Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понимание логико-грамматических структур





1) Понимание флективных отношений.

2) Понимание отношений между предметами, выраженных одним предлогом и наречием места.

3) Понимание отношений между предметами, выраженных двумя предлогами.

4) Понимание конструкций родительного падеж.

5) Понимание инвертированных конструкций.

6) Понимание проб Хеда.

ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

1) Определение количества букв в словах.

2) Определение первой и последней букв в словах.

3) Анализ слов по одной фонеме (сстол, ззабор, лошадь, весна, мороз, пуговица, рссница, автобус, циферблат, турист, вокзал, электростанция).

4) Анализ слов по двум фонемам (поднимает руку, когда в слове есть звук «ш» и не
поднимает на звук «р»).

III. ПИСЬМО

1) Списывание коротких фраз.

2) Письмо букв под диктовку.

3) Письмо слогов под диктовку.

4) Запись автоматизированных энграмм (речевых стерео-
типов): имя и собственная фамилия, родной город, название ули-
цы, где живет больной и т. д.

5) Письмо слов под диктовку.

6) Составление тех же слов из отдельных букв разрезной
(магнитной) азбуки или кубиков; при этом сравнивается, оди-наковы ли трудности в выполнении заданий - написать или сложить слова из отдельных букв.

7) Письмо фраз под диктовку

8) Самостоятельное письмо. Написать 2-3 фразы на заданную тему (квартира, семья, работа и т. п.).

IV. ЧТЕНИЕ

1) Чтение идеограмм, например: имя, фамилия больного, родной город, имена членов семьи, профессия, месяц рождения.

2) Чтение (узнавание) букв в наборе, выполнением разными
шрифтами.

3) Чтение букв вслух.

4) Узнавание «зашумленных» букв.

5) Чтение вслух слогов и псевдослов:

6) Чтение слов (простых и сложных): лес, зерно, автобус, индустрия, реставрация, энциклопедия.

7) Чтение вслух простых предложений.

8) Чтение про себя или «молчаливое чтение»: выполнение
писъменных заданий без проговаривания:

а) подкладывание подписей под предметные картинки;

б) подкладывание подписей под сюжетные картинки (заранее изготовленные);

в) чтение и понимание простых инструкций, например:
улыбнитесь, закройте глаза, встаньте и посмотрите в окно.

9) Чтение вслух короткого рассказа.

V. СЧЕТ

1) Чтение (называние) чисел:

2) Письмо чисел.

3) Автоматизированные счетные операций (таблица умножения).

4) Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел.

5) Решение простых задач.

VI. ПРАКСИС

ПРОБЫ НА:

1) идеаторный и идеомоторный праксис

2) конструктивный праксис

3) динамический праксис

4) оральный праксис

Date: 2016-11-17; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию