Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие ребенка (от рождения до настоящего времени)
Перенесенные заболевания___________________________________________________________________________________ (какие и как часто) ________________________________________________________________________________________________________________________ Травмы до поступления в ДОУ____________________________________ ___________________________________________ Как долго ребенка кормили грудью ___________________________________________________________________________. Когда начал сидеть_____________, ползать______________, стоять__________________, ходить ____________________ Раннее речевое развитие: когда появилось гуление____________________ _________________________________________ _______________________________, лепет_________________________ _________________________________________, первые слова (какие)________________________________________ _____________________________________________ фразы (какие)___________________________________________________________________________________________, насколько активно речевое общение к настоящему времени (сколько произносит слов, как часто)___________________ Насколько активным был ребенок в первый год жизни,___________________________________________________ Когда стал самостоятельно есть ___________________________________, умеет ли самостоятельно раздеваться (одеваться) или просит, чтобы ему помогли____________________________________________________, как происходило приучение к горшку и насколько долго?______________________________________________________________ _________________________________________ Просится ли на горшок сейчас (или умеет ходить самостоятельно)? _____________________________________________ Были ли длительные разлуки с родителями (матерью_________________,отцом)? _________Какова была реакция ребенка?___________________________________________________________________________________________________ Любимые занятия, игры ребенка_________________ _________________ ___________________________________________ Насколько долго ребенок может заниматься одним делом?________________________________________________________ Осуществляете ли вы совместные игры, направленные на развитие ребенка? ____________________________________ ____ Как именно (развитие речи, рисование и т. д.)? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________
Как ребенок к этому относится (без желания, крайне негативно, положительно, др.)? ________________________________; Охотно ли идет ребенок в детский сад? Почему?______________________ Какие особенности поведения Вы замечаете? Вызывает ли что-то у Вас беспокойство? (Например, отрицательные привычки агрессивность по отношению к окружающим; излишняя обидчивость и т. п.)?___________________________- __________________________________________________________________________________________________________ Как реагирует на общение с окружающими взрослыми и детьми (боится, легко вступает в контакт и т. д.). есть ли желание с ними общаться? __________________________________________________________________________________________ Как ведет себя в новой ситуации или с незнакомыми людьми? _________________________________________________ Какое настроение наиболее характерно для Вашего ребенка (спокойное, возбужденное, плаксивое, неустойчивое)_____________________________________________________________________________________________ Какой сон у Вашего ребенка (спокойный, беспокойный, глубокий)?________________________________________________ Бывают ли у Вашего ребенка и как часто нарушения сна? ________________________________________________________ Опишите аппетит и пищевое поведение ребенка.________________________________________________________________ Бывают ли у ребенка внезапные изменения настроения (безудержный плач, смех, икание, нервные тики и лица)______________________, избыточное потение и сердцебиение при волнении?_______________________________, Не беспокоят ли Вас такие речевые проявления ребенка, как горловой спазм при волнении?_______________________ 7 Что вас беспокоит в Вашем ребенке?___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ 8 Какую помощь Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов детского сада?_____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо!
Карта первичного приема ребенка раннего возраста в ДОУ (для оказания ранней психолого-педагогической помощи)
Дата заполнения «_____» _______________ 200 _ г. №________ Принимающий специалист _________________________________
Формальные сведения Фамилия___________________________________Имя_______________________________________________________ Отчество_____________________________________________________________________________________________ Дата рождения________________________________________________________________________________________ Домашний адрес_______________________________________________________________________________________' Социокультурный статус семьи Фамилия, имя, отчество матери__________________________________________________________________________ Год рождения ________________________________________________________________________________________ Образование__________________________________________________________________________________________ Специальность________________________________________________________________________________________ Профессиональные вредности___________________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество отца____________________________________________________________________________ Год рождения_________________________________________________________________________________________ Образование__________________________________________________________________________________________ Специальность________________________________________________________________________________________ Профессиональные вредности___________________________________________________________________________ Структура семьи______________________________________________________________________________________ Опекун______________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Хронические заболевания в семье________________________________________________________________
Анамнестические сведения (заполняется со слов мамы) Акушерский анамнез: от которой по счету беременности ребенок; возраст матери на момент его рождения болезни матери во время беременности___________________________________________________________________ Протекание беременности: токсикоз 1-й, 2-й половины беременности; угроза выкидыша в 1-й, во 2-й половине беременности; травмы плода____________________________________________________________________________ (указать, какие) неблагоприятные экологические факторы_________________________________________________________________ (указать, какие) резус-совместимость___________________________________________________________________________________ Течение родов: по счету роды________; в срок________; преждевременные; применение стимуляции, инструментальное вмешательство ___________________; травма во время родов кесарево сечение.__________. Состояние новорожденного: асфиксия ______________; гипоксия_________________; обвитие пуповиной_________________; оценка по шкале Апгар__________________; рост ___, вес при рождении______________; на какие сутки приложен к груди; длительность грудного вскармливания ______________; дополнительные сведения______________________________________________, Перенесенные заболевания (во сколько лет): Корь____ '_ Ангина_________ Ложный круп_________ Осложнения от прививок _______________ Свинка____ Коклюш________ Судороги___________Переломы костей______________Скарлатина_____ Бронхиты _____ Аллергия, астма____________ Травмы головы__________________ с какого возраста речь стала средством общения Другие заболевания____________________________________________________________________________________
Особенности психомоторного развития Сенсомоторное развитие: Держать голову стал с____; сидеть с_________; ходить с_______; дополнительные сведения________________________________________________________________________________ Доречевое и раннее речевое развитие: Появление ориентировочной реакции на звук_; гуление ___________; лепет ___________; в каком возрасте стал понимать обращенную речь ____; первые слова ________; простая фраза ______________ не прерывалось ли речевое развитие_______________________________________________________________________ (если да, то по какой причине) Сенсорные реакции (на свет, звук, запах, тактильная чувствительность) выражены — слабо выражены __________ ___________ отсутствуют. Протекание сна (засыпает быстро, долго, не просыпается в период сна, пробуждается в хорошем настроении, деятелен) ______________________________________________________________________________________________________ Отношение к пище (наличие аппетита, избирательное отношение, активность при кормлении)_____________________ Психологический статус ребенка Реакции ребенка на состояние дискомфорта (безразличие, плач, беспокойство) _________________________________ Реакции на мать (оживление, безразличие, вялые, запоздалые и др.) _____________________________________________- Проявление самостоятельности (в движениях, в действиях, в самообслуживании) ________________________________ Отношение к окружающим людям________________________________________________________________________ Преобладающее настроение (жизнерадостное, угнетенное, безразличное, плаксивое и др.) _________________________ Каким игрушкам отдает предпочтение?___________________________________________________________________ Какие эмоции проявляет чаще (положительные, отрицательные), как (смех, плач, крик, улыбка и пр.)? _______________ Реакции на поощрение и порицание (есть, нет, адекватна)____________________________________________________ Жалобы со стороны родителей __________________________________________________________________________ Какую помощь родители хотели бы получить от специалистов ДОУ?__________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________
Date: 2015-10-21; view: 449; Нарушение авторских прав |