Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист 6. Коммуникативная сфера






39. Коммуникативная компетентность ________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

40. Социометрический статус:

Статус Класс
                     
I                      
II                      
III                      
IV                      


41. Референтная группа:

Референтная группа Временной период
1-4 класс 5-9 классы 10-11 классы
В школе      
Вне школы      

 

42. Способы регулирования конфликтов по К.Томасу:

Способ регулирования Класс Примечания
         
Сотрудничество          
Компромисс          
Соревнование          
Приспособление          
Избегание          


43. Социокультурное влияние на личность в подростковом возрасте:

Социокультурные факторы Класс
8 9 10 11
Высокая (классическая) культура        
Национальная (народная) культура (указать какая)        
Массовая культура        
Типичная молодежная субкультура        
Субкультура профессиональной группы (указать какой)        
Религиозная субкультура        
Субкультура общественной (политической) организации (указать какой)        
Криминальная субкультура        
Неопределенность культурных ориентаций        


44. Уровень сформированности коммуникативных универсальных учебных действий

Уровень сформированности коммуникативных УУД Класс
                     
Высокий                      
Средний                      
Низкий                      

 


Лист 7. Проявления дезадаптации и девиантного поведения

45. Искаженное восприятие реальности _______________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
46. Неадекватные страхи, фобии _____________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
47. Делинквентное поведение (воровство, вандализм и т.д.), сексуальные девиации, аддиктивное поведение _______________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

48. Суицидальное поведение________________________________________

__________________________________________________________________


Лист 7. Прогностическая интерпретация результатов исследований и рекомендации педагогам и родителям


1 класс____________________________________________________________
2 класс____________________________________________________________
3 класс_____________________________________________________________
4 класс______________________________________________________________
5 класс______________________________________________________________
6 класс_____________________________________________________________
7 класс______________________________________________________________
8 класс_____________________________________________________________
9 класс______________________________________________________________
10 класс_____________________________________________________________


11 класс_____________________________________________________________

 

*Предложен один из вариантов психологической карты, которая может вестись совместно с социальным педагогом. Педагог-психолог может использовать другие рекомендуемые психодиагностические методики, сохраняя основные разделы карты. Ведётся на обучающихся находящихся на профилактическом учете, обучающихся с ОВЗ, испытывающих трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации и нуждающихся в индивидуальной психокоррекционной работе.

Список литературы:

1. Азлецкая Е.Н. Основы организации деятельности практического психолога образования. -Краснодар, 2008. – 230 с.

2. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. / Под ред. Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя. – 3-е изд. – М., 2011.

3. Банщикова, Ветров, Клушина: Профессиональная деятельность психолога в работе с педагогическим коллективом. – М.: Книголюб, 2008.

4. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Генезис, 2000.

5. Битянова М. Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. 2-е изд. - Из-во Речь, 2011 г. - 304 с.

6. Дневник педагога-психолога/сост. И.В. Возняк, И.М. Узанва. - Волгоград: Учитель, 2012. – 57 с.

7. Микляева А.В. Я - подросток. Я среди других людей. Программа уроков психологии.– Из-во: Речь, 2010 г. – 120 с.

8. Микляева А.В., Румянцева П.В. «Трудный класс»: Диагностическая и коррекционная работа. – Из-во: Речь, 2010 г. – 320 с.

9. Психологическая служба современного образования: рабочая книга /Под ред. Дубровиной И.В.- С.П.: Питер, 2009.

10. Психология современного подростка/ Д.И. Фельдштейн. М.: Педагогика, 2008.

11. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Уч. пособие: в 2 кн. – М., 2003.

12. Рыженко С.К., Чернявская О.С., Гаврилова Т.Л. Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в образовательном учреждении: учебно-методическое пособие. Краснодар: Просвещение-Юг, 2013. – 152 с.

13. Рыженко С.К., Кузма Л.П. Психолого-педагогическое сопровождение реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования: от теории к практике учебное пособие. Краснодар: Просвещение-Юг, 2013, − 220 с.

14. Рыженко С.К., Клименко Т.А., Гусейнова Ж.А. Психологическое сопровождение введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: Учебное пособие. – Краснодар: Просвещение-Юг, 2013. – 196с.

15. Самоукина Н.В. Первые шаги школьного психолога. – Дубна, 2002.

16. Хухлаева О.В. Школьная психологическая служба. Работа с учащимися. – 2-е изд, М.: Генезис, 2010. – 2018 с.


17. Чибисова М.Ю. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Работа с учащимися, педагогами, родителями. М.: Генезис, 2009. – 184 с.

 







Date: 2016-11-17; view: 349; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию