Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Объект и предмет исследования





Объектом исследования являются дети-инвалиды с физическими недостатками, а также взрослые и дети, входящие в зону их ближайшего окружения: родители; учащиеся и их родители, учителя, воспитатели, педагоги, психологи и др. специалисты массовых общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений.

Предмет исследования составляют следующие блоки проекта:

1) блок медико-биологических особенностей детей-инвалидов с физическими недостатками (пол и возраст, антропологические показатели, вид патологии, течение и прогноз заболеваний и повреждений опорно-двигательного аппарата, состояние двигательной и интеллектуальной сфер);

2) блок психолого-педагогических аспектов интеграции (психолого-педагогическая диагностика различных свойств личности ребенка с физическими недостатками; определение уровня про-фессионапьной подготовки учителей, педагогов и воспитателей общеобразовательных учреждений при работе с детьми-инвалидами, а также наличие в штате учреждений специального психолога и специального педагога; выявление степени готовности детей-инвалидов и здоровых детей, а также их родителей к процессу «равного партнерства» в условиях массового общеобразовательного учреждения);

3) блок социальных параметров процесса включения (социальный статус ребенка-инвалида; определение степени социальной готовности общеобразовательных учреждений на прием к ним детей-инвалидов с физическими недостатками: наличие лифта, пандусов, поручней на стенах, специально оборудованных мест в классах, столовых, туалетных комнатах; технических средств дистанционного обучения, кадровое обеспечение - социальный педагог, социальный работник и др.);

4) блок разработки инновационного проекта по интеграции детей-инвалидов в общеобразовательное учреждение (подготовка и проведение ряда организационных мероприятий, подготовка и выпуск методических рекомендаций и других печатных изданий на основе теоретико-методологических основ работы и пр.).

Date: 2016-05-14; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию