Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обсуждение процесса очищения
Тогда как осознавание помрачается собственной энергией и её появлением, оно само и очищается от этих омрачений: (5). Когда солнце лишено омрачений, его ясный свет природно озаряет небосвод. Источник этого света — само солнце. Солнечное излучение побуждает порывы ветра, который потенциально присутствует в любом месте и разгоняет по небу все облака, давая солнцу светить ясно. Так же и беспрепятственное переживание собственной энергии осознавания, — сути Дхармакаи, способствует реализации его собственной сущности. В силу этого вы постигаете, что проявление обычного ума и вещей — это беспочвенное самовыражение пустоты, лишённое корня. Видя бессмысленность присвоения и отвержения, вы оставляете такие попытки в раскрепощённом присутствии, в результате чего эти явления и ум самоосвобождаются, украшая вашу пробуждённость. Они очищаются в собственном состоянии без принудительного отвержения, — они никуда не уходят, так как нечему уходить, — таков процесс их беспочвенного очищения. Одновременно с этим их собственная природа переживается в качестве спонтанного присутствия. Более того, практикующие с наивысшим усердием в течение одной жизни очищаются от внешней и внутренней материальности (тела и объектов восприятия), и три Каи становятся их собственным переживанием. Когда достигнут единый плод в основном пространстве изначально чистой Основы, они переживают его сущность как Дхармакаю, вместе с чем её собственная манифестация проявляется в виде Самбхогакаи и Нирманакаи, приносящих пользу существам. Таким образом происходит спонтанное осуществление двойной пользы. Дхармакая основного пространства не покидает состояния природы явлений, — они абсолютно неделимы. Поэтому не существует никакого обособленного феномена, который можно было бы обоснованно назвать «просветлением». В том числе и потенциальный источник всех Рупакай является измерением спонтанного присутствия, так что (все Будды) появляются в восприятии усмиряемых существ в любой момент, не существуя ни в прошлом, ни в будущем. Будды появляются перед живыми существами с целью усмирения (их эмоций, кармы и страдания), тогда как живые существа служат основой для выполнения Буддами своих усмиряющих активностей. Такова чистая взаимосвязь, обеспечивающая взаимозависимость сострадательного резонанса с областью его действия. Date: 2016-06-08; view: 347; Нарушение авторских прав |