Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист 6. Коммуникативная сфера
40. Социометрический статус:
42. Способы регулирования конфликтов по К.Томасу:
45. Искаженное восприятие реальности _______________________________ 48. Суицидальное поведение________________________________________ __________________________________________________________________
11 класс_____________________________________________________________
*Предложен один из вариантов психологической карты, которая может вестись совместно с социальным педагогом. Педагог-психолог может использовать другие рекомендуемые психодиагностические методики, сохраняя основные разделы карты. Ведётся на обучающихся находящихся на профилактическом учете, обучающихся с ОВЗ, испытывающих трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации и нуждающихся в индивидуальной психокоррекционной работе. Список литературы: 1. Азлецкая Е.Н. Основы организации деятельности практического психолога образования. -Краснодар, 2008. – 230 с. 2. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. / Под ред. Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя. – 3-е изд. – М., 2011. 3. Банщикова, Ветров, Клушина: Профессиональная деятельность психолога в работе с педагогическим коллективом. – М.: Книголюб, 2008. 4. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Генезис, 2000. 5. Битянова М. Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. 2-е изд. - Из-во Речь, 2011 г. - 304 с. 6. Дневник педагога-психолога/сост. И.В. Возняк, И.М. Узанва. - Волгоград: Учитель, 2012. – 57 с. 7. Микляева А.В. Я - подросток. Я среди других людей. Программа уроков психологии.– Из-во: Речь, 2010 г. – 120 с. 8. Микляева А.В., Румянцева П.В. «Трудный класс»: Диагностическая и коррекционная работа. – Из-во: Речь, 2010 г. – 320 с. 9. Психологическая служба современного образования: рабочая книга /Под ред. Дубровиной И.В.- С.П.: Питер, 2009. 10. Психология современного подростка/ Д.И. Фельдштейн. М.: Педагогика, 2008. 11. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Уч. пособие: в 2 кн. – М., 2003. 12. Рыженко С.К., Чернявская О.С., Гаврилова Т.Л. Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в образовательном учреждении: учебно-методическое пособие. Краснодар: Просвещение-Юг, 2013. – 152 с. 13. Рыженко С.К., Кузма Л.П. Психолого-педагогическое сопровождение реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования: от теории к практике учебное пособие. Краснодар: Просвещение-Юг, 2013, − 220 с. 14. Рыженко С.К., Клименко Т.А., Гусейнова Ж.А. Психологическое сопровождение введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: Учебное пособие. – Краснодар: Просвещение-Юг, 2013. – 196с. 15. Самоукина Н.В. Первые шаги школьного психолога. – Дубна, 2002. 16. Хухлаева О.В. Школьная психологическая служба. Работа с учащимися. – 2-е изд, М.: Генезис, 2010. – 2018 с. 17. Чибисова М.Ю. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Работа с учащимися, педагогами, родителями. М.: Генезис, 2009. – 184 с.
Date: 2016-11-17; view: 349; Нарушение авторских прав |