Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вариативная часть экзаменаСодержание заданий третьего раздела Программы направлено на оценку качества знаний и на выявление готовности к обучению по программе «Управление дошкольным образованием». Отбор содержания программы осуществлен в соответствии с современным состоянием научных знаний по дидактике, теории и методике воспитания, уровнем развития педагогической практики. Исходя из квалификационных характеристик образовательных программ подготовки бакалавров образования, поступающий в магистратуру в общепрофессиональной деятельности должен знать:- ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; - правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования; - сущность и структуру образовательных процессов; - особенности реализации педагогического процесса; - тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире; - методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации); - теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса; - закономерности психического развития и особенности их проявления в учебном процессе в разные возрастные периоды; - способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; - способы построения межличностных отношений в группах детей разного дошкольного возраста; Поступающий в магистратуру в общепрофессиональной деятельности должен уметь: - системно анализировать и выбирать образовательные концепции; - использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; - учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные и т.д.), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации; - учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся; - проектировать образовательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности; - осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений; Поступающий в магистратуру в общепрофессиональной деятельности должен владеть: - системой знаний о сфере образования, сущности, содержании и структуре образовательных процессов; - владеть системой знаний об истории и современных тенденциях развития педагогических теорий и систем; - владеть системой знаний о человеке как субъекте образовательного процесса, его возрастных, индивидуальных особенностях, социальных факторах развития; - владеть системой знаний о закономерностях личностного развития, факторах, способствующих личностному росту; - владеть системой знаний о закономерностях воспитания и обучения в целостном педагогическом процессе, о современных педагогических технологиях; - способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны; - способами ориентирования в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.) - способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения; - основами организации опытно-экспериментальной и исследовательской работы в сфере дошкольного образования.
|