Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие о сознании, структура, свойства, функции, состояния, виды
9. Понятие «бессознательного». Неосознаваемые явления в психике, классификация, виды. Соотношение сознания и бессознательного. 10. Психологическая защита, Понятие, причины возникновения, виды. 11. Самосознание. Я – концепция: понятие, структурные компоненты и особенности их соотношения, становление Я – концепции. 12.Онтогенез как процесс развития индивидуального организма. Свойства индивида, определение индивидуальности, субъекта, личности. 13. Филогенез личности. Человек как биологический объект. 14. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития, свойства развития, критерии построения возрастной периодизации. 15.Особенности, характеристики, проблемы личностных кризисов. 16. Возрастные особенности и их проявление в поведении и деятельности младшего школьника, подросткового возраста, юношеского возраста, на этапе взрослости, в период геронтогенеза. 17. Направленность личности. Потребность как источник активности личности. Виды потребностей. Иерархия потребностей по А. Маслоу. 18. Мотивационная сфера. Мотив и мотивация, ценностные ориентации, потребности. Мотивы отклоняющегося поведения. 19.Атрибуция ответственности. Поступок и принятие решений. 20. Познавательные психические процессы. Общая характеристика. 21. Отражение, сохранение, переработка информации. Ощущение и восприятие, их характеристики. 22. Внимание как регулятор познавательных процессов. Функции внимания, основные виды и свойства. 23. Понятие о мышлении. Этапы, виды, операции мышления. Роль речи в мышлении. Виды, функции, характеристики речи. 24. Понятие о воображении. Виды и функции воображения. Понятие о представлении, их свойства. 25. Понятие памяти. Виды, типы, процессы, закономерности, индивидуальные особенности памяти. 26. Проблемы определения и основные подходы к дихотомии «норма» и «патология. Психическое здоровье. 27. Понятие о характере. Акцентуации характера, классификации, критерии и виды. 28. Общее представление об эмоциях. Классификация, функции, основные эмоциональные состояния в регуляции поведения человека. 29. Чувства, их виды, закономерности формирования. Культурные нормы проявления эмоций и чувств. 30. Психические состояния, основные характеристики, параметры описания и оценки, функции, структура. Классификации и систематизации психических состояний. 31. Стресс (понятие, причины, условия, виды, черты, фазы). Пограничные психические состояния и расстройства. Стрессоустрйчивость. 32. Общие подходы к определению понятия интеллекта. Модели и структура интеллекта. Проблема и критерии развития интеллекта. 33. Понятие о темпераменте, физиологические основы, типы темперамента. 34.Понятие о способностях, подходы, виды. Задатки как природные и социально сформированные предпосылки развития способностей. 35. Понятие креативности. Креативные качества личности. 36. Одаренность, талант, гениальность. Методы и методики диагностики креативности.
Date: 2015-12-13; view: 462; Нарушение авторских прав |