Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Групповые формы работы





1. Групповая диагностика - до 30 до 40 до 45 до 60
2. Анализ и написание заключения по групповой диагностике до 30 минут на каждого ребенка от 3 до 5 часов на групповой анализ (на группу 12-15 человек)

 

Приложение 6Б

Ориентировочные временные нормативы коррекционной работы и наполняемость групп для программ формирования произвольной регуляции (программа ФПР) и пространственных представлений (программа ФПП)

Возраст детей (в годах) 3,5-5 5-6* 6-7** 7-8 8-10
Продолжительность занятия (в мин)
ФПР Индивидуальная работа 15-20 20-25 ок. 30 30-35 35-40
  Групповая работа 20-25 25-30 30-40 40-45 45-60
ФПП Индивидуальная работа - 15-20 ок. 30 30-40 30-40
  Групповая работа 20-25 25-30 30-40 40-45 40-45
                     

* Для детей до 5-6-ти лет данные программы являются развивающими и проводятся только в рамках игровых моментов.

** Для детей 6-7-ти лет и старше данные программы могут быть как развивающими, так и коррекционными.

 

Наполняемость групп для развивающей и коррекционной работы

Возраст детей (в годах) 3,5-5 5-6 6-7 7-8 8-9 9-10
Наполняемость групп
Программа ФПР 3-4 3-5 4-6 6-7* 6-7* 6-7*
Программа ФПП 4-5 4-6 5-7 6-8 8-10 8-12

* При работе по формированию произвольной регуляции деятельности (ФПР) в паре с ассистентом количество детей в группе может быть увеличено на 30%.

 

Приложение 7

Заключение по результатам психологического обследования

(первичное)

Ф.И.О. ребенка ________________________________ Возраст ________________

Школа № / (Д/сад) _____________________________ Класс (группа) _____________

Запрос специалистов / родителей _____________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Темп работы и работоспособность

___________________________________________________________________________________

Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Особенности речевого развития

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Особенности латерализации

___________________________________________________________________________________

Характеристика моторики, в т.ч. графической деятельности (рисунок, письмо)

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Характеристика внимания

___________________________________________________________________________________

Особенности запоминания, мнестической деятельности

___________________________________________________________________________________

Сформированность пространственных представлений

___________________________________________________________________________________

Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития

___________________________________________________________________________________

Особенности мотивационно-волевой сферы, ведущий тип мотивации

___________________________________________________________________________________

Эмоционально-личностные особенности, включая специфику межличностных взаимодействий


___________________________________________________________________________________

Заключение психолога

___________________________________________________________________________________

Вероятностный прогноз развития

___________________________________________________________________________________

Рекомендации

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Дата ____________________ Подпись психолога ____________________________

 

Приложение 8







Date: 2015-09-25; view: 347; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию