Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понимание логико-грамматических структур1) Понимание флективных отношений. 2) Понимание отношений между предметами, выраженных одним предлогом и наречием места. 3) Понимание отношений между предметами, выраженных двумя предлогами. 4) Понимание конструкций родительного падеж. 5) Понимание инвертированных конструкций. 6) Понимание проб Хеда. ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 1) Определение количества букв в словах. 2) Определение первой и последней букв в словах. 3) Анализ слов по одной фонеме (сстол, ззабор, лошадь, весна, мороз, пуговица, рссница, автобус, циферблат, турист, вокзал, электростанция). 4) Анализ слов по двум фонемам (поднимает руку, когда в слове есть звук «ш» и не III. ПИСЬМО 1) Списывание коротких фраз. 2) Письмо букв под диктовку. 3) Письмо слогов под диктовку. 4) Запись автоматизированных энграмм (речевых стерео- 5) Письмо слов под диктовку. 6) Составление тех же слов из отдельных букв разрезной 7) Письмо фраз под диктовку 8) Самостоятельное письмо. Написать 2-3 фразы на заданную тему (квартира, семья, работа и т. п.). IV. ЧТЕНИЕ 1) Чтение идеограмм, например: имя, фамилия больного, родной город, имена членов семьи, профессия, месяц рождения. 2) Чтение (узнавание) букв в наборе, выполнением разными 3) Чтение букв вслух. 4) Узнавание «зашумленных» букв. 5) Чтение вслух слогов и псевдослов: 6) Чтение слов (простых и сложных): лес, зерно, автобус, индустрия, реставрация, энциклопедия. 7) Чтение вслух простых предложений. 8) Чтение про себя или «молчаливое чтение»: выполнение а) подкладывание подписей под предметные картинки; б) подкладывание подписей под сюжетные картинки (заранее изготовленные); в) чтение и понимание простых инструкций, например: 9) Чтение вслух короткого рассказа. V. СЧЕТ 1) Чтение (называние) чисел: 2) Письмо чисел. 3) Автоматизированные счетные операций (таблица умножения). 4) Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел. 5) Решение простых задач. VI. ПРАКСИС ПРОБЫ НА: 1) идеаторный и идеомоторный праксис 2) конструктивный праксис 3) динамический праксис 4) оральный праксис
|