Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты испытания





Максим (7 лет)

Картина 2:

Сели кушать цыплёночки… Цыплята сели кушать… Давайте как-то назовём рассказ? Масленица. Сейчас же идет масленица. Мама-курица дала ребятам покушать. Они… Они… Они взяли ложки, но они никак не могли дотянуться, и им мама-курочка дала. И они быстро съели. (Что случилось потом?) Они поели и легли спать. Потом поспали и опять поели. А дальше они… Дальше они ночью спали, потом опять завтракали. А потом они пошли погулять. А мама-курица после этого всего сказала малым ребяткам: «Я пойду принесу еще теста, а вы сидите тут, никуда не уходите». Они так и сделали. (А потом что произошло?) И опять наделала много блинчиков.

Картина 3:

Кенгуру. Мама-кенгуру, детеныш-кенгуру и сре… И малыш, и средний кенгуру поехали… поехали за яблочками. Мама-кенгуру попрыгала, маленький детеныш в кармане пошел, а средний поехал на велосипеде. В лес за яблочками. (И что было дальше?) Они набрали очень-очень много яблок и пошли домой. И у них было очень много теста, и они сделали такой блинчик, порезали яблочко, наложили в этот блинчик и свернули его. И с удовольствием поели. А мама, когда она… когда… когда она за яблоками пошла, на нее была шапочка надета, сумочка, а потом она отнесла яблочки домой и морковку и сделала блинчик. Они подкрепились и пошли на работу. Мама пошла на работу, а они пошли с нею. (Что они делали на работе?) Мама работает директором, а маленькие кенгуру занимались, они же в одном месте занимаются. А потом они пошли спать, но сначала они покушали блинчиков с яблочком, и легли спать.

При проведении теста ребенок сидел спокойно, держал руки на столе, пальцы рук сплетены. Рассказ не сопровождался жестами.

Маша (6 лет)

Картина 2:

Курочка. Жила-была курочка. Жила-была курочка Ряба. И накормила она своих цыплят кашей. И они стали кушать кашу, манную. Они покушали и пошли спать. А курочка… Курочка готовила новую еду. Вот цыплята поспали и начали кушать, нет, и пошли руки мыть. Курочка Ряба им сказала, чтобы они пошли ручки мыть – и пошли. Потом пошли кушать. В этот раз они ели суп. (Что дальше произошло?) Они пошли играть, а курочка – за ними смотреть. Они играли в игрушки, в куклы и катали машинки. Один мальчик и две девочки. Мальчик старше, а девочки младше.

Картина 3:

Кенгуру. Так… Жили-были кенгуру. И мама-кенгуру собрала своих ребят, и они поехали сначала в магазин, а потом купили… А потом когда они все купили, пошли домой, мама им приготовила кушать. Они начали кушать дома. Они купили морковку и яблоко, и яблоки то есть. Мама им приготовила салат, и они кушали салат. Потом они все вместе начали играть в шашки. Лучше играла мама. А они – два мальчика. Старший брат любит кататься на велосипеде. А младший любит играть с игрушкой. Какая тут игрушка у него? С шариком.

Во время опроса ребенок вел себя беспокойно, ёрзал на стуле, цеплялся руками за сидение стула, раскачивался, однако не сопровождал рассказ жестами. Иногда у ребенка сбивалось дыхание. Также ребенок периодически трогал листок с картиной, теребил его.

Олеся (7 лет)

Картина 2:

Курица и птенцы. Ну, курица наловила червячков птенцам. Птенцы с удовольствием съели червячков. Потом пошли гулять. Птенцы, они желтые. Здесь непонятно, кто они – мальчики или девочки. (А как ты думаешь?) Это петушок, а это девочка, а третий тоже петушок. Два братика и сестричка. Они покушали и пошли гулять. Они щипали травку, а мама была с папой, с петухом. Птенцы играли, а родители следили за ними.

Картина 3:

(Кто изображен на картинке?) Кенгуру. (Что они делают?) Мама пришла из магазина, а сынок едет на велосипеде. А это малыш, он в сумочке у мамы-кенгуру. Они все идут к себе домой. (Зачем?) Там они лягут спать. (А что мама купила?) Помидор и морковки. (Что мама с ними будет делать?) Приготовит салат.

При проведении теста ребенок сидел смирно, прямо, смотрел только на листок с изображениями. Руки держал на столе, пальцы рук сцеплены

Олег (7 лет)

Картина 2:

Это семья петуха, курицы и трех цыплят. Они все трое сидят за столом, а курица печет хлеб. Петух-отец говорит: "Овсянка, я ненавижу овсянку!" Средний цыпленок говорит: "Овсянка, я ненавижу овсянку!" Старший цыпленок говорит: "Овсянка, я ненавижу овсянку!" Курица-мать говорит: "Это очень плохо; догадайтесь, что вы все сегодня собираетесь есть на завтрак: овсянку!"

Картина3:

Однажды кенгуриха сказала старшей дочери: "Ты прыгаешь недостаточно высоко и далеко. Сегодня в полдень, после ленча, мы пойдем с тобой, и я покажу, как надо прыгать." И вот в полдень кенгуриха вместе со старшей дочерью вышли из дома к холмам, расположенным недалеко от дома. День был замечательный, ясный, прохладный, как раз для уроков по прыжкам.

Date: 2015-07-24; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию