Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гимнастика для носика





Предлагаю вам сделать гим­настику для носа. Глубоко вдохнули воздух — выдох­нули, еще раз вдохнули — выдохнули, и последний раз вдохнули—выдохнули. Теперь указательным пальцем правой руки прижали правое крыло носа к середи­не, закрыли правую ноздрю и дышим только левой ноздрей. Сделаем три вдоха и три выдоха, а сейчас подышим только правой ноздрей. Очень хорошо! По­гладим крылья носа указательным пальчиком, погла­дим переносицу снизу вверх и сверху вниз. Молодцы!

3. Упражнение «Запахи» (на коврике)

Теперь давайте потренируем наш помощник носик, вспомним некоторые запахи. Я дам вам понюхать коробочку, а вы постарайтесь распознать, какой запах спрятался в этой коробочке (запахи: кофе, цветы, чеснок, хвоя, апельсин, ваниль или корица, мята).

4. Игра «Приятный - неприятный» (за столом)

Какие запахи вам нравятся, какие нет?

Одним словом одни запахи нам приятны, другие неприятны. Я раздам вам карточки с рисунками. Нам надо разделить их на две группы. Первая группа – предметы, которые источают приятный запах, вторая – неприятные.

5. Упражнение «Замок» (за столиком)

Гномик Нюх-Нюх просит ребят открыть замок на его двери в кладовою, где он хранит интересные задания.

На двери висит замок,   Кто его открыть бы смог? Потянули, Покрутили,   Постучали и открыли. Дети сплетают пальцы обеих рук, соединяя ладони в замок. Дети сжимают пальцы то сильнее, то слабее Прямые руки, сцепленные в замок, тянем вперед Вращаем круговыми движениями по часовой стрелки, затем – против часовой. Кулачками постучали по столу. Затем отпустили руки и слегка встряхнули ими.

6. Задание «Внимательный носик» (на бланке)

Посмотрите внимательно на рисунок и обведите карандашом только те предметы, которые имеют запах.

7. Задание «Лабиринт» (на бланке)

Отгадайте загадку:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком. (собака)

Как вы думаете, почему Нюх-нюх загадал вам именно эту загадку? Правильно у собаки обоняние развито очень хорошо. Но наша собачка заблудилась. Проведите ее по лабиринту к косточке.







Date: 2015-08-07; view: 545; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию