Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика в образовательном процессе





ДИАГНОСТИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Рекомендуется для

Направления подготовки 050100 – Педагогическое образование,

программа – Психолого-педагогическое сопровождение научно-методической деятельности в образовательном учреждении

 

квалификации (степени) выпускника - магистр

 

 

Модуль 1

«Нормативные материалы»

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

им. М. Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы»)

 

Факультет психологии

 

«Согласовано» _________________ председатель УМК Моисеева Н.Н.   «Утверждаю» _______________ руководитель ООП Асадуллин Р.М.  
       
       
           

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Диагностика в образовательном процессе

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОДГОТОВКИ МАГИСТРА

050100 – Педагогическое образование

Программа – психолого-педагогическое сопровождение научно-методической деятельности в образовательном учреждении

 

1. Целью дисциплины является

Формирование профессиональных компетенций:

в области педагогической деятельности:

- готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2);

в области методической деятельности:

- готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов (ПК-8);

в области проектной деятельности:

- способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта (ПК-15);



 

2. Трудоемкость учебной дисциплинысоставляет 3 зачетные единицы (108 часов), из них 34 часов аудиторных занятий, 74 часа самостоятельной работы.

3. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:изучение курса «Диагностика в образовательном процессе» является необходимой составной частью профессиональной подготовки будущего специалиста в области психолого-педагогической науки и практики, принадлежит профессиональному циклу, может стать базой для проведения прикладных исследований в рамках подготовки магистерских диссертаций в области педагогики и психологии развития, обучения и воспитания, создает основу для изучения таких дисциплин, как «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды», «Управление качеством образования на основе мониторинга», «Организация деятельности методической службы образовательного учреждения».






Date: 2015-05-19; view: 252; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию