Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2.1. Розвиток особистісних якостей школярів
Дібрати психотренінгові методики розвитку однієї якості особистості (на власний вибір) на основі аналізу періодичних видань з психології. Рекомендована література: 1. Коган И. М. Развитие эмпатии у младших школьников: учеб-метод. Пособие. – Луганск: Альма-матер, 2006. – 67 с. 2. Психогимнастика в тренинге / Под ред. Н. Ю. Хрящевой. – СПб.: Речь, Институт тренинга, 2001. – 265 с. 3. Психологія: навч. посіб. / О. В. Винославська, О. А. Брусенко. – К.: ІНКОС, 2005. – 352 с. 4. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: учеб. пособ. в 2 кн. / Е. И. Рогов. – М.: ВЛАДОС, 2001. – Кн.2: Работа психолога со взрослыми. Корекционные приемы и упражнения. – 480 с. Тема 2.2. Методики дослідження особистісних якостей школярів Скласти перелік психодіагностичних методик для вивчення однієї якості особистості школяра (на власний вибір) на основі аналізу збірників психологічних тестів. Рекомендована література: 1. Барабанщикова Т. А. Психологические методики изучения личности: практикум / Т. А. Барабанщикова, А. Н. Рыжкова. – М.: Ось-89, 2007. – 303 с. 2. Костина Л. М. Методы диагностики тревожности / Л. М. Костина. – СПб.: Речь, 2002. – 198 с. 3. Психологические тесты / Под ред. А. А. Карелина: В 2 т. – М.: ВЛАДОС, 2002. – Т.1. – 312 с. 4. Психологические тесты / Под ред. А. А. Карелина: В 2 т. – М.: ВЛАДОС, 2002. – Т.2. – 248 с. 5. Реан А. А. Психология и психодиагностика личности: теория, методы исследования, практикум: учеб. пособ. / Артур Александрович Реан. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. – 255 с. – (Проект: Психология – лучшее). 6. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: учеб. пособ. в 2 кн. / Е. И. Рогов. – М.: ВЛАДОС, 2001. – Кн.1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384 с. 7. Собчик Л. Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношений: практ. рук. / Л. Н. Собчик. – СПб.: Речь, 2003. – 96 с. – (Практикум по психодиагностике). 8. Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт / А. Г. Шмелев. – СПб.: Речь, 2002. – 473 с. – (Психологический практикум).
Модуль ІІІ. ОСНОВНІ ВЛАСТИВОСТІ ОСОБИСТОСТІ Date: 2015-10-19; view: 462; Нарушение авторских прав |