Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание II





В курсовой работе Л.М. Садиловой, выполненной под руководством Л.В. Ширинкиной, изучались представления о собственном внутреннем мире у школьников младших классов. В исследовании приняли участие ученики 1-го класса одной из пермских школ в количестве 25 человек. Испытуемым было предложено ответить на следующие вопросы: «Какой твой внутренний мир?» и «Что входит в твой внутренний мир?». Ответы фиксировались на предложенных для ответов листах.

Полученные тексты самоописаний внутреннего мира обрабатывались с помощью метода контент-анализа (применялся индуктивный тип контент-анализа). В качестве единицы анализа (индикатора категории) выступали слово или словосочетание, выражающие отдельную характеристику объекта описания. Единицей контекста выступал отдельный текст самоописания внутреннего мира, полученный от каждого испытуемого. Использовался сплошной (терминологический) подсчет единиц анализа.

В таблицах 1 и 2 приведены единицы анализа (индикаторы категорий), полученные на основе контент-анализа текстов самоописаний внутреннего мира. На основе анализа этих данных составьте матрицу категорий контент-анализа текстов самоописаний внутреннего мира, разработайте кодировочную инструкцию.

Таблица 1.

Частота встречаемости единиц анализа

(индикаторов категорий) в текстах самоописаний внутреннего мира (ответы на вопрос «Какой твой внутренний мир?») (в целом по выборке)

 

Единицы анализа (индикаторы категорий) Кол-во упоминаний Единицы анализа (индикаторы категорий) Кол-во упоминаний
Хороший   Прекрасный  
Красный   Улыбчивый  
Красивый   Умный  
Добрый   Спокойный  
Желтый   Заботливый  
Ласковый   Игривый  
Веселый   Белый  
Розовый   Зеленый  
Дружеский   Фиолетовый  
Грустный   Яркий  
Оранжевый   Светлый  
Волшебный   Живой мир  
Черный   Настоящий  
Любимый   Большой  
Синий   страшный  
Обидчивый   Плохой  
Сердитый   Злой  

 

Таблица 2.

Частота встречаемости единиц анализа

(индикаторов категорий) в текстах самоописаний внутреннего мира (ответы на вопрос «Что входит в твой внутренний мир?») (в целом по выборке)

 

Единицы анализа (индикаторы категорий) Кол-во упоминаний Единицы анализа (индикаторы категорий) Кол-во упоминаний
Кошка   Цветы  
Мама   Цвет  
Папа   Музыка  
Мозг   Школа  
Сердце   Реслинг  
Друзья   Крошки  
Желудок   Боксеры  
Собака   Черная дыра  
Мышцы   Воздух  
Тигр   Мышь  
Брат/сестра   Вены  
Семья   Леопард  
«Я»   Коза  
Дружба   Фея  
Душа   Гном  
Львенок   Кровь  
Ласка   Золушка  
Меркурий   Принцесса  
Снежинки   Доброта  
Любовь   Сатурн  
Жизнь   Звезды  

 







Date: 2015-07-02; view: 343; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию