Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2.1. Розвиток особистісних якостей школярів





Дібрати психотренінгові методики розвитку однієї якості особистості (на власний вибір) на основі аналізу періодичних видань з психології.

Рекомендована література:

1. Коган И. М. Развитие эмпатии у младших школьников: учеб-метод. Пособие. – Луганск: Альма-матер, 2006. – 67 с.

2. Психогимнастика в тренинге / Под ред. Н. Ю. Хрящевой. – СПб.: Речь, Институт тренинга, 2001. – 265 с.

3. Психологія: навч. посіб. / О. В. Винославська, О. А. Брусенко. – К.: ІНКОС, 2005. – 352 с.

4. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: учеб. пособ. в 2 кн. / Е. И. Рогов. – М.: ВЛАДОС, 2001. – Кн.2: Работа психолога со взрослыми. Корекционные приемы и упражнения. – 480 с.

Тема 2.2. Методики дослідження особистісних якостей школярів

Скласти перелік психодіагностичних методик для вивчення однієї якості особистості школяра (на власний вибір) на основі аналізу збірників психологічних тестів.

Рекомендована література:

1. Барабанщикова Т. А. Психологические методики изучения личности: практикум / Т. А. Барабанщикова, А. Н. Рыжкова. – М.: Ось-89, 2007. – 303 с.

2. Костина Л. М. Методы диагностики тревожности / Л. М. Костина. – СПб.: Речь, 2002. – 198 с.

3. Психологические тесты / Под ред. А. А. Карелина: В 2 т. – М.: ВЛАДОС, 2002. – Т.1. – 312 с.

4. Психологические тесты / Под ред. А. А. Карелина: В 2 т. – М.: ВЛАДОС, 2002. – Т.2. – 248 с.

5. Реан А. А. Психология и психодиагностика личности: теория, методы исследования, практикум: учеб. пособ. / Артур Александрович Реан. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. – 255 с. – (Проект: Психология – лучшее).

6. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: учеб. пособ. в 2 кн. / Е. И. Рогов. – М.: ВЛАДОС, 2001. – Кн.1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384 с.

7. Собчик Л. Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношений: практ. рук. / Л. Н. Собчик. – СПб.: Речь, 2003. – 96 с. – (Практикум по психодиагностике).

8. Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт / А. Г. Шмелев. – СПб.: Речь, 2002. – 473 с. – (Психологический практикум).

 

Модуль ІІІ. ОСНОВНІ ВЛАСТИВОСТІ ОСОБИСТОСТІ







Date: 2015-10-19; view: 462; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию