Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аналогичное задание
Ребенку предъявляется второй набор карточек со словами: «Ты уже научился складывать карточки. Это - такие же, их тоже можно раскладывать на группы по разным признакам. Сделай это или расскажи, как будешь делать». При этом не называется ни количество групп, ни признаки групп. Участие экспериментатора состоит в стимулирующей организационной помощи в том случае, если ребенок проявляет пассивность. («Попробуй, подумай: как лучше можно сделать?»). При выполнении этой части задания фиксируется наличие переноса навыка (обучаемость), сформированного при выполнении 1 части задания (1, 2, 3 задачи), качество переноса (полный или частичный, словесный или в действиях). Возможны следующие варианты конечного результата: 1. Перенос полный, в словесной форме. 2. Перенос частичный, в словесной форме (при выделении не менее двух 3. Перенос полный, в действиях. 4. Перенос частичный в действиях. 5. Перенос отсутствует (если указан только один признак или не указано Обработка данных 1. Использование ориентировочного этапа действия (планирует ли ребенок предстоящую деятельность за 30 сек. или отвлекается). 2. Количество уроков — подсказок, необходимое для выполнения трех 3. Перенос навыка (результат анализа выполнения аналогичного По данным А.Я. Ивановой, дети с нормальным развитием нуждаются в 1—6 уроках, умственно отсталые – в 8—17 уроках. Данный эксперимент продуктивен и при выявлении инертности мышления.
Тема 10. Психологические особенности неуспевающих младших школьников Методика 1. «Особенности анализа и синтеза» Цель Выявите методом эксперимента уровень сформированности приемов анализа и синтеза у детей неуспевающих, средне и хорошо успевающих. Date: 2015-12-12; view: 419; Нарушение авторских прав |