Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Цель и задачи проекта
Цель: разработка научно обоснованного инновационного проекта по интеграции детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения с их последующей реализацией в муниципальные системы образования Московской области. Задачи: 1. Разработка концептуальной модели процесса интеграции детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения. 2. Обобщение отечественного и зарубежного опыта по проблеме интеграции. 3. Создание банка данных детей-инвалидов Московской области. 4. Анализ полученных данных. 5. Анализ процесса интеграции детей-инвалидов. 6. Анализ существующей системы интеграции в Московской области: а) изучение опыта работы муниципальных систем образования по интеграции детей-инвалидов в различные типы образовательных учреждений; б) изучение кадрового обеспечения (специальные психологи и педагоги) и уровня подготовки учителей, педагогов и воспитателей общеобразовательных учреждений при работе с детьми-инвалидами. 7. Изучение психологической готовности «равного партнерства» детей-инвалидов и здоровых детей, а так же их родителей в процессе учебно-воспитательной деятельности. 8. Анализ существующих критериев отбора детей-инвалидов для их интеграции в различные образовательные учреждения. 9. Разработка организационных форм интеграции детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения с учетом критериев здоровья, уровня учебной подготовки, психологического и социального статуса ребенка. 10. Разработка учебных программ и научно-методических рекомендаций по формированию психологической готовности «равного партнерства» здоровых детей и детей-инвалидов в процессе учебной деятельности (для родителей, учителей, воспитателей). 11. Разработка программ и учебно-методических пособий для целевой подготовки учителей массовых школ при работе с детьми-инвалидами. 12. Разработка статуса «модель специалиста» для психолога и педагога общеобразовательных учреждений с учетом действующей системы процесса интеграции детей-инвалидов. Date: 2016-05-14; view: 348; Нарушение авторских прав |