Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Групповые формы работы
Приложение 6Б Ориентировочные временные нормативы коррекционной работы и наполняемость групп для программ формирования произвольной регуляции (программа ФПР) и пространственных представлений (программа ФПП)
* Для детей до 5-6-ти лет данные программы являются развивающими и проводятся только в рамках игровых моментов. ** Для детей 6-7-ти лет и старше данные программы могут быть как развивающими, так и коррекционными.
Наполняемость групп для развивающей и коррекционной работы
* При работе по формированию произвольной регуляции деятельности (ФПР) в паре с ассистентом количество детей в группе может быть увеличено на 30%.
Приложение 7 Заключение по результатам психологического обследования (первичное) Ф.И.О. ребенка ________________________________ Возраст ________________ Школа № / (Д/сад) _____________________________ Класс (группа) _____________ Запрос специалистов / родителей _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Внешний вид и поведение в ситуации обследования ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Темп работы и работоспособность ___________________________________________________________________________________ Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Особенности речевого развития ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Особенности латерализации ___________________________________________________________________________________ Характеристика моторики, в т.ч. графической деятельности (рисунок, письмо) ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Характеристика внимания ___________________________________________________________________________________ Особенности запоминания, мнестической деятельности ___________________________________________________________________________________ Сформированность пространственных представлений ___________________________________________________________________________________ Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Характеристика интеллектуального развития ___________________________________________________________________________________ Особенности мотивационно-волевой сферы, ведущий тип мотивации ___________________________________________________________________________________ Эмоционально-личностные особенности, включая специфику межличностных взаимодействий ___________________________________________________________________________________ Заключение психолога ___________________________________________________________________________________ Вероятностный прогноз развития ___________________________________________________________________________________ Рекомендации ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Дата ____________________ Подпись психолога ____________________________
Приложение 8 Date: 2015-09-25; view: 347; Нарушение авторских прав |