Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Цель и задачи проекта





Цель: разработка научно обоснованного инновационного проекта по интеграции детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения с их последующей реализацией в муниципальные системы образования Московской области.

Задачи:

1. Разработка концептуальной модели процесса интеграции детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения.

2. Обобщение отечественного и зарубежного опыта по проблеме интеграции.

3. Создание банка данных детей-инвалидов Московской области.

4. Анализ полученных данных.

5. Анализ процесса интеграции детей-инвалидов.

6. Анализ существующей системы интеграции в Московской области:

а) изучение опыта работы муниципальных систем образования по интеграции детей-инвалидов в различные типы образовательных учреждений;

б) изучение кадрового обеспечения (специальные психологи и педагоги) и уровня подготовки учителей, педагогов и воспитателей общеобразовательных учреждений при работе с детьми-инвалидами.

7. Изучение психологической готовности «равного партнерства» детей-инвалидов и здоровых детей, а так же их родителей в процессе учебно-воспитательной деятельности.

8. Анализ существующих критериев отбора детей-инвалидов для их интеграции в различные образовательные учреждения.

9. Разработка организационных форм интеграции детей-инвалидов в общеобразовательные учреждения с учетом критериев здоровья, уровня учебной подготовки, психологического и социального статуса ребенка.

10. Разработка учебных программ и научно-методических рекомендаций по формированию психологической готовности «равного партнерства» здоровых детей и детей-инвалидов в процессе учебной деятельности (для родителей, учителей, воспитателей).

11. Разработка программ и учебно-методических пособий для целевой подготовки учителей массовых школ при работе с детьми-инвалидами.

12. Разработка статуса «модель специалиста» для психолога и педагога общеобразовательных учреждений с учетом действующей системы процесса интеграции детей-инвалидов.

Date: 2016-05-14; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию