиум сам подвергается опасности одержания. Успехи, достигнутые д-ром Викландом с помощью предложенного им метода, объясняются не целесообразностью его подхода к лечению, но тем обстоятельством, что он сам располагает необычайно сильной психической энергией. Благодаря этому ему всякий раз удавалось уберечь от одержания свою жену, которая служила ему в качестве медиума. Метод Викланда основан на том, что сначала, применяя мучительное лечение шоком, он побуждает одержателя выйти из одержимого и переместиться в тело его жены. С помощью своего медиума д-р Викланд мог вести диалог с одержателем, обращая его внимание на порочность его поведения и побуждая его, таким образом, впредь оставить свою жертву в покое. Обычно же после проведения только электрошоковой терапии одержатель вновь возвращается в свою жертву, и все остается по-старому. Книга д-ра Викланда изобилует разговорами с умершими убийцами, самоубийцами, плутами, аферистами, пьяницами, людьми примитивных страстей, морфинистами и т.д., которые проникли в ауру слабоумных и, прежде всего, слабовольных людей, и сделали их одержимыми, чтобы таким способом и далее участвовать в земной жизни. В известной мере его сообщения верны. Д-р Викланд откровенно признавался в том, что он общался с этими бывшими отбросами человеческого рода, и подтверждал, что речь идет, по меньшей мере, о невежественных, заблудших душах. Однако в конечном итоге он все же уступил соблазну и стал заниматься феноменами спиритизма, а также превозносить «провозвестия» своих потусторонних авторитетов самого примитивного сорта как Евангелие. Из неразумных, невежественных людей, живущих страстями, они становятся для него вдруг заслуживающими доверия духовными авторитетами, высказывающими непогрешимые суждения о сложных оккультных проблемах, бросая, тем самым, тень на подлинную Божественную Мудрость. Кроме того, в своей книге д-р Викланд утверждал, что г-жа Блаватская – Основательница Теософского Общества, – говоря через медиума, отреклась от некоторых положений Теософии и, прежде всего, от важного учения о перевоплощении. По его утверждению, другая представительница Теософии также назвала учение о перевоплощении ложным, поскольку ей не удалось, находясь в потустороннем мире, завладеть телом живого ребенка. Однако в этом нет никакой логики, ибо подобное желание означает попытку осуществить запрещенное одержание, а никак не перевоплощение. Но природный Закон Перевоплощения требует, как о том свидетельствует само понятие, чтобы перевоплощающийся дух сам рождался из материнского лона (см. лекции №7 и №11 “Письма о Живой Этике. Введение в Агни-Йогу”). Достойно большого сожаления, что д-р Викланд, как и все поклонники спиритизма, в конце концов, стал жертвой лживых духов из Тонкого Мира, которые, забавы ради, принимали его самого за шута. Вместе с тем, они внесли столько путаницы, что это дает основание видеть в подобных сообщениях методы темных. К сожалению, труды и результаты исследований д-ра Викланда полностью утратили свое значение из-за этих ложных откровений религиозного характера, не говоря уже о том, что способ предложенного им медицинского экзорцизма с помощью медиума является во всех отношениях неприемлемым, и к тому же очень опасным. Одержание не без основания считают основной причиной душевных заболеваний. Оно не влечет за собой ни болезненных изменениий мозга, ни каких-либо других, связанных с болезнью, физических дефектов. Во всяком случае, анатомия до сих пор не представила и, видимо, не представит в будущем ни малейшего доказательства этому. Поэтому психические болезни невозможно излечить посредством медикаментов и оперативного вмешательства, но только посредством Агни, т.е. духовного Огня. Врачи, приписывающие свои успехи в этой области применяемым ими препаратам и шоковой терапии, находятся на ложном пути. Исцеляющим средством была их собственная психическая энергия. Об этом свидетельствуют рецидивы у душевнобольных пациентов, как только они лишаются медицинского обслуживания. “Можно наблюдать примеры жестокого одержания. Нужно, чтобы врачи настолько поняли такое скотское состояние, чтобы уметь пресекать заразу. Правильно изолировать одержимых, подобно прокаженным. Степени одержания могут быть неизлечимы. Мозг и сердце перерождаются от двойственного давления, но твердый, честный познающий дух не ведает одержания” (МИР ОГНЕННЫЙ III, § 467).
Date: 2015-05-23; view: 556; Нарушение авторских прав |