Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровневая модель





В.В.Лебединский. Надо сказать, что на его основе строятся 2 подхода двух его последовательниц – Никольской и Бардышевской. У Никольской – 4 уровня. У Бардышевской, как мы знаем – 5 (она добавила символический).

1. уровень оценки интенсивности аффективных воздействий. Аутистическое развитие: низкие пороги, сверхстимуляция.

2. уровень аффективных стереотипов. При аутистическом развитии будет очень высокая избирательность в еде, одежде, питании (сверхизбирательность). Моторные стереотипии.

3. уровень аффективной экспансии. Страх на новизну, перед переменами.

4. уровень эмоционального контакта. Привязанность своеобразная – избегание, потом может возникнуть симбиоз с матерью. Эмоц. нарушения.

5. символические регуляции. Создание собственных слов - неологизмов, аграмматизмов. Нет идентификации по имени, по полу – идентификация с неживыми объектами.

Заключение В,В, Лебединский:

Таким образом, при аутизме наиболее отчетливо выступают явления асинхронии развития.

 

 

Если успеем.

· 1- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА

· - снижение контактов,. Как будто находится один. Все проявления вовне скупы, в тяжелых случаях ограничиваются бедным набором сте­реотипных движений и мимики.

· - холодность и безразли­чие избегание взгляда,. Ребенок, «уходит» в свой внут­ренний мир от чрезмерных раздражителей.

· - преобладание бокового зрения над прямым. Этологически преимущество бокового зрения в возможности, не поворачивая головы.

· - страхи! страхи носят генерализованный характер.

· - жесткое сохранение дистанции в кон­тактах с людьми. Характерна амбивалентная поза «в полоборота» - готовность к бегству..У аутичных детей - дезорганизующая роль.

· - страдает пове­дение привязанности - фиксация симбиотической связи — тре­вога и страх даже при короткой разлуке. В норме на базе ПП складываются раз­личные психические новообразования. При аутизме формирование нарушается.

· 2- СЕНСОРНАЯ СФЕРА:

· нарушения сен­сорной сферы: болезненная гиперестезия к обычным сенсорным раздражителям. Связанный с ней эмоциональный дискомфорт вызывает страхи.

·

· 3- ИНТЕЛЛЕКТ

· - хорошие интеллектуальные воз­можности, парциальная одаренность в разных сферах.

· - типичны нарушение целенаправленности, затруд­нения в концентрации внимания, явная пресыщаемость.

· 4- ИГРА

· - стереотипность, монотонность на протяжении лет.

· - с 8-10 лет игры часто носят манипулятивный характер.

· - Аутистические фантазии, нет реальности, захваченность всего поведения фантасти­ческим сюжетом.

· - диффузный характер связи между словом и предметом.Выбор определяется пред­метным действием. У детей с аутизмом. В спон­танных играх большая конкретность – отказ от заместителей значимых объектов. С аффективно незначимыми – значительное расширение круга заместителей.

· - асинхрония игры.

· 5-РЕЧЬ

· - не пользуются речью для общения..

· - почти полный мутизм или аутичная речь, эхолалии при ответах.

· - неупотребле­ние личных местоимений.

· - Тембр и модуляция голоса неестественны, мб вычурны и певу­чи.

· - высокое стремление к словотворчеству, неоло­гизмам, и т.д.

· - Д изартрия, нарушения темпа, ритмики речи, в тяжелых случаях схоже с алалией.

· - механизм аффективного «заражения» в речи. Эхолалии прогностически положительный симптом.

· Группы тяжести нарушения речи:

· 1) мутизм.

· 2) штампы, эхолалии. речевое развитие менее затруднено.

· 3) аффективный монолог

· 4) затруднение в свободном оперировании, используют сте­реотипный набор фраз,

· 6- МОТОРИКА

· - плохая моторика, неловкость произвольных движений, и.т.д.

· - мышечная ги­потония

· - Нейропсихологическое исследование: моторная апраксия.

· - нарушение орга­низации программы движения и осмысления предме та как ору­дия или объекта целенаправленной деятельности.

· - зрительно-моторные нарушения.

· - аффективное «заражение» огнем, водой, ритмом оказывает поло­жительное воздействие на моторику, активность. И сточник энергии тонизирует.

 

Date: 2015-09-23; view: 396; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию