Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре образовательной программыСтр 1 из 10Следующая ⇒
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Место дисциплины в структуре образовательной программы Данная учебная дисциплина относится к профессиональному циклу базовой части обязательных дисциплин, содержание разработано в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего образования по реализации основных образовательных программ бакалавриата по направлению «Логопедия»: Б1.В.ОД.11 Курс «Основы нейропсихологии» имеет общий объём 3 ЗЕТ (108 часов), из них 36 часов аудиторная работа: 18 часов лекционных занятий и 18 часов практических занятий), самостоятельная работа студентов (36 часа) и 36 часов – промежуточный контроль (экзамен). Дисциплина изучается в течение 4 семестра. При изучении дисциплины используется балльно-рейтинговая система контроля и оценки учебных достижений студентов. 1.2. Необходимые для дисциплины знания, умения и навыки, сформированные в общеобразовательной школе либо в других дисциплинах образовательной программы Преподавание курса осуществляется на межпредметной основе с привлечением знаний студентов по медицинским, лингвистическим и психолого-педагогическим дисциплинам: «Психология», «Патопсихология», «Специальная психология», «Основы нейрофизиологии и ВНД», «Логопедия», «Клинические основы интеллектуальных нарушений», «Невропатология». При изучении дисциплины учитываются знания студентов в области основ медицинских знаний, анатомии и физиологии человека, нейрофизиологии, возрастной и специальной психологии и др. У студентов должны быть сформированы умения ориентироваться в вопросах строения и функционирования центрального и периферического речевого аппарата, обеспечивающих речевую деятельность определять симптомокомплекс основных речевыхнарушений; навыки написания конспектов лекций, работы с литературными источниками, составления мультимедийных презентаций. Date: 2015-10-18; view: 334; Нарушение авторских прав |